Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка » Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников

Страница 4

Кроме того, мною использовались другие приёмы работы, способствующие развитию коммуникативных навыков у младших школьников, которые даны в приложении.

После проведения работы по развитию коммуникативных навыков я зафиксировала следующие результаты. В 4 «А» классе:

Ф.И.О.

ученика

1

2

3

4

5

Средний показатель каждого учащегося

1. Бродский Г.

4

4

2

2

3

3

2. Тайдаченко И.

2

4

3

3

2

2,8

3. Довгопол Л.

3

2

3

0

2

2

4. Иниев И.

2

3

4

2

0

2,2

5. Кошманова В.

2

4

3

3

3

2,8

6. Мацаренко Э.

4

4

3

3

0

2,8

7. Карина С.

3

3

0

0

3

1,8

8. Плужникова Ю.

3

2

2

3

0

2

9. Фицин А.

3

2

3

3

2

2,6

10. Чехова М.

4

3

0

3

2

2,4

11. Шишкин Р.

3

4

3

3

3

3,2

12. Шупикова Н.

3

3

3

2

3

2,8

Средний показатель по каждому критерию

3

6,3

2,4

2,25

1,9

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Особенности проведения интегрированных уроков биологии и химии в общеобразовательных учреждениях
Сегодня на уроках биологии, кроме классно-урочной формы организации учебного процесса, целесообразно использовать нетрадиционные формы обучения, такие как интегрированные уроки. Они могут применяться при изучении нового материала, при его обобщении и закреплении. Проводятся эти уроки, как правило, ...

Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
И.Г. Песталоцци стал одним из первых педагогов, кто обратил внимание на необходимость организации специальной подготовки воспитателей учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из низших классов общества. Более двадцати лет швейцарский педагог на практике осуществл ...

Социально-педагогические условия эффективности патриотического воспитания
Любая педагогическая система должна соответствовать условиям, в которых она функционирует. По мнению А.С. Макаренко, "никакое средство педагогическое, даже общепринятое… не может быть признано всегда абсолютно полезным. Самое хорошее средство в некоторых случаях будет самым плохим". Поэто ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru