Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Информация о педагогике » Реализация проекта "Образование" на Сахалине » Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Страница 2

Результатом реализации данных мероприятий станет создание сетевого взаимодействия профильных классов и школ, углубление вариативности и индивидуализации образования, расширение доступности качественного образования для выпускников отдаленных и сельских школ.

5) формирование системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования, проведение летних научных лагерей и школ, развитие системы конкурсов и олимпиад, с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций.

Мероприятия направлены на обеспечение образовательных потребностей одаренных детей с целью воспроизводства интеллектуального потенциала области.

В рамках направления планируется: обновление практики деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; развитие модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; проведение областных мероприятий предметной направленности; спартакиады школьников и обучающихся учреждений профессионального образования; слеты, акции.

6) Обеспечение здоровья школьников.

Мероприятия направлены на обеспечение здоровья школьников, формирование здорового образа жизни.

В рамках направления планируется: внедрение новых технологий и методики здоровье сберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; разработка и реализация рекомендаций по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся; организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни; формирование и развитие механизмов взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта.

Результатом реализации данных мероприятий станет переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников; улучшение здоровья школьников.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Направления профориентационной работы
Мы в своей практической деятельности, направленной на оказание психологической помощи безработным, клиентам службы занятости, осуществляем технологии в рамках тренингового направления профориентационной работы. Нами разработана и реализуется программа регуляторного тренинга для безработных, основыв ...

Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
дыхание артикуляция вдох речь В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. В гимнастике основное внимание уделяется вдоху. Вдох производится очень коротко, мгновенно, эмоционально ...

Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов
На основе анализа проведенного констатирующего эксперимента нами был разработан план и проведен формирующий эксперимент, который был проведен во время непрерывной преддипломной практики в средней общеобразовательной школы №3 г. Ростова-на-Дону. В эксперименте участвовала группа учащихся 6 «Б» класс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru