Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Информация о педагогике » Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста » Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Страница 10

Общее количество оригинальных изображений: 6

Таблица 2.

Перечень изображенных детьми предметов.

Ф. И. ребенка

Круг

Квадрат

Треугольник

1. Кирпос Ю.

колесо

портфель

дом

2. Ложков И.

колобок

телевизор

елка

3. Макарова К.

подсолнух

подъемн. Кран.

Косынка

4. Сережкин Д.

будильник

телевизор

человек

5. Лисичкин С.

Шарик

машина лег.

Колокольчик

6. Пастухова И.

будильник

дом

конверт

7. Одинцов М.

Мяч

телевизор

пилотка

8. Стародубова О.

солнце

змей

елка

9. Калинин С.

Шар

дом

пирамидка

10. Федеров И

гриб

окно

дом

11. Монахов Д.

ромашка

часы

человек

12. Селиванова А.

человек

дом

елка

13. Петров Д.

солнце

телевизор

дом

14. Коровушкин В.

Яблоко

телевизор на тумб.

Елка

15. Федосеев Е.

Солнце

картофель

дом

Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:

Круг – солнце, шарик;

Квадрат – телевизор, портфель, дом;

Треугольник – елка, дом, человек.

После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».

Таблица 3.

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

треугольник

Группа

1. Кирпос Юля

+

+

2

2. Ложков Илюша

+

3

3. Макарова Кристина

+

3

4. Сережкин Дима

+

3

5. Лисичкин Сережа

+

+

2

6. Пастухова Ира

+

3

7. Одинцов Максим

+

3

8. Стародубова Оля

+

+

2

9. Калинин Слава

+

+

2

10. Федоров Илюша

+

3

11. Монахов Данил

+

+

+

1

12. Селиванова Алена

+

+

+

1

13. Петров Дима

+

+

2

14. Коровушкин Вадик

+

3

15. Федосеев Егор

+

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Педагогические заметки:

Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
Нравственное воспитание - это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами морали. Главная функция нравственного воспитания состоит в том, чтобы сформировать у подрастающего поколения нравст ...

Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром
Известно, что истоки формирования личности лежат в дошкольном детстве. В этом возрасте ребенок наиболее сензитивен для формирования добрых чувств к людям. В обществе сверстников наиболее эффективно развиваются механизмы межличностного восприятия и понимания (эмпатия, рефлексия, идентификация), лежа ...

Управление образовательными системами
В педагогической на­уке и практике все более усиливается стремление осмыслить це­лостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru