Профконсультационная карта (0-0 кл.)
Фамилия, имя, отчество учащегося.
Профиль _
Школа _класс
Домашний адрес тел.
№ п/п Направление Результаты Примеча-ния
0. Противопоказания
0. М.0-0 «Тип профессий»
0. М.0-0 «Карта интересов»
0. М.0-0 «Самооценка»
0. М.0-0 «Направленность личности»
0. М.0-0 «Темперамент»
0. М.0-0 «Волевые качества»
0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»
0. Пути получения профессии после
0 класса
00. Личный профплан после 00 класса
Профконсультационная карта (00-00 кл.)
Фамилия, имя, отчество учащегося.
Профиль _
Школа _класс
Домашний адрес тел.
№ п/п Направление Результаты Примеча-ния
0. Противопоказания
0. М.0-0 «Тип профессий»
0. М.0-0 «Карта интересов»
0. Личностный опросник Г.Айзенка
0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»
0. Выявление лидерских качеств.
0. Что в Вас препятствует лидерству?
0. Организаторские способности
Самооценка
00.Цели студенчества
00. Пути получения профессии после 00 кл.
Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.
В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.
Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.
Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.
Педагогические заметки:
Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках
Выполняя анализ теоретических источников, мы проверили их в ходе опытно-экспериментальной работы на констатирующем этапе эксперимента. Нами был проведен констатирующий эксперимент в средней общеобразовательной школы №3 в 6 «Б» классе г. Ростова-на-дону. Количество учащихся в группе английского язык ...
Основные методики артпедагогики и арттерапии,
используемые в специальном образовании
Практический опыт психокоррекционной работы средствами арттерапии показывает ее большой терапевтический и коррекционный эффект в работе с детьми с разными проблемами в развитии: - с нарушениями речи — заикающимися (Е.Ю.Рay, Ю.Б.Некрасова); - аутичными (О.С.Никольская); - с проблемами в эмоционально ...
Основные подходы к работе социального педагога по профилактике социально-психологической
дезадаптации младших подростков
Социальный педагог сегодня – одна из ключевых фигур в общеобразовательной школе, которая призванная объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания помощи ребёнку. Социальный педагог – «специалист, организующий воспитательную работу с детьми, молодежью и взрослыми людьми в различных соц ...