Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Информация о педагогике » Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста » Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Страница 10

Общее количество оригинальных изображений: 6

Таблица 2.

Перечень изображенных детьми предметов.

Ф. И. ребенка

Круг

Квадрат

Треугольник

1. Кирпос Ю.

колесо

портфель

дом

2. Ложков И.

колобок

телевизор

елка

3. Макарова К.

подсолнух

подъемн. Кран.

Косынка

4. Сережкин Д.

будильник

телевизор

человек

5. Лисичкин С.

Шарик

машина лег.

Колокольчик

6. Пастухова И.

будильник

дом

конверт

7. Одинцов М.

Мяч

телевизор

пилотка

8. Стародубова О.

солнце

змей

елка

9. Калинин С.

Шар

дом

пирамидка

10. Федеров И

гриб

окно

дом

11. Монахов Д.

ромашка

часы

человек

12. Селиванова А.

человек

дом

елка

13. Петров Д.

солнце

телевизор

дом

14. Коровушкин В.

Яблоко

телевизор на тумб.

Елка

15. Федосеев Е.

Солнце

картофель

дом

Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:

Круг – солнце, шарик;

Квадрат – телевизор, портфель, дом;

Треугольник – елка, дом, человек.

После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».

Таблица 3.

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

треугольник

Группа

1. Кирпос Юля

+

+

2

2. Ложков Илюша

+

3

3. Макарова Кристина

+

3

4. Сережкин Дима

+

3

5. Лисичкин Сережа

+

+

2

6. Пастухова Ира

+

3

7. Одинцов Максим

+

3

8. Стародубова Оля

+

+

2

9. Калинин Слава

+

+

2

10. Федоров Илюша

+

3

11. Монахов Данил

+

+

+

1

12. Селиванова Алена

+

+

+

1

13. Петров Дима

+

+

2

14. Коровушкин Вадик

+

3

15. Федосеев Егор

+

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Педагогические заметки:

Эффективность профессиональной ориентации моу для детей мук
Необходимым компонентом любой системы профессиональной ориентации является обратная связь, обеспечивающая надежную и достоверную оценку эффективности профориентационных мероприятий, то есть того, в какой мере удалось реализовать поставленные цели и задачи профориентационной помощи. В этой связи зак ...

Функции игры
Игра – явление сложное и многогранное. Можно выделить следующие её функции: Обучающая функция – развитие обще учебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и другие. В процессе учения иностранного языка приходится запоминать много новых слов, учиться воспринимать иноязычную речь ...

Норма времени на пошив изделий
Нормирование учебных работ производственного обучения формирует у учащихся ответственное отношение к выполняемой работе, вырабатывает дисциплину, так как устанавливаются определённые временные критерии на пошив изделий. В подготовительном периоде время выполнения, как правило, не нормируются, но на ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru