1) 800 – 730 3) 880 : 2 5) 100 – 38
2) 23 * 2 4) 40 + 39 6) 30 + 31
|
друга |
береги |
а |
нет |
ищи |
нашел |
|
46 |
61 |
79 |
70 |
90 |
62 |
4. Вставьте пропущенные числа.
8471м = …км…м 3520 м = …км…м
5 кг 6 г = … г 2 кг 3 г = … г
500 см = …дм 700 см = …
5.Решение задач.
- Умеете ли вы считать по-японски? Хотите научиться?
На доске заранее выполняется запись:
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
итти |
ни |
сан |
си |
го |
року |
нети |
хати |
ку |
дзю |
- Прочитайте, как звучат числа от 1 до 10 на японском языке.
А теперь решите задачу и дайте ответ по – японски.
Задание для первой команды:
У Маши ХАТИ яблок. Она съела ГО яблок. Сколько яблок осталось у Маш? (Ответ: САН яблок.)
Задание для второй команды:
У Миши КУ марок. САН марок он подарил другу. Сколько марок осталось у Миши? (Ответ: РОКУ марок.)
Итог урока.
Подведение итогов соревнования.
Выявление команды – победительницы.
Загадка: Маленькая, хвостатенькая,
Не лает, не кусает
А из класса в класс
Не пускает. Что это? (Двойка)
- Я желаю, чтобы вы отметку «два» никогда не получали.
Любите математику. Учите математику.
Педагогические заметки:
Изучение искусства и практическая подготовка воспитателя
Одно из важных направлений совершенствования воспитательно-образовательной работы — значительное улучшение художественного образования и воспитания детей. Вот почему так необходимо развивать чувство прекрасного, формировать эстетический вкус, умение понимать красоту произведений искусства, архитект ...
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей
изучаемой группы
Речевые и неречевые функции имеют тесную взаимосвязь. По данным М.И. Кольцовой морфологическое и функциональное формирование речевых зон совершается под влиянием импульсов, поступающих от рук. Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторной и речевой зон головного мозга и вследс ...
История развития оценочной системы
В педагогической литературе, да и в повседневном разговоре термины "оценка" и "отметка" часто употребляются как синонимы. Хотя они взаимосвязанные, но, все-таки, и как термины, и как понятия их необходимо различать. Взаимосвязь состоит в том, что у них общий объект— знания, у ...