Методики и эмпирическая база исследования

Страница 5

Профконсультационная карта (0-0 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. М.0-0 «Самооценка»

0. М.0-0 «Направленность личности»

0. М.0-0 «Темперамент»

0. М.0-0 «Волевые качества»

0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»

0. Пути получения профессии после

0 класса

00. Личный профплан после 00 класса

Профконсультационная карта (00-00 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. Личностный опросник Г.Айзенка

0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»

0. Выявление лидерских качеств.

0. Что в Вас препятствует лидерству?

0. Организаторские способности

Самооценка

00.Цели студенчества

00. Пути получения профессии после 00 кл.

Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.

В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.

Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.

Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Роль игры на уроке иностранного языка
Место и роль игрового метода в учебном процессе, сочетание элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций и классификаций различного рода игр. Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступн ...

Формы и методы работы по правовому воспитанию дошкольников
Обучение осуществляется различными методами. В переводе с греческого языка «метод» означает путь к чему-то, способ достижения цели. Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. В таком ...

Семья как фактор воспитания и социализации личности
Семейное воспитание (то же самое — воспитание детей в семье) — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достиже­ния желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Пробле­мы семейного ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru