Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Информация о педагогике » Интеллектуальные игры в обучении старшекласников

Страница 11

Немаловажную роль сыграла групповая деятельность, когда в классе «один за всех и все за одного», то есть каждый ответственен перед всей группой за совместную работу. Однако самые низкие показатели по всем типам памяти у Юдинцева и Тимофеева свидетельствуют о том, что этим ученикам необходимо развивать память более целенаправленно, иначе у них возникнут проблемы с дальнейшим обучением.

В целом же результаты оказались неплохими, то есть можно сделать вывод, что введение интеллектуальных игр в процесс обучения положительно влияет на все особенности внимания и памяти, повышая интерес учащихся к изучению языка, и как результат, - их успеваемости.

Таким образом, введение интеллектуальных игр в процесс обучения повышает интерес учащихся к учебной деятельности, что в свою очередь положительно влияет на изменение особенностей внимания и памяти, уровня успеваемости, а использование групповой работы сплачивает коллектив.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Педагогические заметки:

Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство обучения
Чтение является и целью, и средством обучения ино­странному языку. В учебном процессе следует четко раз­личать эти его две функции, так как она определяют мето­дическую организацию всей работы. Чтение как цель обучения. Овладение учащимися уме­нием читать на иностранном языке является одной из прак ...

Совершенствование руководства индивидуально-воспитательной работой в органах и подразделениях внутренних дел Калужской области
Важным условием эффективности индивидуально-воспитательной работы является систематическое руководство ею со стороны руководителей подразделений, их заместителей по воспитательной работе, координация действий служб, кураторов, закрепленных за ОВД области, общественных организаций. Эффективность инд ...

Результативность опыта
Прогнозируемым результатом использования проблемного обучения является повышение внутренней мотивации к учебной познавательной деятельности, углубление уровня понимания учебного материала. На протяжении всего времени опыта я провожу анализ успеваемости и качества знаний учащихся. Если проанализиров ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru