Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Информация о педагогике
L
Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
L
Понятие и сущность игры
L
Классификация игр. Виды и функции игр
2
3
4
5
6
7
L
Методологическая основа по подготовке и проведению игр
L
Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
2
3
L
Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические условия развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
L
Взгляд отечественной и зарубежной педагогики и психологии на исследования мыслительных операций
2
3
L
Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
2
L
Психолого-педагогические развития мыслительныхопераций у детей 6–7 лет
2
3
L
Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
2
3
4
L
Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
2
3
L
Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента
2
3
4
5
L
Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах
L
Организация обучения детей разного возраста
2
L
Методика организации занятий в разновозрастных группах
2
L
Организация проведения занятий в малокомплектном детском саду
2
3
L
Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду
2
3
4
5
6
L
Трудовое воспитание в семье
L
Задача и содержание трудовой деятельности в семье
2
L
Педагогические условия совершенствования трудового воспитания в современной семье
2
L
Участие в трудовых делах семьи, как осознанная необходимость
L
Стимулирование трудовых усилий детей родителями
2
L
Взаимодействие школы и семьи в решении задач трудового воспитания
2
L
Работа социального педагога по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков
L
Сущность и причины гиперактивности в подростковом возрасте
2
3
4
L
Содержание понятия "самоконтроль поведения"
2
3
4
L
Содержание и формы работы социального педагога по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков
2
3
4
L
Диагностика уровня самоконтроля поведения гиперактивных подростков
2
L
Работа по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков
2
L
Анализ результатов опытно-практической работы по определению форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков
2
3
L
Векторные многоугольники в физических задачах
L
О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
L
Роль решения задач в процессе обучения физике
L
Традиционный способ решения задач кинематики и динамики в школьном курсе физики
2
L
Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах
2
L
Векторные многоугольники сил в задачах
L
Векторные диаграммы импульсов в задачах о столкновениях частиц
2
3
4
L
Условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих
L
Теоретические предпосылки повышения эффективности систем патриотического воспитания военнослужащих
2
3
4
L
Патриотизм как профессиональное качество военнослужащих
2
3
4
5
L
Социально-педагогические условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих
L
Современные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания патриотизма
2
L
Социально-педагогические условия эффективности патриотического воспитания
2
3
4
5
6
L
Анализ современного состояния патриотического воспитания военнослужащих Российской армии по материалам социологических исследований и данных открытой печати
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по выявлению современного состояния патриотического воспитания военнослужащих
2
L
Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Утомляемость и эмоциональный интеллект младших школьников
L
Исследование причин утомляемости современных младших школьников
2
L
Теоретические основы изучения эмоционального интеллекта младших школьников
2
3
L
Интегрированный урок биологии и химии на тему "Структурная организация живой клетки"
L
Значение интегрированных уроков биологии и химии для современных школ
L
Особенности проведения интегрированных уроков биологии и химии в общеобразовательных учреждениях
2
L
Типовое разнообразие интегрированных уроков биологии и химии
2
3
L
Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе
2
3
4
L
Сравнительный анализ показателей успеваемости учащихся 9 «А» и 9 «Б» классов по биологии и химии до и после эксперимента
2
L
Сравнение показателей успеваемости учащихся 9 «Б» класса по биологии и химии относительно 9 «А» в ходе всего эксперимента
2
L
Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности
L
Сущность самореализации учащихся
2
3
4
5
L
Особенности осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
L
Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
L
Психологическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи
2
3
4
5
L
Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе
2
3
4
L
Советы логопеда родителям
L
Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
L
Характеристика и особенности системы Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова
2
3
L
Теоретико-методологические предпосылки развития профессиональной компетентности педагога в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
2
3
L
Профессиональная деятельность педагога в рамках компетентностно-ориентированного образования
2
3
4
L
Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
2
L
Проектирования урока в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
2
L
Основные элементы развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
2
3
4
L
Способы оценки результатов обучения в системе Эльконина-Давыдова
2
3
L
Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет
L
Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет
2
3
4
L
Особенности физического развития умственно отсталых детей 7-8 лет
L
Понятие о нарушении осанки у умственно отсталых детей 7-8 лет
2
L
Средства и методы коррекции нарушений осанки
2
L
Эмпирическое исследование эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7-8 лет
2
L
Обоснование методики коррекции осанки у умственно отсталых детей на занятиях ЛФК
L
Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Социально-педагогические условия поддержки инициативности у подростков в детском доме
L
Понятие инициативности
2
L
Возрастные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2
3
4
5
6
7
L
Роль жизненной среды в развитии ребенка
2
3
4
5
6
L
Организация и проведение исследования
L
Суждения
2
3
4
5
L
Современные реалии детства
L
Современные игрушки как фактор, влияющий на особенности современного детства
2
3
4
L
Средства массовой информации как факторы, влияющие на особенности современного детства
2
3
4
5
6
L
Школа и семья как факторы, влияющие на особенности современного детства
2
3
4
L
Анкетирование как метод педагогической диагностики
2
L
Видеометод как метод педагогической диагностики
2
L
Использование игры при работе над формированием навыков орфографии
L
Лингво-психологическая характеристика письма, как вида речевой деятельности
2
3
L
Определение игры как вида человеческой деятельности
2
L
Функции игры
L
Роль игры на уроке иностранного языка
L
Использование игры
2
3
L
Проблема повышения мотивации при обучении на среднем этапе
2
3
L
Методы и формы повышения мотивации
2
3
4
5
6
7
L
Описание игр и анализ результатов
2
3
4
5
L
Математическое развитие младших школьников
2
3
L
Подготовка детей в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения
L
Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие
2
3
4
L
Особенности развития ребёнка на рубеже дошкольного возраста и младшего школьного возраста
2
L
Создание условий ДОУ для полноценной подготовки детей к обучению в школе
2
3
4
5
L
Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию
L
Детский рисунок — как средство образного отражения жизненных впечатлений
2
L
Образная выразительность в рисунках детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
2
L
Средства развития выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию
2
3
4
L
Анализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованием
2
L
Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
L
Определение возможностей и путей изучения геометрического материала с использованием компьютера
L
Некоторые исторические сведения о преподавании геометрии в России
2
3
L
Основные положения преподавания математики в общеобразовательных учреждениях
2
L
Актуальность использования электронных учебных пособий в обучении
2
3
L
Психолого-педагогические основы обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика разработки электронного учебного пособия по геометрии для 7-8 классов на основе информационного итегратора «Иерархия 2000»
2
L
Методика применения элетронного учебного пособия по геометрии в 7-8 классах
2
3
4
5
L
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
L
Определения понятий: «физическая культура», «физическое воспитание»
L
Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Формы организаций детей раннего дошкольного возраста
2
3
L
Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне
L
Цели деятельности социального педагога
L
Функции и социальные роли социального педагога
2
L
Причины попадания семьи в группу риска
2
L
Технология работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне
2
3
4
5
L
Вариант механизма работы с семьями группы риска
2
3
4
L
Индивидуально-воспитательная работа с сотрудниками органов внутренних дел Калужской области
L
Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел
2
L
Значение личного примера руководителя, наставника в индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками ОВД
L
Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел
2
3
4
5
L
Совершенствование руководства индивидуально-воспитательной работой в органах и подразделениях внутренних дел Калужской области
2
L
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
L
Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности
2
3
L
Диагностика уровня развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Динамика развития речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
2
L
Роль природно-развивающей среды в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста
L
Из истории развития природной среды в условиях детского сада
2
L
Значение развивающей природной среды для развития самостоятельного познания природы дошкольниками
2
3
L
Экологическая тропа, ее построение и использование в экологической работе с детьми
2
3
4
L
Особенности электронно-развивающего обучения по изготовлению оригами
L
Положительные и отрицательные стороны использования компьютерных программ на уроках
2
3
4
L
Особенности электронно-развивающего ресурса по оригами
2
L
Особенности применения уроков оригами в общеобразовательном процессе, влияющие на психолого-физиологическое развитие младших школьников
L
Разработка критериев оценки учащихся
L
Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня
L
Закономерности развития устной речи у детей в норме
2
3
4
5
L
Онтогенез формирования моторной сферы у детей в норме
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Организация и методика констатирующего эксперимента
2
L
Анализ общих сведений о детях изучаемой группы
2
L
Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
2
3
4
5
L
Характеристика сформированности речевых функций у детей экспериментальной группы
2
3
4
5
6
L
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей изучаемой группы
2
L
Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
2
3
L
Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства
L
Психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Особенности воспитания творческой активности детей дошкольного возраста
2
3
L
Методы воспитания творческой активности детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства
2
L
Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства
2
3
4
5
6
7
L
Чувство ритма как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Ритмический слух как основа музыкальности
2
3
L
Экспериментальное исследование
2
3
4
5
6
7
8
L
Самостоятельная методическая работа преподавателя и мастера
L
Перспективная и текущая подготовка к занятиям
L
Самообразование
L
Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие самосознания старших дошкольников в современной психолого-педагогической литературе
2
3
L
Понятие ритмопластики в современной психологической литературе
2
3
4
L
Влияние ритмопластики на процесс формирования самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях современного ДОУ
2
3
4
5
6
7
L
Программа формирующего эксперимента по влиянию на личностное становление старших дошкольников занятий ритмопластикой
2
L
Анализ и описание контролирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Метод проектов как средство формирования речевой компетенции на уроке иностранного языка
L
Психолого-педагогические исследования по проблемам формирования речевых навыков на уроках иностранного языка
2
L
Особенности использования метода проекта для формирования речевых умений школьников
2
3
L
Опыт работы современных образовательных учреждений по проблемам использования методов проектов
2
3
4
L
Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках
2
3
4
L
Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов
2
L
Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
2
L
Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений
L
Эффективность профессиональной ориентации моу для детей мук
2
3
L
Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников
2
L
Методики и эмпирическая база исследования
2
3
4
5
L
Психологический анализ личностных эффектов допрофессиональной подготовки МОУ для детей МУК
2
3
4
L
Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков
2
L
Технологии активного обучения
L
Сущность активного обучения
2
3
L
Игровые технологии
2
L
Изучение развития коммуникативных качеств личности ребёнка-дошкольника в процессе театрально-художественной деятельности
L
Характеристика коммуникативных особенностей детей дошкольного возраста
2
L
Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром
2
3
L
Влияние театрально-художественной деятельности на развитие коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника
2
L
Особенности формирования организованной творческой среды в условиях детского сада
2
L
Исследование коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника
2
3
4
5
L
Используемые программы и методики по театрально-художественной деятельности для развития коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника
2
L
Анализ изменений коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника после его участия в театрально-художественной деятельности
2
3
L
Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени
2
3
4
5
6
L
Сочинение-рассуждение как вид работы, проверяющей коммуникативную компетентность выпускника
L
Работа по формированию коммуникативной компетенции обучающихся в свете теории речевой деятельности
2
3
L
Из истории изучения рассуждения в научно-методической литературе
2
L
Рассуждение как функционально-смысловой тип речи
2
L
Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка
2
L
Особенности изучения типа речи рассуждение в 5-8 классах
2
L
Работа над сочинением-рассуждением в старших классах
2
3
4
5
6
L
Реализация проекта "Образование" на Сахалине
L
Роль и задачи реформирования системы школьного образования в современном обществе
2
3
L
Понятие «качество образования», основные критерии оценки и технологии повышения качества ее
2
L
Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска
2
L
Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования
2
L
Мониторинг качества образования, как элемент механизма контроля за реализацией ПНП « образование» на территории муниципального образования г. Южно-Сахалинска
2
L
Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие «воображение» в психолого-педагогической науке
2
3
4
L
Особенности развития воображения в дошкольном возрасте
2
3
L
Способы развития воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Виды изобразительной деятельности и их возможности для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности
L
Основные формы организации досуга
2
3
L
Опыт организации молодежного досуга в России
2
3
4
5
L
Организация молодежного досуга в УР
2
3
4
L
Работа с молодежью как способ решения проблем молодежной субкультуры
2
L
Социо-культурная среда современной сельской местности
2
3
4
L
Приоритетные направления работы РОМЦ отдела культуры администрации Алнашского района УР
2
3
4
L
Основы правового воспитания дошкольников
L
Педагогические исследования проблемы правового воспитания детей дошкольного возраста
2
L
Реализация конвенции о защите прав ребенка в ДОУ
2
L
Формы и методы работы по правовому воспитанию дошкольников
2
L
Изучение состояния проблемы правового воспитания в ДОУ
2
L
Организация эксперимента по правовому воспитанию старших дошкольников
2
L
Результаты исследования по проблеме правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
L
Аудирование как вид речевой деятельности
L
Трудности аудирования и пути их преодоления
L
Трудности, связанные с языковой формой сообщения
L
Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
L
Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
L
Трудности, связанные с источником информации
L
Основные положения системы упражнений
2
L
Дословесные периоды речевого развития ребенка
L
Средние нормы речевого развития ребенка
L
Развитие речи ребенка до его рождения
L
Периоды дословесного речевого развития по месяцам
2
L
Педагогика Марии Монтессори
2
3
4
L
Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся
L
Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля
2
3
4
L
Виды контроля знаний учащихся
2
L
Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся
2
L
Его сущность, функции, методы и приёмы проведения
L
История развития оценочной системы
2
3
4
L
Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении
2
3
4
5
6
L
Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка
L
Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса учащихся
2
3
4
L
Наглядность как средство развития познавательного интереса
2
3
4
L
Учебник как основное средство использования наглядности при обучении русскому языку
2
L
Характеристика учебников по русскому языку в аспекте применения наглядности и характеристика учебников по русскому языку
2
3
L
Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на уроках русского языка с помощью наглядных пособий
2
L
Диагностика уровня познавательного интереса учащихся к предмету русский язык
2
3
L
Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к изучению русского языка
2
L
Проблемы и перспективы развития специального образования
L
Современное состояние специального образования в России
2
3
L
Проблемы специального образования
2
3
4
5
6
7
L
Вопросы развития специального образования
2
L
Современные тенденции сближения общего и специального образования
2
3
4
5
6
L
Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся
L
Психологические основы творчества личности
2
3
4
L
Творческие аспекты деятельности педагога
2
3
L
Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения
2
3
4
5
L
Особенности профессиональной подготовки дизайнеров
2
L
Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»
2
L
Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов
2
3
L
Самостоятельная работа учащихся на уроках истории
L
Основные мыслительные умения учащихся
L
Цели и задачи самостоятельной работы
L
Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках
2
3
4
L
Описание исторических картин учащимися
L
Работа учащихся с атласом, картой и с иллюстрациями и текстами учебника
2
L
Написание сочинений и рефератов по истории
2
L
Работа учащихся с таблицами и схемами
L
Конспектирование и составление тезисов
2
L
Разработка планирующей документации по теме урока "Обработка низа брюк манжетами"
L
Цели и задачи планирования производственного обучения
2
L
Подготовка мастера уроку
2
3
4
L
Разработка документов письменного инструктирования
L
Требования к учебной мастерской
2
3
L
Выбор оборудования для мастерской
2
L
Планировка учебной мастерской
2
L
Организация рабочего места учащегося
2
L
Организация рабочего места мастера
2
L
Использование логических задач на уроке математики в начальной школе
L
Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе
2
3
L
Роль логических задач в формировании умственных способностей у младших школьников
2
L
Организация форм работы с логическими задачами
L
Методики, направленные на определение степени овладения логическими операциями мышления
2
3
L
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
L
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
2
3
4
5
6
7
L
Компетентностная программа дисциплины «Введение в научно-исследовательскую деятельность»
2
3
4
L
Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольных учреждениях
2
3
4
5
6
L
Современные аспекты развития речи младших школьников
L
Речевая деятельность. Функции речи. Виды речи
2
3
4
L
Особенности развития речи и требования к речи младших школьников
2
3
4
L
Характеристика современного урока русского языка
2
3
L
Задания, способствующие развитию речи младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Характеристика УМК "Школа XXI века" с точки зрения наличия заданий, способствующих развитию речи младших школьников
2
3
4
5
L
Народный фольклор в детской педагогике
L
Детский фольклор в истории России
2
3
L
Специфические особенности жанрового многообразия детского фольклора
2
3
4
L
Детский фольклор как народная педагогика
2
3
L
Воспитательная система профессионального училища и воспитательная система семьи: возможности взаимопомощи и взаимоподдержки
L
Пути взаимодействия и взаимоподдержки воспитательных систем в становлении и развитии личности учащегося
L
Характеристика особенностей содержания, форм и методов воспитательной системы групп профессионального училища
L
Особенности преобладающих стилей семейного воспитания в воспитательных системах семей учащихся
2
L
Методика преподавания иностранного языка в 7-х классах средней школы
L
Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство обучения
2
L
Чтение как средство обучения
2
3
4
L
Виды чтения
2
3
4
L
Обучение просмотровому чтению
L
Примерный алгоритм обучения просмотровому чтению
2
L
Упражнения на смысловое прогнозирование содержания текста
L
Обучение просмотровому чтению в 7м классе средней школы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Обучение различным видам чтения
2
3
L
Народная педагогика Дагестана в социально-педагогической работе
L
Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики
2
3
4
L
Целостность содержания народного воспитания
2
3
4
5
6
L
Использование народной педагогики в современной социально-педагогической практике
2
3
4
5
6
L
Игровые методы в обучении иностранному языку в начальной и средней школе
L
Понятие «игровой метод» в обучении иностранному языку
2
3
L
Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении иностранному языку
2
3
L
Виды игр
2
3
L
Характеристика особенности младшего школьника
2
3
L
Характеристика особенностей подросткового возраста
2
3
L
Специфика изучения иностранного языка в младшей школе
2
L
Специфика изучения иностранного языка в средней школе
2
L
Развивающая учеба как средство активизации познавательных интересов учеников
L
Развивающая учеба как средство активации познавательных интересов учеников в процессе изучения зарубежной литературы
L
Литература - это искусство, к которому нужно уметь подойти
2
L
Роль проблемно-поискового метода в организации исследовательской деятельности учеников
L
Защита собственных проектов
2
L
Применение интерактивных методов на уроке зарубежной литературы
2
3
L
Формирование в учеников критически мыслить
2
3
4
L
Магистратура в России
L
Как проходит обучение в магистратуре
L
Магистратура и законодательство
2
3
L
Планирование уроков производственного обучения
L
Тематическое планирование на весь учебный год
2
L
Норма времени на пошив изделий
L
План-график изготовления изделий
L
Поурочное планирование
2
3
4
5
6
L
Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
L
Понятие мыслительной деятельности в психолого-педагогической литературе, ее операции
2
L
Особенности активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
2
3
L
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Знакомство дошкольников с родным городом
2
3
L
Образование детей с нарушениями психофизического развития в России
L
Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
L
Медицинская и социальная модели инвалидности
2
3
4
L
Исторический обзор развития специального образования в РФ
2
3
L
История становления социальной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в России
2
3
L
Изменение нормативно-правовой базы в отношении детей с ограниченными возможностями
2
3
4
L
Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную систему РФ
2
3
4
5
6
L
Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие воображения
L
Понятие и виды воображения
L
Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста
2
L
Развитие воображения у детей младшего школьного возраста в процессе творческой деятельности
2
3
4
L
Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Автоматизация контроля результатов обучения учащихся
L
Введение тестового контроля
L
Тест, как форма контроля знаний
2
3
4
L
Типы компьютерных тестов
L
Формирование оценочной шкалы тестового контроля
2
L
Инструментальные тестовые оболочки
L
Обзор тестирующих комплексов
2
L
Требования, предъявляемые к тестам
2
L
Достоинства и недостатки тестирования
L
Использование современных педагогических технологий в школьном курсе информатики
L
Историческое начало педагогической технологии
2
L
Элементы педагогической технологии
2
3
L
Педагогическое разрешение и создание конфликта
2
3
L
Личностно-ориентированные технологии в школьном курсе информатики
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Компьютерные телекоммуникации в школьном курсе информатики
2
3
4
L
Телекоммуникационные проекты: организация и проведение
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Организационно-педагогические условия творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики
L
Организация творческой деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема
2
3
L
Условия и пути организации творческой деятельности учащихся
2
L
Особенности творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики
2
L
Методические рекомендации по организации творческой деятельности учащихся в процессе освоения информационных технологий
2
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по организации творческой деятельности учащихся
2
3
L
Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
L
Художественно-эстетическая творческая деятельность
2
3
4
5
L
Формирование технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Изучение искусства и практическая подготовка воспитателя
2
3
4
5
L
Повышение художественных знаний и практических умений
L
Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
2
3
L
Методика проведения занятий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента
2
3
4
L
Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента
2
3
4
L
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
L
Значение коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников
2
3
L
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников
2
L
Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков
2
3
4
L
Анализ опыта работы учителя Малькевич С.В. в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка
2
3
L
Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников
2
3
4
5
6
L
Личностно-ориентированный подход в обучении
L
Модель устоявшегося мышления формирования навыков
L
Модель нового мышления формирования навыков
L
Изучение четырехугольников на факультативных занятиях по геометрии
L
Историческая справка о четырехугольниках
2
3
L
Методические основы изучения темы «Четырехугольники» в курсе геометрии
2
3
L
Общее понятие о факультативном курсе
2
3
L
Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
2
3
4
L
Факультативный курс для учащихся 8 класса по теме «Четырехугольники на плоскости»
2
L
Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники их свойства и признаки»
2
3
L
Внедрение информационных технологий в учебный процесс на уровне Чувашской Республики
L
Задачи и тенденции развития информатизации образования
2
L
Информатизация образования: плюсы и минусы
2
L
Информатизация образования: проблемы и перспективы
2
3
L
Программно-технологический комплекс «Электронная учительская»
2
L
Электронный документооборот для управления образованием и образовательных учреждений
L
Формирование единой информационно-образовательной среды «Образование Чувашии»
2
3
L
Сотрудничество в сфере информатизации образования Чувашской Республики
2
L
Интеллектуальная и личностная готовность ребенка к школьному обучению
L
Изучение проблемы в отечественной и зарубежной литературе
2
L
Психофизиологические аспекты готовности детей к школе
2
3
4
L
Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу
2
3
4
L
Методы диагностики готовности к школьному обучению
2
3
4
5
6
L
Организация и проведение диагностического обследования. Анализ результатов
2
L
Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих средний и низкий уровень развития
2
3
4
5
6
L
Специфика патриотического воспитания старших дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
L
Понятие патриотического воспитания
2
3
L
Методы и приемы патриотического воспитания дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
2
L
Особенности детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
2
3
L
Особенности патриотического воспитания детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
2
3
4
L
Обобщение опыта МДОУ «Детский сад №4 общеразвивающего вида г. Волгореченск Костромской области
2
L
Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
2
3
4
5
6
7
8
L
Деятельность центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников
L
Сущность патриотического воспитания
2
3
4
5
L
Социально-педагогическая характеристика младших школьников
2
3
4
L
Характеристика деятельности Путятинского Центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников
2
3
4
5
L
Диагностика уровня патриотического воспитания младших школьников
2
3
L
Программа патриотического воспитания младших школьников "Без прошлого нет будущего"
2
3
4
5
6
L
Повышение общей физической работоспособности учащихся основной школы на уроках физической культуры
L
Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность
2
3
L
Понятие выносливости. Факторы проявления выносливости
2
3
4
5
6
7
L
Методика развития общей выносливости учащихся 6-х классов общеобразовательной школы
2
3
L
Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов
2
3
4
L
Вклад И.Г. Песталоцци в развитие и становление педагогической мысли
L
Педагогическая концепция
2
L
Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
L
Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
2
L
Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
L
Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
L
Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи
L
Психофизиологические основы восприятия звуков
2
L
Сущность основных понятий звуковой культуры речи
2
L
Обзор психолого-педагогических исследований по проблеме воспитания звуковой культуры речи
2
3
4
L
Этапы становления фонематического слуха у дошкольников
2
L
Особенности фонетических нарушений речи дошкольников
2
L
Специфика работы по воспитанию звуковой стороны речи
2
3
L
Интеллектуальные игры в обучении старшекласников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта
L
Значение трудового воспитания в развитии ребенка дошкольного возраста
2
L
Трудовое воспитание нормально развивающихся детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
6
L
Изучение трудовой деятельности старших дошкольников с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
6
L
Методологические основы трудового воспитания старших дошкольников в специальных дошкольных учреждениях
2
3
4
5
6
7
L
Содержание и методика занятий по трудовому обучению в специальных дошкольных учреждениях
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Педагогика как наука
L
Основные категории педагогики
L
Дидактика. Метод и приёмы обучения
2
L
Цели и средства воспитательного воздействия
2
3
4
L
Педагогика: круг изучаемых явлений, связь с другими науками
L
Связь педагогики с другими науками
L
Функции педагогической науки в медицинском образовании
L
Развитие речевого дыхания
L
Типы дыхания
L
Особенности речевого дыхания
L
Особенности речевого дыхания у детей с речевой патологией
L
Приёмы развития речевого дыхания
2
3
L
Упражнения для формирования речевого дыхания у подростков и взрослых
2
L
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
2
L
Методика изучения арифметических действий по программе "Школа-2100"
2
3
L
Возможности использования сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников
L
Традиционные и современные подходы к руководству сюжетно ролевыми играми дошкольников
2
3
4
L
Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
2
3
4
L
Анализ требований образовательных программ по воспитанию детей в сюжетно-ролевых играх
2
3
L
Диагностика уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на нравственное воспитание
2
3
L
Показатели сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД
L
Основы нравственного воспитания
2
3
L
Морально-психологическая подготовка
2
3
L
Профессионально - этическое воспитание
L
Музыкальное сопровождение на занятиях физической культурой
L
Музыка и ее использование в жизни человека
2
3
L
Средства музыкальной выразительности
2
3
L
Влияние музыки человека: психологические и физиологические факторы
2
3
L
Общие вопросы организации музыкального сопровождения
2
3
L
Выбор и использование музыкального сопровождения на уроке физической культуры
2
3
L
Особенности использования музыкального сопровождения на уроках по физической культуре с игровой направленностью
2
3
4
L
Социально-педагогическая профилактика социально-психологической дезадаптации младших подростков
L
Понятие и сущность социально-психологической дезадаптации в трудах отечественных и зарубежных авторов
2
L
Причины, приводящие к социально-психологической дезадаптации младших подростков
2
3
4
5
6
L
Основные подходы к работе социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков
2
3
4
L
Изучение особенностей социально-психологической дезадаптации младших подростков
2
3
4
L
Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков
2
3
4
5
6
L
Динамика результатов исследования по итогам реализации программы
2
3
L
Музыкальное развитие ребенка до года
L
Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на развитие ребенка
2
L
Раннее развитие музыкальных способностей детей до года
2
L
Влияние музыки на развитие личности ребенка. "Музыканты" до рождения
2
3
L
Становление ценностных семейных отношений между родителями
2
L
Музыкальные инструменты - мамины помощники
2
3
L
Пестушки - один из основных видов русского детского фольклора
2
L
Музыкальные игры. Музицирование
2
3
L
Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность
L
Задачи и структура университета
2
3
L
Какие стороны работы университета требуют совершенствования
L
Другие образовательные учреждения по подготовке кадров для органов и войск МВД России
2
L
Концепция организации педагогического процесса
2
3
L
Организация внеклассной работы по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
L
Сущность экологического образования и воспитания
L
Формы и методы экологического образования и воспитания в начальной школе
2
L
Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
2
L
Экологическое образование и воспитание младших школьников в процессе внеклассной работы
2
3
4
5
6
L
Преподавание технологии обработки металлов
L
Этапы становления технологического образования в России
2
3
4
L
Понятие технологического образования
2
L
Содержание технологического образования школьников в 6 классе по разделу "Обработка металлов"
2
3
4
L
Методы и формы изучения раздела "Обработка металла"
2
L
Календарно – тематический план по разделу "Обработка металла"
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Педагогические приемы коррекции по снижению тревоги у детей с умственной отсталостью
L
Общая характеристика эмоций
L
Тревога и её изучение
2
3
L
Общая характеристика детей с умственной отсталостью
L
Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка
2
L
Методы педагогической коррекции тревоги у детей с умственной отсталостью
L
Коррекция навязчивых мыслей и действий
L
Метод профессора П.Г. Бельского
L
Коррекция характера у детей с умственной отсталостью
2
3
L
Метод коррекции через труд
2
3
4
5
6
7
8
L
Система образования в Канаде
L
История канадской образовательной системы
L
Начальные и средние школы
L
История канадских университетов
L
Художественное творчество как средство самовыражения и развития ребенка
L
Детское творчество, его основная задача
2
3
L
Перспективы развития художественного творчества детей
2
3
4
5
L
Умственное воспитание школьников
2
3
4
5
L
Педагогические основы освоения тезауруса по музыкальным формам на уроках музыки в средних классах
L
Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке
2
3
L
Педагогические условия формирования музыкального тезауруса школьников средних классов
2
L
Методы и приемы, направленные на освоение тезауруса по музыкальным формам
2
3
4
L
Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей
L
Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников
2
L
Роль межпредметных связей в формировании художественной культуры школьников
L
Восприятие художественного объекта
2
3
4
L
Современные средства обучения
L
Понятие целостного педагогического процесса
L
Средства целостного педагогического процесса
L
Компьютер как современное техническое средство обучения и воспитания
2
3
L
Использование мультимедийных технологий в образовании
2
3
4
5
6
L
Театр как средство эстетического воспитания студентов
L
Театр как социально-культурный и педагогический феномен
2
3
4
5
6
7
L
Роль театрального искусства в формировании эстетической культуры личности
2
3
4
5
6
L
Методика эстетического воспитания в ВУЗе
2
3
L
Диагностика эстетической готовности студентов педагогического ВУЗа
2
3
L
Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства
2
3
4
5
6
L
Использование средств искусства для развития и коррекции эмоциональной и познавательной сферы у дошкольников с нарушениями развития
L
Из истории использования искусства для обучения и лечения
2
3
L
Современные исследования в специальной психологии и педагогике объективно подтверждающие положительное влияние искусства на детей с различными отклонениями в развитии
2
3
L
Основные цели и задачи артпедагогики и арттерапии
2
L
Основные методики артпедагогики и арттерапии, используемые в специальном образовании
2
3
4
5
6
7
8
L
Характеристика контингента и методов исследования
L
Психолого-педагогическое изучение участников исследования
L
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с использованием средств искусства
2
3
4
L
Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе гуманитарной подготовки студентов
L
Компетентностный подход в странах Евросоюза и США
L
Компетентностный подход в профессиональном образовании России
2
L
Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла
2
L
Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе
2
3
4
5
L
Подготовка преподавателя к учебному занятию
L
Формы обучения
L
Особенности подготовки педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении
L
Подготовка педагога к занятию по специальной дисциплине
2
3
4
L
Пример проведения практического занятия
2
3
L
Поощрение и наказание в образовательном процессе: за и против
L
История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте
2
3
L
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции
2
L
Практическое исследование поощрения и наказания в образовательном учреждении
2
L
Анализ и интерпретация эмпирических данных
2
3
4
5
L
Спартанское воспитание
2
3
4
L
Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи
L
Понятия воспитательное пространство и воспитательная система
2
L
Образование России и тенденции мирового развития
2
L
Кризис образования в современном мире и особенности его проявления в России
2
3
L
Приоритетные направления развития педагогической науки в современных условиях
2
L
Образование как педагогический процесс
L
Образование как социокультурный феномен. Ценностные приоритеты образования
2
L
Национальная доктрина и модернизация образования в России
2
3
L
Образование как открытая общественно-государственная система
2
L
Соотношение педагогической науки и педагогической практики
2
L
Инновационные процессы в образовании
L
Межличностные отношения в педагогическом процессе, их диагностика и проектирование
2
L
Сущность, закономерности и принципы целостного педагогического образования
2
L
Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура, динамика, движущие силы и противоречия
2
3
4
L
Методология, методы и логика педагогического исследования
2
3
4
L
Дидактика и ее основные категории
L
Обучение как сотворчество учителя и ученика
L
Управление образовательными системами
2
3
4
L
Типология и многообразие организационных форм обучения
2
3
4
5
6
L
Содержание общего образования. Государственный образовательный стандарт
2
3
L
Школа как педагогическая система и объект научного управления
2
3
4
L
Объяснительно-иллюстративное, программированное и проблемное обучение
2
3
4
L
Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития
2
L
Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе
2
3
L
Личностно-ориентированные педагогические технологии
2
3
4
L
Гуманистические концепции воспитания
2
L
Воспитание как процесс формирования системы отношений человека к миру
L
Учебно-воспитательный коллектив как объект и субъект воспитания
2
L
Воспитание экологической культуры личности
L
Категория цели воспитания в педагогике
2
L
Воспитание нравственной культуры личности
2
L
Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
2
L
Семья как фактор воспитания и социализации личности
2
3
4
5
6
7
8
L
Профессиональная деятельность и личность педагога
2
L
Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе
L
Эколого-экономическое образование в учебной деятельности младших школьников как педагогическая проблема
2
L
Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников
2
3
4
L
Педагогические условия эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников
2
L
Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических условий
2
L
Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы
L
Обзор научной, методической и научно-популярной литературы по теме исследования
2
3
4
L
Анализ учебников и учебных пособий
2
3
4
L
Принципы построения методики изучения стохастической линии
2
3
4
5
6
7
8
L
Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах
L
Общее понятие патриотизма
2
L
Патриотическое воспитание в школе
L
Патриотическое воспитание на уроках русского языка
2
3
4
L
Патриотическое воспитание на уроках литературы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Применение проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения
L
Описания технологии опыта
2
L
Результативность опыта
L
Эстетическое воспитание детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством аппликации
L
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Основы эстетического воспитания младших школьников с ЗПР
2
3
4
5
L
Аппликация как вид деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР
2
3
L
Диагностика уровня развития эстетического воспитания младших школьников с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Содержание экспериментальной работы по эстетическому воспитанию младших школьников с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Профориентация старших школьников
L
История становления профориентации
2
L
Теория профориентации
2
3
L
Методология профориентации
2
3
L
Профессиональное просвещение
2
L
Изучение школьников в целях профориентации
2
3
L
Профессиональная консультация учащихся
2
L
Профессиональный отбор учащихся
L
Социально-профессиональная адаптация молодежи
L
Профессиональное воспитание учащихся
L
Взаимосвязь школы и семьи в профориентации
2
L
Некоторые аспекты формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях вариативного образования
2
3
L
Организация деятельности педагога дополнительного образования по проведению профессиональной ориентации школьников
L
Сущность и компоненты профессиональной ориентации
2
L
Цель, задачи и принципы развития системы профессиональной ориентации школьников
2
L
Проблемы профессиональной ориентации школьников
L
Сущность деятельности педагога дополнительного образования в области профессиональной ориентации школьников
L
Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
2
L
Этапы развития профессионального самосознания и особенности профориентационной работы педагога дополнительного образования
2
3
L
Профессиональное просвещение школьников педагогом дополнительного образования
2
L
Профессиональная консультация учащихся педагогом дополнительного образования
2
L
Основные организационные принципы профориентационной работы педагога дополнительного образования
2
3
L
Основы составления программ профориентационной помощи
2
L
Приемы самовоспитания воли в юношеском возрасте
L
Теоретические положения о понятии самовоспитания
L
Основные труды по проблемам самовоспитания
L
Движущие силы и механизм самовоспитания
2
3
L
Волевые качества и их развитие
2
L
Соблюдение условий приемов самовоспитания
2
3
4
5
L
Педагогические особенности формирования и развития творческого студенческого коллектива учебного Театра народной песни и танца Смоленского института искусств
L
Творческий студенческий коллектив как объект исследования
2
3
4
5
L
Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
2
3
4
5
6
7
L
Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива
2
3
4
5
L
Авторский проект образовательной программы
2
3
4
L
Профессиональное самоопределение молодежи в современных условиях
L
Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях
2
L
Направления профориентационной работы
2
L
Кризисное общество и ценности молодого поколения
2
L
Система ценностей и ее трансформации в современной России
2
3
L
Технология планирования учебной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-6 классов, основанной на игре волейбол
L
Анализ современных действующих программ по физическому воспитанию учащихся
2
3
L
Проблемы разработки школьных программ по предмету «физическая культура»
2
3
L
Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол»
2
3
4
5
L
Предпосылки, послужившие разработке содержания вариативной части учебной программы
2
L
Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов, основанной на игре «волейбол»
L
Изменения показателей физической подготовленности школьников 5-6 классов
Всего страниц: 2019
Педагогические заметки:
Категории
Главная
Трудовое воспитание в семье
Современные реалии детства
Основы правового воспитания дошкольников
Развитие воображения
Педагогика как наука
Развитие речевого дыхания
Информация о педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru