Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Информация о педагогике » Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста » Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения

Страница 10

Общее количество оригинальных изображений: 6

Таблица 2.

Перечень изображенных детьми предметов.

Ф. И. ребенка

Круг

Квадрат

Треугольник

1. Кирпос Ю.

колесо

портфель

дом

2. Ложков И.

колобок

телевизор

елка

3. Макарова К.

подсолнух

подъемн. Кран.

Косынка

4. Сережкин Д.

будильник

телевизор

человек

5. Лисичкин С.

Шарик

машина лег.

Колокольчик

6. Пастухова И.

будильник

дом

конверт

7. Одинцов М.

Мяч

телевизор

пилотка

8. Стародубова О.

солнце

змей

елка

9. Калинин С.

Шар

дом

пирамидка

10. Федеров И

гриб

окно

дом

11. Монахов Д.

ромашка

часы

человек

12. Селиванова А.

человек

дом

елка

13. Петров Д.

солнце

телевизор

дом

14. Коровушкин В.

Яблоко

телевизор на тумб.

Елка

15. Федосеев Е.

Солнце

картофель

дом

Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:

Круг – солнце, шарик;

Квадрат – телевизор, портфель, дом;

Треугольник – елка, дом, человек.

После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».

Таблица 3.

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

треугольник

Группа

1. Кирпос Юля

+

+

2

2. Ложков Илюша

+

3

3. Макарова Кристина

+

3

4. Сережкин Дима

+

3

5. Лисичкин Сережа

+

+

2

6. Пастухова Ира

+

3

7. Одинцов Максим

+

3

8. Стародубова Оля

+

+

2

9. Калинин Слава

+

+

2

10. Федоров Илюша

+

3

11. Монахов Данил

+

+

+

1

12. Селиванова Алена

+

+

+

1

13. Петров Дима

+

+

2

14. Коровушкин Вадик

+

3

15. Федосеев Егор

+

3

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Педагогические заметки:

Понятие и виды воображения
Воображение — одна из форм психического отражения мира. Наиболее традиционной точкой зрения является определение воображения как процесса (А.В.Петровский и М.Г.Ярошевский, В.Г.Казакова и Л.Л.Кондратьева и др.). Согласно М.В.Гамезо и И.А.Домашенко: «Воображение — психический процесс, заключающийся в ...

Педагогика: круг изучаемых явлений, связь с другими науками
Воспитание как общественное явление принимает конкретные формы под влиянием педагогических идей, выдвигаемых и развиваемых в ту или иную историческую эпоху, поэтому оно во многом отражает результаты деятельности педагогов и просветителей. Появление педагогики было вызвано потребностью в более эффек ...

Профессиональная консультация учащихся педагогом дополнительного образования
В широком смысле слова профконсультация – это система оказания действенной помощи в трудовом самоопределении учащихся, основанная на изучении личности. Можно выделить три этапа в работе педагога ДО по профконсультации [7, c. 98]: 1. Подготовительная профконсультация должна подвести учащихся к осозн ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru