Данная работа посвящена системе послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов.
Основные задачи работы состоят в следующем:
1)необходимо описать трудности, которые возникают в процессе аудирования;
2) необходимо представить классификацию послетекстовых упражнений и описать каждую группу данной классификации.
Курсовая работа включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
В первой главе приводятся общие сведения об аудировании как виде речевой деятельности. Вторая глава посвящена описанию трудностей, возникающих при аудировании у учащихся, и возможным путям их преодоления. В третьей главе представлены сведения об основных формах и видах работы при обучении аудированию.
Педагогические заметки:
Общее понятие о факультативном курсе
Факультативный курс – это необязательный учебный курс, предмет, изучаемый по желанию студентами вузов, учащимися средних специальных и профессионально-технических учебных заведений и общеобразовательных школ (старшие классы). Термин «факультативный» (от франц. facultatif и лат. facultas – возможнос ...
Профессионально - этическое воспитание
Профессиональная этика - система моральных норм и моральных принципов поведения людей в определенной профессии. Это и общие нормы нравственного поведения в их специфическом выполнении, а также особые нормы в определенном виде профессиональной деятельности. В правоохранительной деятельности имеют сп ...
Понятие выносливости. Факторы проявления выносливости
упражнение физический выносливость воспитание Выносливость – это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Выносливость – это способность совершать работу заданного характера в течение возможно более длительного времени. Мерилом выносливости является время, в ...