Современные реалии детства

Информация о педагогике » Современные реалии детства

Какое оно – современное детство? В чем его права, возможности, радости, интересы? На современных детей смотреть ужасно! Бездушные, привыкшие насмехаться буквально надо всем – над историческим наследием, над государственными символами, традициями и праздниками, над религией, над наиболее значительными произведениями живописи, литературы и кинематографа, над школьными учителями, над любовью к родным и домашним животным, над попытками родителей приучить к доброте, честности и справедливости.

купить диплом Новосибирск

В современном мире авторитет взрослого уже не столь непререкаем, как это было двадцать лет назад. Раньше, взрослый обладал неким запасом знаний, сильно превышающим возможности ребенка, и мог диктовать ему свою волю, ссылаясь на собственный опыт и опыт предыдущих поколений.

Как не допустить дальнейшего изменения детства, чтобы не замутить сознание ребёнка, не сломать его психику, не испортить его физическое здоровье? Эти и аналогичные проблемы послужили началом для выбора темы нашего исследования, актуальность

которого бесспорна.

Объектом

курсовой работы является современное детство.

Предметом

: факторы, влияющие на особенности современного детства.

Цель

данной работы: выявление факторов, влияющих на особенности современного детства.

Гипотеза

: Проверялось утверждение, что на современное детство влияют различные факторы.

Методы исследования:

ü Исследование

ü Наблюдение

ü Педагогический эксперимент

ü Анкетирование

ü Педагогическое наблюдение

База:

исследование проводилось на базе 5 и 8 класса общеобразовательной школы № 45, ул. Никифорова, 5.

Педагогические заметки:

Умственное воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении иностранному языку
Психолого-педагогической основой игровых методов обучения является игровая деятельность. Манулейко З.А. считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации: 1. Совместное решение игровых зада ...

Методики, направленные на определение степени овладения логическими операциями мышления
Способность выделять существенное Учитель предлагает школьникам ряд слов, в каждом из которых пять даётся в скобках, а одно – перед ними. Ученики должны за 20 секунд исключить из скобок, то есть выделить, два слова, наиболее существенные для слова перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, за ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru