Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени

Информация о педагогике » Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени

Страница 6

1) 800 – 730 3) 880 : 2 5) 100 – 38

2) 23 * 2 4) 40 + 39 6) 30 + 31

друга

береги

а

нет

ищи

нашел

46

61

79

70

90

62

4. Вставьте пропущенные числа.

8471м = …км…м 3520 м = …км…м

5 кг 6 г = … г 2 кг 3 г = … г

500 см = …дм 700 см = …

5.Решение задач.

- Умеете ли вы считать по-японски? Хотите научиться?

На доске заранее выполняется запись:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итти

ни

сан

си

го

року

нети

хати

ку

дзю

                   

- Прочитайте, как звучат числа от 1 до 10 на японском языке.

А теперь решите задачу и дайте ответ по – японски.

Задание для первой команды:

У Маши ХАТИ яблок. Она съела ГО яблок. Сколько яблок осталось у Маш? (Ответ: САН яблок.)

Задание для второй команды:

У Миши КУ марок. САН марок он подарил другу. Сколько марок осталось у Миши? (Ответ: РОКУ марок.)

Итог урока.

Подведение итогов соревнования.

Выявление команды – победительницы.

Загадка: Маленькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает

А из класса в класс

Не пускает. Что это? (Двойка)

- Я желаю, чтобы вы отметку «два» никогда не получали.

Любите математику. Учите математику.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Образование как педагогический процесс
Отметим, что поскольку образование как пред­мет педагогики — это педагогический процесс, то словосочета­ния «образовательный процесс» и «педагогический процесс» бу­дут синонимичными. В своем первом приближении к определе­нию педагогический процесс — это движение от целей образова­ния к его результа ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических условий
Цель: Изучить уровень сформированности эколого-экономических знаний и культуры на завершающем этапе эксперимента. Для выявления влияния эксперимента, проведенного с детьми экспериментальной группы, мы провели эксперимент с учащимися контрольной и экспериментальной групп. При этом использовались те ...

Организация творческой деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития креативного мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. К сожалению, данные диагностирования р ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru