Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Информация о педагогике » Реализация проекта "Образование" на Сахалине » Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Страница 2

Результатом реализации данных мероприятий станет создание сетевого взаимодействия профильных классов и школ, углубление вариативности и индивидуализации образования, расширение доступности качественного образования для выпускников отдаленных и сельских школ.

5) формирование системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования, проведение летних научных лагерей и школ, развитие системы конкурсов и олимпиад, с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций.

Мероприятия направлены на обеспечение образовательных потребностей одаренных детей с целью воспроизводства интеллектуального потенциала области.

В рамках направления планируется: обновление практики деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; развитие модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; проведение областных мероприятий предметной направленности; спартакиады школьников и обучающихся учреждений профессионального образования; слеты, акции.

6) Обеспечение здоровья школьников.

Мероприятия направлены на обеспечение здоровья школьников, формирование здорового образа жизни.

В рамках направления планируется: внедрение новых технологий и методики здоровье сберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; разработка и реализация рекомендаций по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся; организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни; формирование и развитие механизмов взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта.

Результатом реализации данных мероприятий станет переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников; улучшение здоровья школьников.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников
Экспериментальное исследование проводилось на базе средней школы №77 г. Ульяновска. Для проведения исследования было привлечено 30 учащихся вторых классов. Контрольную группу составили 15 детей 2 «Б» класса. В экспериментальную группу вошли 15 учащихся 2 «А» класса. Экспериментальное исследование п ...

Дидактика и ее основные категории
Дидактика (от греч. didaktikos — поучающий и didasko — изучающий) — часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Впервые, насколько известно, это слово появилось в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571—1635) для обозначения искусства обучения. Аналогич ...

Понятия воспитательное пространство и воспитательная система
Социальное пространство воспитательного процесса. Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствую­щее пространство. Воспитательный процесс как социально-психоло­гический феномен конструируется, располагается и разви­вается во вполне определен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru