Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени

Информация о педагогике » Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени

Страница 6

1) 800 – 730 3) 880 : 2 5) 100 – 38

2) 23 * 2 4) 40 + 39 6) 30 + 31

друга

береги

а

нет

ищи

нашел

46

61

79

70

90

62

4. Вставьте пропущенные числа.

8471м = …км…м 3520 м = …км…м

5 кг 6 г = … г 2 кг 3 г = … г

500 см = …дм 700 см = …

5.Решение задач.

- Умеете ли вы считать по-японски? Хотите научиться?

На доске заранее выполняется запись:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итти

ни

сан

си

го

року

нети

хати

ку

дзю

                   

- Прочитайте, как звучат числа от 1 до 10 на японском языке.

А теперь решите задачу и дайте ответ по – японски.

Задание для первой команды:

У Маши ХАТИ яблок. Она съела ГО яблок. Сколько яблок осталось у Маш? (Ответ: САН яблок.)

Задание для второй команды:

У Миши КУ марок. САН марок он подарил другу. Сколько марок осталось у Миши? (Ответ: РОКУ марок.)

Итог урока.

Подведение итогов соревнования.

Выявление команды – победительницы.

Загадка: Маленькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает

А из класса в класс

Не пускает. Что это? (Двойка)

- Я желаю, чтобы вы отметку «два» никогда не получали.

Любите математику. Учите математику.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников
Формирование художественной культуры ребенка многие авторы считают одним из важнейших для формирова­ния личности школьника. Почему? С.А.Герасимов поясняет это так: “ Функцией нравственно-эстетического воспитания и художественно-эстетической деятельности детей является развитие у них образного мышле ...

Информатизация образования: проблемы и перспективы
Успешная информатизация образования порождает ряд социальных проблем . Их нельзя отнести к категории "недостатков", как нельзя назвать недостатком зиму. Зима станет явным недостатком, если у Вас нет дома и теплой одежды. А так, это замечательно красивое время года, и первому снегу мы всег ...

Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников
Модель включает три функциональные подсистемы: - информационно-аналитическую, определяющую направления анализа информационного потока, отбора и конструирования содержания эколого-экономического образования, разработки информационно-методического обеспечения экообразовательного процесса; - экспертно ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru