Методики и эмпирическая база исследования

Страница 5

Профконсультационная карта (0-0 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. М.0-0 «Самооценка»

0. М.0-0 «Направленность личности»

0. М.0-0 «Темперамент»

0. М.0-0 «Волевые качества»

0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»

0. Пути получения профессии после

0 класса

00. Личный профплан после 00 класса

Профконсультационная карта (00-00 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. Личностный опросник Г.Айзенка

0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»

0. Выявление лидерских качеств.

0. Что в Вас препятствует лидерству?

0. Организаторские способности

Самооценка

00.Цели студенчества

00. Пути получения профессии после 00 кл.

Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.

В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.

Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.

Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Характеристика особенностей содержания, форм и методов воспитательной системы групп профессионального училища
Глубокое значение внутрисемейных отношений, индивидуальных особенностей родителей и детей дает нам право дифференцированно подходить к педагогическому руководству семейным воспитанием. Работу с родителями строим по следующим направлением: Педагогическое просвещение; Защита учащихся от антисоциальны ...

Патриотическое воспитание на уроках литературы
Планомерная работа по патриотическому воспитанию школьников непременно даст положительные результаты, ведь молодое поколение будет воспитываться не на отрицании культуры своей страны и высмеивании истории своего государства, а научится находить правильные ориентиры, формировать систему отношений к ...

Перспективы развития художественного творчества детей
В настоящее время в российском образовании провозглашен принцип вариативности, дающий возможность педагогическим коллективам выбирать и моделировать педагогический процесс в любом ракурсе. Это направление является прогрессивным в образовании, т.к. открываются возможности для разработки различных ва ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru