Особенности электронно-развивающего обучения по изготовлению оригами

Информация о педагогике » Особенности электронно-развивающего обучения по изготовлению оригами

Современный педагогический процесс предполагает в своей основе развитие новой образовательной среды, создание которой позволит существенно усилить влияние школы как социального института на ход самореализации личности обучающегося.

Это веление времени, во многом определяющее содержание преобразований учебного процесса современной школы, явилось одной из причин непрерывного поиска новых, более эффективных педагогических технологий.

Современные педагогические технологии отдают предпочтение формам и методам обучения, призванным содействовать выявлению и формированию компетенции учеников в зависимости от их личных склонностей и интересов. При этом, учитывая все возрастающий объем подлежащей усвоению информации, концентрирующей накопленный за последнее время опыт, следует отдавать предпочтение формам и методам обучения, способным обеспечить процесс интериоризации знаний.

Избираемые формы и методы обучения должны воздействовать на процесс присвоения знаний обучающимся таким образом, чтобы в течение всего периода обучения актуализировать приобретаемые знания, умения и навыки, побуждать учеников к самостоятельно обучению. Этим требованиям отвечает применение цифровых образовательных ресурсов в школьной среде. Информационно-коммуникационные технологии становятся для современной школы современными средствами организации активного познавательного процесса в открытой информационной образовательной среде.

Педагогические заметки:

Педагогическое разрешение и создание конфликта
Конфликт – это всякого рода противоречие, возникающее между субъектами. Педагогический конфликт – это тоже противоречие между субъектами, но субъектами являются воспитатель и воспитанник. На основе противоречия осуществляется личностное развитие и развитие межличностных отношений. Различаются пусты ...

Образование России и тенденции мирового развития
Под системой общего образования понимается сово­купность учреждений дошкольного воспитания, общеобра­зовательных школ, школ-интернатов, детских домов, уч­реждений по воспитательной работе с детьми, а также все учреждения высшей школы и среднего профессионального образования. Принципы построения сис ...

Концепция организации педагогического процесса
Чтобы создать авторскую концепцию по организации педагогического процесса, необходимо определить понятие "педагогический процесс". Согласно определению Б.Т. Лихачёва, педагогический процесс представляет собой целенаправленное и организационно оформленное взаимодействие педагогической деят ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru