Программно-технологический комплекс «Электронная учительская»

Страница 2

3. Обеспечение подключения персональных инструментов преподавателей и администраторов школы к сети Интернет для осуществления постоянных и оперативных контактов с родителями учащихся и размещения значимой педагогической информации на страницах школьных сайтов и образовательных порталов, с использованием современных средств защиты информации.

4. Создание широких возможностей оперативного информирования родителей и учащихся с учетом ведения электронных дневников и портфелей достижений последних, в том числе и в сети Интернет, с учетом обязательности обеспечения защиты конфиденциальной информации (персональных данных учащихся и сотрудников) в соответствии с требованиями федерального законодательства (ФЗ-152 «О персональных данных»).

5. Оптимизация бюджетных расходов и обеспечение большей стабильности работы ИКТ инфраструктуры школы за счет использования передовых программных разработок, в том числе механизмов синхронизации и удаленного администрирования, не требующих разворачивания в школе полноценных проводных сетей, решающих проблемы нехватки квалифицированных технических специалистов и регулярного централизованного обновления системного, антивирусного и прикладного программного обеспечения.

Комплекс «Электронная учительская»

разворачивается на базе «штаба» организации учебной и учебно-методической работы – Школьной учительской, что полностью оправдано с точки зрения управления школой и педагогической целесообразности.

Размещение комплекса в школьной учительской:

1. Превратит это традиционное школьное помещение в современный офисный комплекс, расширяющий технологические основы педагогического труда, обеспечивающий педагогов компьютеризированными рабочими местами, а также постоянным и оперативным доступом преподавателей и школьных администраторов к образовательным и нормативно-правовым ресурсам сети Интернет.

2. Поможет обеспечить психологический комфорт в освоении новых технологий педагогического труда для тех преподавателей и администраторов школ, которые все еще не готовы или только делают первые шаги к реальному освоению современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе на основе наглядного примера их более молодых или более решительных коллег.

3. Сформирует необходимую базу для модернизации педагогической деятельности на основе преемственности от традиционных видов деятельности к современным информационно-коммуникационным технологиям.

4. Повысит ответственность учителей и школьных администраторов за корректное и своевременное формирование и хранение данных по учебной деятельности и, в первую очередь, – персональной информации участников образовательного процесса.

«Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Программно-технологический комплекс «Электронная учительская»

- реальный и действенный инструмент, способный решать наиболее актуальные задачи модернизации системы общего образования, в том числе информационного обеспечения оценки качества образовательной деятельности с использованием электронного публичного мониторинга по основным параметрам изменений образовательных учреждений, расширения рынка предоставляемых населению образовательных услуг и формирования электронного документооборота школы.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Музыка и ее использование в жизни человека
Как указывал французский философ Э. Шартье: «Своим существованием музыка побуждает нас искать смысл внутри себя .». Целью музыкального искусства является достижение равновесия тела и духа человека, воздействие музыки не только на духовное, психическое, но и физическое состояние человека. Использова ...

Характеристика коммуникативных особенностей детей дошкольного возраста
Общение- основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение представляет собой взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование ...

Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел
Практика подтверждает: основательная теоретическая подготовка, широкий кругозор, высокая общая и педагогическая культура руководителей органов и подразделений внутренних дел УВД Калужской области позволяет им успешно решать задачи обучения и воспитания личного состава. Эти задачи руководители ОВД п ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru