Кроме того, мною использовались другие приёмы работы, способствующие развитию коммуникативных навыков у младших школьников, которые даны в приложении.
После проведения работы по развитию коммуникативных навыков я зафиксировала следующие результаты. В 4 «А» классе:
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося |
1. Бродский Г. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2. Тайдаченко И. |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2,8 |
3. Довгопол Л. |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
4. Иниев И. |
2 |
3 |
4 |
2 |
0 |
2,2 |
5. Кошманова В. |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
6. Мацаренко Э. |
4 |
4 |
3 |
3 |
0 |
2,8 |
7. Карина С. |
3 |
3 |
0 |
0 |
3 |
1,8 |
8. Плужникова Ю. |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
9. Фицин А. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,6 |
10. Чехова М. |
4 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2,4 |
11. Шишкин Р. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
12. Шупикова Н. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,8 |
Средний показатель по каждому критерию |
3 |
6,3 |
2,4 |
2,25 |
1,9 |
2,5 |
Педагогические заметки:
Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
дизартрия моторный недоразвитие речь Обследование состояния общей моторики. Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции. Оценка результатов: 3 балла – движения выполняются качественно, правильно, последовательно; отмечается плавное переключение с одного движения на ...
Наглядность как средство развития познавательного интереса
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания русского языка на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы ...
Психофизиологические аспекты готовности детей к школе
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в шесть или в семь лет, а может быть в восемь? По какой программе обучать ребенка? Справится ли ...