На автотранспортном предприятии произвели учет расхода бензина машинами марок ЗИЛ-112, ВАЗ-1011, КАМАЗ. Полученные данные представили в виде столбчатой диаграммы
Постройте по этим сведениям линейную и круговую диаграмму.
На круговой диаграмме показан вес перевезенного груза (в тоннах) машинами марок ЗИЛ-112, ВАЗ-1011, КАМАЗ. Постройте столбчатую и линейную диаграммы.
Для формирования умений анализировать информацию, представленную на диаграмме, можно использовать учебник по математике для 6 класса под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина (№№ ).
Заканчивая изучение таблиц и диаграмм, необходимо подвести итог. Важно отметить, что таблицы и диаграммы – средство удобного и наглядного представления разнообразных данных и сведений, они часто используются в жизни. Но еще более необходимы и нужны они в статистике. После этого можно перейти к рассмотрению основных статистических характеристик и примеров простейших исследований.
Педагогические заметки:
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
дыхание артикуляция вдох речь В логопедической работе над речевым дыханием заикающихся детей, подростков и взрослых широко используется парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. В гимнастике основное внимание уделяется вдоху. Вдох производится очень коротко, мгновенно, эмоционально ...
Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях
Такая ситуация актуализирует востребованность в нашем обществе различных форм профориентационной работы. Обозначенное направление работы стало активно развиваться у нас со второй половины восьмидесятых годов прошлого века, когда в крупных городах России были открыты центры профориентации молодежи, ...
Значение личного примера руководителя, наставника в
индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками ОВД
Один из ведущих методов индивидуального воздействия - это личный пример руководителя, наставника. Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал, что влияние личности воспитателя составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний ...