Задачи и структура университета

Страница 1

Основными задачами Университета являются:

1. Удовлетворение потребности органов внутренних дел в высококвалифицированных специалистах и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, посредством реализации соответствующих образовательных и воспитательных программ.

2. Подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации сотрудников и работников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск Российской Федерации, а также в согласованном с МВД России порядке – сотрудников и работников иных органов и организаций, физических лиц.

3. Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения профессионального образования.

4. Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.

5. Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди сотрудников органов внутренних дел и населения, повышение их профессионального и культурного уровня.

6. Организация и выполнение работы по ранней профессиональной ориентации молодежи и подготовке ее к поступлению в образовательные учреждения МВД России и на службу в органы внутренних дел.

7. Развитие науки посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических кадров Университета, а также докторантов, адъюнктов, аспирантов, соискателей, курсантов, слушателей, студентов.

8. Организация и выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований по основным направлениям деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов, в том числе по проблемам образования, внедрение результатов научных исследований в практическую деятельность органов внутренних дел и учебный процесс.

9. Социальная и правовая защита обучающихся, работников и сотрудников.

10. Правоохранительная деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

11. Участие в правотворческой и нормотворческой деятельности.

12. Организация и проведение воспитательной работы, основанной на приоритете общечеловеческих и нравственных ценностей.

Учебный процесс обеспечивают 36 кафедр, на которых изучаются более 150 учебных дисциплин. Подготовка специалистов осуществляется на 11 факультетах.

Университет находится в ведомственном подчинении МВД России и имеет статус федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования. Организационно-методическое руководство Университетом осуществляет Департамент кадрового обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации

В структуру Университета входят:

Руководство, Ученый совет, факультеты, учебно-научные комплексы, кафедры, управления, отделы, отделения, группы, направления и иные структурные подразделения, Институт права, экономики и судебной экспертизы

Филиалы являются обособленными структурными подразделениями Университета, расположенными вне места его нахождения:

Тверской филиал Московского университета МВД России является одним из старейших учебных заведений в системе образовательных учреждений МВД России.

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Формы и методы экологического образования и воспитания в начальной школе
Успех в экологическом образовании и воспитании младших школьников во многом зависит от того, в какой степени учитель побуждает интерес, стремление глубже познать окружающий мир и совершенствоваться во всех видах экологической деятельности. На первых этапах в начальной школе наиболее целесообразны м ...

Характеристика сформированности речевых функций у детей экспериментальной группы
Обследование звукопроизношения. В результате обследования звукопроизношения было установлено, что у всех дошкольников наблюдаются полиморфные нарушения звукопроизношения. Оценка результатов: 3 балла – ребенок произносит звук правильно 2 балла – смазанное произношение звука, отмечаются искажения, за ...

Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
дыхание артикуляция вдох речь В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. В гимнастике основное внимание уделяется вдоху. Вдох производится очень коротко, мгновенно, эмоционально ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru