Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 11

Немаловажную роль сыграла групповая деятельность, когда в классе «один за всех и все за одного», то есть каждый ответственен перед всей группой за совместную работу. Однако самые низкие показатели по всем типам памяти у Юдинцева и Тимофеева свидетельствуют о том, что этим ученикам необходимо развивать память более целенаправленно, иначе у них возникнут проблемы с дальнейшим обучением.

В целом же результаты оказались неплохими, то есть можно сделать вывод, что введение интеллектуальных игр в процесс обучения положительно влияет на все особенности внимания и памяти, повышая интерес учащихся к изучению языка, и как результат, - их успеваемости.

Таким образом, введение интеллектуальных игр в процесс обучения повышает интерес учащихся к учебной деятельности, что в свою очередь положительно влияет на изменение особенностей внимания и памяти, уровня успеваемости, а использование групповой работы сплачивает коллектив.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Педагогические заметки:

Игровые технологии
“Игровая технология”. Учебные занятия организуются так, чтобы каждый студент целенаправленно реализовал учебную деятельность в соответствии со своими образовательными потребностями. В экономическом образовании технологии, о которых мы ведем речь, носят название деловых игр. Имитационные игры являют ...

Типовое разнообразие интегрированных уроков биологии и химии
В интегрированных уроках используются общие классические типы и формы преподавания. Однако имеются и некоторые отличия. Рассмотрим типы и формы интегрированных уроков. Урок формирования новых знаний Уроки формирования новых знаний конструируются в формах: урок лекция; урок-путешествие; урок-экспеди ...

Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: 1. использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; 2. акцент на самостоятельной работе у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru