Анализ и описание контролирующего эксперимента

Страница 2

Начальный и конечный уровни развития самосознания по степени выраженности восьми симптомокомплексов дали нам следующую картину. По критерию симптомокомплекса незащищенности самосознание детей экспериментальной группы находилось на среднем уровне в 17 % случаев, стало встречаться в 3%, на высоком уровне было в 53% случаев, стало -94 %, а на очень высоком было в 30% и уменьшилось до 3%. По незащищенности самосознание детей контрольной группы было в 3% и выросло до высокого уровня на котором было в 47 % случаев, а стало -94 %, на очень высоком же уровне было в 50% случаев, а уменьшилось до 6%.

По критерию тревожности самосознание детей экспериментальной группы среднего уровня было в 6% и выросло до высокого уровня, на котором было в 17 % случаев, а стало – 30% и очень высокий уровень был в 77%, уменьшился до 70%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня составляло 9% - выросло до высокого уровня, на котором было в 13%, стало 33%, а на очень высоком – было в 77% случаев, уменьшилось до 67%.

По критерию недоверия к себе самосознание детей экспериментальной группы среднего уровня составляло 17%, выросло до высокого уровня, на котором было в 27 % случаев, а стало – 87%, а на очень высоком уровне было в 56%, уменьшилось до 13%. У детей же контрольной группы по критерию недоверия к себе самосознание среднего уровня составляло 3%, выросло до высокого уровня, на котором было в 30% случаев, стало – 70%, а на очень высоком уровне было в 67% случаев, уменьшилось до 30%.

По критерию чувства неполноценности у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня составляло 20%, уменьшилось до 9% - на высоком уровне было в 20% случаев, увеличилось до 30% и на очень высоком уровне было в 60% случаев и стало – 615.

У детей контрольной группы по критерию чувства неполноценности самосознание высокого уровня составляло 20%, уменьшилось до 17% и до среднего уровня в 6% случаев. И на очень высоком уровне развития было в 80% случаев, стало -77%.

По критерию враждебности самосознание у детей экспериментальной группы на среднем уровне было в 20% случаев, уменьшилось до 6%, на высоком уровне было в 33%, увеличилось до 74% и на очень высоком было в 47% случаев, уменьшилось до 20%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня было также в 20% случаев, уменьшилось до 3%, на высоком уровне было в 37% случаев, увеличилось до 64% и на очень высоком уровне развития было в 43% случаев, уменьшилось до 33%.

По критерию конфликтности (фрустрации) у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня составляло 10% случаев и выросло до высокого уровня на котором было в 6% случаях, стало – в 23% и на очень высоком уровне развития было в 84 % случаях, уменьшилось до 77%. У детей контрольной группы по критерию конфликтности самосознание среднего уровня было в 6% и выросло до высокого уровня, на котором было в 20% случаев – стало 30% и на очень высоком уровне развития было в 74% случаях, стало – в 70%.

По критерию трудности общения у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня было в 27% случаев, уменьшилось до 17% , высокого уровня было в 36,5%, а увеличилось до 77% случаев и на очень высоком уровне развития было в 36,5 % случаев, а стало в 6%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня было в 20% случаев, уменьшилось до 3%, на высоком уровне было в 13% случаев, увеличилось до 60% и на очень высоком уровне развития было в 67 % случаев и уменьшилось до 37%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Педагогические заметки:

Обучение различным видам чтения
Рассмотренные упражнения создают предпосылки для функционирования чтения как речевой деятельности. Однако для того чтобы учащиеся воспринимали его как определенную деятельность, соответствующую уровню их интеллектуального развития, необходимо соблюдать еще ряд условий. 1. Следует подбирать тексты, ...

Морально-психологическая подготовка
О морально-психологической подготовке в правоохранительных органах говорили давно, понимая под ней в основном то же, что и нравственное воспитание. В последние же годы она стала развиваться как более четко очерченное направление мобилизации сотрудников на проявление всех своих возможностей в профес ...

Анализ общих сведений о детях изучаемой группы
В результате логопедического обследования детей с дизартрией были получены следующие данные. После изучения медицинской и педагогической документации, стало известно следующее: у матерей всех обследуемых дошкольников во время беременности были различные негативно воздействующие на плод факторы. Ран ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru