Рассматриваются различные технологии активного обучения как одной из наиболее распространенных форм учебного процесса. Излагается суть ряда самых современных методик, предусматривающих использование компьютерных обучающих систем. Ставится вопрос об активизации контроля за усвоением учебного материала, предлагаются способы его решения.
Рассмотрены перспективные методы активизации учебно-познавательной деятельности (игра). Игра показывается как способ привлечения к коллективному решению актуальной и интересной предметно-ориентированной задачи с высоким уровнем неопределенности. Такие задачи, как правило, отсутствуют в существующей учебной литературе
Объект исследования – технологии активного обучения
Цель – рассмотреть технологии активного обучения.
активное обучение игра
Педагогические заметки:
Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории
муниципального образования г. Южно- Сахалинска
школьное образование муниципальный Национальный проект «Образование» В целях реализации проекта на территории области утвержден региональный сетевой план-график основных мероприятий на 2012 год. По направлению «Модернизация системы дошкольного образования» реализуется долгосрочная целевая программа ...
Обучение как сотворчество учителя и ученика
Преподавание — один из основных смыслообразующих компонентов процесса обучения. В структуре обучения преподаванием называют процесс деятельности преподавателя (учителя), который может функционировать только в результате тесного взаимодействия с обучаемым как в непосредственной, так и опосредован ...
Из истории использования
искусства для обучения и лечения
Уже на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Они задумывались над тайнами влияния живописи, театра, движений, музыки, пытаясь определить их роль, как в восстановлении функций организма, так и в формировании ...