Задачи и структура университета

Страница 1

Основными задачами Университета являются:

1. Удовлетворение потребности органов внутренних дел в высококвалифицированных специалистах и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, посредством реализации соответствующих образовательных и воспитательных программ.

2. Подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации сотрудников и работников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск Российской Федерации, а также в согласованном с МВД России порядке – сотрудников и работников иных органов и организаций, физических лиц.

3. Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии посредством получения профессионального образования.

4. Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества.

5. Распространение правовых, гуманитарных и технических знаний среди сотрудников органов внутренних дел и населения, повышение их профессионального и культурного уровня.

6. Организация и выполнение работы по ранней профессиональной ориентации молодежи и подготовке ее к поступлению в образовательные учреждения МВД России и на службу в органы внутренних дел.

7. Развитие науки посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических кадров Университета, а также докторантов, адъюнктов, аспирантов, соискателей, курсантов, слушателей, студентов.

8. Организация и выполнение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований по основным направлениям деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов, в том числе по проблемам образования, внедрение результатов научных исследований в практическую деятельность органов внутренних дел и учебный процесс.

9. Социальная и правовая защита обучающихся, работников и сотрудников.

10. Правоохранительная деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.

11. Участие в правотворческой и нормотворческой деятельности.

12. Организация и проведение воспитательной работы, основанной на приоритете общечеловеческих и нравственных ценностей.

Учебный процесс обеспечивают 36 кафедр, на которых изучаются более 150 учебных дисциплин. Подготовка специалистов осуществляется на 11 факультетах.

Университет находится в ведомственном подчинении МВД России и имеет статус федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования. Организационно-методическое руководство Университетом осуществляет Департамент кадрового обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации

В структуру Университета входят:

Руководство, Ученый совет, факультеты, учебно-научные комплексы, кафедры, управления, отделы, отделения, группы, направления и иные структурные подразделения, Институт права, экономики и судебной экспертизы

Филиалы являются обособленными структурными подразделениями Университета, расположенными вне места его нахождения:

Тверской филиал Московского университета МВД России является одним из старейших учебных заведений в системе образовательных учреждений МВД России.

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
Роль смыслового содержания сообщения для обучения аудированю трудно переоценить. Известно, что именно получение информации является целью рецептивных видов речевой деятельности. Именно желание понять смысл заставляет слушателя мобилизовать внимание, память и всю психическую деятельность, заставляет ...

Классификация игр. Виды и функции игр
Попыток классификации игр немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр, специально “под этот” материал. Можно принять за аксиому общепринятый подход делить все игры детей на три большие группы: - игры с готовыми “жесткими” правилами; - игры “вольные ...

Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru