Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию

Информация о педагогике » Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию

Данная работа посвящена системе послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов.

Основные задачи работы состоят в следующем:

1)необходимо описать трудности, которые возникают в процессе аудирования;

2) необходимо представить классификацию послетекстовых упражнений и описать каждую группу данной классификации.

Курсовая работа включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.

В первой главе приводятся общие сведения об аудировании как виде речевой деятельности. Вторая глава посвящена описанию трудностей, возникающих при аудировании у учащихся, и возможным путям их преодоления. В третьей главе представлены сведения об основных формах и видах работы при обучении аудированию.

Педагогические заметки:

Организация обучения детей разного возраста
Формой организации обучения детей в малокомплектных детских садах являются однотемные занятия с разным для каждой возрастной подгруппы программным содержанием. Основное преимущество такой формы организации занятий перед другими формами (по подгруппам; со всеми детьми одновременно, но в разных для к ...

Как проходит обучение в магистратуре
Магистратура – это возможность повысить уровень своего образования и получить диплом, который будет признаваться во всем мире. Но многие студенты предпочитают традиционный путь обучения, а именно 5 лет и получение диплома специалиста. Некоторых останавливает дополнительный год обучения, ну а многие ...

Определение игры как вида человеческой деятельности
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправл ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru