Анализ и описание контролирующего эксперимента

Страница 2

Начальный и конечный уровни развития самосознания по степени выраженности восьми симптомокомплексов дали нам следующую картину. По критерию симптомокомплекса незащищенности самосознание детей экспериментальной группы находилось на среднем уровне в 17 % случаев, стало встречаться в 3%, на высоком уровне было в 53% случаев, стало -94 %, а на очень высоком было в 30% и уменьшилось до 3%. По незащищенности самосознание детей контрольной группы было в 3% и выросло до высокого уровня на котором было в 47 % случаев, а стало -94 %, на очень высоком же уровне было в 50% случаев, а уменьшилось до 6%.

По критерию тревожности самосознание детей экспериментальной группы среднего уровня было в 6% и выросло до высокого уровня, на котором было в 17 % случаев, а стало – 30% и очень высокий уровень был в 77%, уменьшился до 70%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня составляло 9% - выросло до высокого уровня, на котором было в 13%, стало 33%, а на очень высоком – было в 77% случаев, уменьшилось до 67%.

По критерию недоверия к себе самосознание детей экспериментальной группы среднего уровня составляло 17%, выросло до высокого уровня, на котором было в 27 % случаев, а стало – 87%, а на очень высоком уровне было в 56%, уменьшилось до 13%. У детей же контрольной группы по критерию недоверия к себе самосознание среднего уровня составляло 3%, выросло до высокого уровня, на котором было в 30% случаев, стало – 70%, а на очень высоком уровне было в 67% случаев, уменьшилось до 30%.

По критерию чувства неполноценности у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня составляло 20%, уменьшилось до 9% - на высоком уровне было в 20% случаев, увеличилось до 30% и на очень высоком уровне было в 60% случаев и стало – 615.

У детей контрольной группы по критерию чувства неполноценности самосознание высокого уровня составляло 20%, уменьшилось до 17% и до среднего уровня в 6% случаев. И на очень высоком уровне развития было в 80% случаев, стало -77%.

По критерию враждебности самосознание у детей экспериментальной группы на среднем уровне было в 20% случаев, уменьшилось до 6%, на высоком уровне было в 33%, увеличилось до 74% и на очень высоком было в 47% случаев, уменьшилось до 20%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня было также в 20% случаев, уменьшилось до 3%, на высоком уровне было в 37% случаев, увеличилось до 64% и на очень высоком уровне развития было в 43% случаев, уменьшилось до 33%.

По критерию конфликтности (фрустрации) у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня составляло 10% случаев и выросло до высокого уровня на котором было в 6% случаях, стало – в 23% и на очень высоком уровне развития было в 84 % случаях, уменьшилось до 77%. У детей контрольной группы по критерию конфликтности самосознание среднего уровня было в 6% и выросло до высокого уровня, на котором было в 20% случаев – стало 30% и на очень высоком уровне развития было в 74% случаях, стало – в 70%.

По критерию трудности общения у детей экспериментальной группы самосознание среднего уровня было в 27% случаев, уменьшилось до 17% , высокого уровня было в 36,5%, а увеличилось до 77% случаев и на очень высоком уровне развития было в 36,5 % случаев, а стало в 6%. У детей контрольной группы самосознание среднего уровня было в 20% случаев, уменьшилось до 3%, на высоком уровне было в 13% случаев, увеличилось до 60% и на очень высоком уровне развития было в 67 % случаев и уменьшилось до 37%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Педагогические заметки:

Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на развитие ребенка
То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз. Но все эти эксперименты проводились со взрослыми. Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотруд ...

Опыт организации молодежного досуга в России
Экономические и социальные изменения в 90-е годы затронули практически все сферы жизни российского общества в целом и каждую их его социальных страт. До конца 1980-х годов государство однозначно предопределяло не только идеологию, но и репертуар всех учреждений художественного воспитания, театров, ...

История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте
Каждому, кому приходилось заниматься воспитанием детей, в своей практике применял методы поощрения и наказания. Эти понятия обычно воспринимаются как антиподы. Между тем смысловая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Одни из этих значений сильно расходятся, другие же, напротив, весьма сближаются. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru