Общее количество оригинальных изображений: 6
Таблица 2.
Перечень изображенных детьми предметов.
Ф. И. ребенка |
Круг |
Квадрат |
Треугольник |
1. Кирпос Ю. |
колесо |
портфель |
дом |
2. Ложков И. |
колобок |
телевизор |
елка |
3. Макарова К. |
подсолнух |
подъемн. Кран. |
Косынка |
4. Сережкин Д. |
будильник |
телевизор |
человек |
5. Лисичкин С. |
Шарик |
машина лег. |
Колокольчик |
6. Пастухова И. |
будильник |
дом |
конверт |
7. Одинцов М. |
Мяч |
телевизор |
пилотка |
8. Стародубова О. |
солнце |
змей |
елка |
9. Калинин С. |
Шар |
дом |
пирамидка |
10. Федеров И |
гриб |
окно |
дом |
11. Монахов Д. |
ромашка |
часы |
человек |
12. Селиванова А. |
человек |
дом |
елка |
13. Петров Д. |
солнце |
телевизор |
дом |
14. Коровушкин В. |
Яблоко |
телевизор на тумб. |
Елка |
15. Федосеев Е. |
Солнце |
картофель |
дом |
Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:
Круг – солнце, шарик;
Квадрат – телевизор, портфель, дом;
Треугольник – елка, дом, человек.
После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».
Таблица 3.
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
треугольник |
Группа |
1. Кирпос Юля |
+ |
– |
+ |
2 |
2. Ложков Илюша |
– |
– |
+ |
3 |
3. Макарова Кристина |
+ |
– |
– |
3 |
4. Сережкин Дима |
– |
+ |
– |
3 |
5. Лисичкин Сережа |
+ |
– |
+ |
2 |
6. Пастухова Ира |
– |
+ |
– |
3 |
7. Одинцов Максим |
– |
– |
+ |
3 |
8. Стародубова Оля |
+ |
+ |
– |
2 |
9. Калинин Слава |
+ |
– |
+ |
2 |
10. Федоров Илюша |
+ |
– |
– |
3 |
11. Монахов Данил |
+ |
+ |
+ |
1 |
12. Селиванова Алена |
+ |
+ |
+ |
1 |
13. Петров Дима |
+ |
– |
+ |
2 |
14. Коровушкин Вадик |
– |
+ |
– |
3 |
15. Федосеев Егор |
+ |
– |
– |
3 |
Педагогические заметки:
Соотношение педагогической науки и педагогической практики
Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки и педагогической практики. Слишком неоднозначными оказываются реальные достижения воспитателей: в одном случае они обусловлены глубокими знаниями и умелым применением педагогической теор ...
Пример проведения практического занятия
Практические занятия по дисциплине «Автомобили» проводятся в специализированной лаборатории. Особенностью данной лаборатории является достаточное оснащение инструментом и учебными макетами для изучения любой темы курса. Однако есть и недостатки: темы, в которых необходимо работать с крупными агрега ...
Введение тестового контроля
Введение тестового контроля существенно повышает мотивацию обучения и заинтересованность обучаемого. Внедрение тестовой формы контроля по предмету осуществлялось поэтапно. На первом этапе в тестовой форме проводился только входной контроль и заключительной целью проведения входного теста является п ...