Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Информация о педагогике » Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста » Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Страница 10

Общее количество оригинальных изображений: 6

Таблица 2.

Перечень изображенных детьми предметов.

Ф. И. ребенка

Круг

Квадрат

Треугольник

1. Кирпос Ю.

колесо

портфель

дом

2. Ложков И.

колобок

телевизор

елка

3. Макарова К.

подсолнух

подъемн. Кран.

Косынка

4. Сережкин Д.

будильник

телевизор

человек

5. Лисичкин С.

Шарик

машина лег.

Колокольчик

6. Пастухова И.

будильник

дом

конверт

7. Одинцов М.

Мяч

телевизор

пилотка

8. Стародубова О.

солнце

змей

елка

9. Калинин С.

Шар

дом

пирамидка

10. Федеров И

гриб

окно

дом

11. Монахов Д.

ромашка

часы

человек

12. Селиванова А.

человек

дом

елка

13. Петров Д.

солнце

телевизор

дом

14. Коровушкин В.

Яблоко

телевизор на тумб.

Елка

15. Федосеев Е.

Солнце

картофель

дом

Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:

Круг – солнце, шарик;

Квадрат – телевизор, портфель, дом;

Треугольник – елка, дом, человек.

После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».

Таблица 3.

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

треугольник

Группа

1. Кирпос Юля

+

+

2

2. Ложков Илюша

+

3

3. Макарова Кристина

+

3

4. Сережкин Дима

+

3

5. Лисичкин Сережа

+

+

2

6. Пастухова Ира

+

3

7. Одинцов Максим

+

3

8. Стародубова Оля

+

+

2

9. Калинин Слава

+

+

2

10. Федоров Илюша

+

3

11. Монахов Данил

+

+

+

1

12. Селиванова Алена

+

+

+

1

13. Петров Дима

+

+

2

14. Коровушкин Вадик

+

3

15. Федосеев Егор

+

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Педагогические заметки:

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Организация обучения детей разного возраста
Формой организации обучения детей в малокомплектных детских садах являются однотемные занятия с разным для каждой возрастной подгруппы программным содержанием. Основное преимущество такой формы организации занятий перед другими формами (по подгруппам; со всеми детьми одновременно, но в разных для к ...

Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru