Методики и эмпирическая база исследования

Страница 5

Профконсультационная карта (0-0 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. М.0-0 «Самооценка»

0. М.0-0 «Направленность личности»

0. М.0-0 «Темперамент»

0. М.0-0 «Волевые качества»

0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»

0. Пути получения профессии после

0 класса

00. Личный профплан после 00 класса

Профконсультационная карта (00-00 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. Личностный опросник Г.Айзенка

0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»

0. Выявление лидерских качеств.

0. Что в Вас препятствует лидерству?

0. Организаторские способности

Самооценка

00.Цели студенчества

00. Пути получения профессии после 00 кл.

Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.

В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.

Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.

Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Роль межпредметных связей в формировании художественной культуры школьников
Принимая во внимание межпредметные связи, формирование художественной культуры ребенка в школе может проводиться практически на всех уроках. Осо­бое место такому воспитанию отводится на уроках литературы, музыки, труда и изобрази­тельного искусства. На них школьники учатся эстетически воспринимать ...

Современные тенденции сближения общего и специального образования
Наиболее актуальной проблемой в настоящее время является повышение качества специального образования на базе и с учетом национальных интересов, экономических возможностей и культурных традиций страны, с ориентацией на личностное развитие учащихся, на повышение их адаптационных возможностей в процес ...

Цели и задачи самостоятельной работы
Если фактографические данные усваиваются учащимися на основе простого воспроизведения, то овладеть методами познания можно лишь путем тренировки, отработки определенных действий и самостоятельность применения их во все новых ситуациях. Такую возможность дает только систематическая самостоятельная р ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru