Методические основы изучения темы «Четырехугольники» в курсе геометрии

Информация о педагогике » Изучение четырехугольников на факультативных занятиях по геометрии » Методические основы изучения темы «Четырехугольники» в курсе геометрии

Страница 3

Карта изучения темы.

I. Логическая структура темы «Четырехугольники»

Использование построенной иерархии целей и задач, карта изучения темы позволяет:

1) концентрировать усилия учителя и учеников на главном, определять первоочередные задачи, порядок и перспективы дальнейшей работы;

2) обеспечить ясность и гласность процесса обучения (разъяснить учащимся ориентиры в их общей учебной работе, обсудить их, довести до понимания любых заинтересованных лиц, например родителей);

3) создать эталоны оценки результатов обучения (четкие формулировки целей, которые выражены через результаты деятельности, поддаются объективной оценке, которая может разрабатываться и уточняться вместе с учениками);

4) обеспечить ученикам возможность достижения целей на выбранном уровне усвоения геометрии.

Таким образом, обучение учащихся самостоятельному решению задач требует определенной методики изучения теоретического материала курса, основанной на системном усвоении понятий.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Детский фольклор как народная педагогика
Детский фольклор — часть народной педагогики, его жанры интуитивно основаны на учете физических и психических особенностей детей разных возрастных групп (младенцы, дети, подростки). Народная педагогика — древнее, сложное, развивающееся и не теряющее своей актуальности явление. Она всегда учитывала ...

Спартанское воспитание
Система спартанского воспитания имела целью выработать из каждого спартанца война. Главное внимание обращалось на развитие физической силы, выносливости, смелости и безоговорочного выполнения приказов. Элементы воинской дисциплины прививались с детства. С 7 до 20 лет спартанец проходил обучение, по ...

Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста
Для того, чтобы выявить зависимость развития воображения от воспитания и обучения было организовано и проведено исследование на базе 2 «А» класса МОУ СОШ №163 г.Зеленогорска Красноярского края в количестве 20 человек, из них составили: 10 человек – экспериментальную группу (ЭК); 10 человек - контро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru