3. Обеспечение подключения персональных инструментов преподавателей и администраторов школы к сети Интернет для осуществления постоянных и оперативных контактов с родителями учащихся и размещения значимой педагогической информации на страницах школьных сайтов и образовательных порталов, с использованием современных средств защиты информации.
4. Создание широких возможностей оперативного информирования родителей и учащихся с учетом ведения электронных дневников и портфелей достижений последних, в том числе и в сети Интернет, с учетом обязательности обеспечения защиты конфиденциальной информации (персональных данных учащихся и сотрудников) в соответствии с требованиями федерального законодательства (ФЗ-152 «О персональных данных»).
5. Оптимизация бюджетных расходов и обеспечение большей стабильности работы ИКТ инфраструктуры школы за счет использования передовых программных разработок, в том числе механизмов синхронизации и удаленного администрирования, не требующих разворачивания в школе полноценных проводных сетей, решающих проблемы нехватки квалифицированных технических специалистов и регулярного централизованного обновления системного, антивирусного и прикладного программного обеспечения.
Комплекс «Электронная учительская»
разворачивается на базе «штаба» организации учебной и учебно-методической работы – Школьной учительской, что полностью оправдано с точки зрения управления школой и педагогической целесообразности.
Размещение комплекса в школьной учительской:
1. Превратит это традиционное школьное помещение в современный офисный комплекс, расширяющий технологические основы педагогического труда, обеспечивающий педагогов компьютеризированными рабочими местами, а также постоянным и оперативным доступом преподавателей и школьных администраторов к образовательным и нормативно-правовым ресурсам сети Интернет.
2. Поможет обеспечить психологический комфорт в освоении новых технологий педагогического труда для тех преподавателей и администраторов школ, которые все еще не готовы или только делают первые шаги к реальному освоению современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе на основе наглядного примера их более молодых или более решительных коллег.
3. Сформирует необходимую базу для модернизации педагогической деятельности на основе преемственности от традиционных видов деятельности к современным информационно-коммуникационным технологиям.
4. Повысит ответственность учителей и школьных администраторов за корректное и своевременное формирование и хранение данных по учебной деятельности и, в первую очередь, – персональной информации участников образовательного процесса.
«Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом».
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Программно-технологический комплекс «Электронная учительская»
- реальный и действенный инструмент, способный решать наиболее актуальные задачи модернизации системы общего образования, в том числе информационного обеспечения оценки качества образовательной деятельности с использованием электронного публичного мониторинга по основным параметрам изменений образовательных учреждений, расширения рынка предоставляемых населению образовательных услуг и формирования электронного документооборота школы.
Педагогические заметки:
Сущность интеграции в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...
Задача и содержание трудовой деятельности в семье
Постоянная занятость ребенка, увлеченность его трудом – надежная гарантия того, что он не станет пустым, никчемным человеком. Большую воспитательную роль играет коллективные трудовые дни семьи. Труд вместе с взрослыми позволяет детям усвоить навыки правильной организации своего рабочего места, раци ...
Музыкальные игры. Музицирование
Учите малыша нажимать одним пальчиком на клавишу фортепиано (если оно есть у вас дома). Если малыш попытается давить всеми пальцами сразу или кулачком, немедленно прекратите игру с инструментом. На следующий день повторите попытку научить нажимать одним пальчиком (поначалу вам придется делать это, ...