Общее количество оригинальных изображений: 6
Таблица 2.
Перечень изображенных детьми предметов.
|
Ф. И. ребенка |
Круг |
Квадрат |
Треугольник |
|
1. Кирпос Ю. |
колесо |
портфель |
дом |
|
2. Ложков И. |
колобок |
телевизор |
елка |
|
3. Макарова К. |
подсолнух |
подъемн. Кран. |
Косынка |
|
4. Сережкин Д. |
будильник |
телевизор |
человек |
|
5. Лисичкин С. |
Шарик |
машина лег. |
Колокольчик |
|
6. Пастухова И. |
будильник |
дом |
конверт |
|
7. Одинцов М. |
Мяч |
телевизор |
пилотка |
|
8. Стародубова О. |
солнце |
змей |
елка |
|
9. Калинин С. |
Шар |
дом |
пирамидка |
|
10. Федеров И |
гриб |
окно |
дом |
|
11. Монахов Д. |
ромашка |
часы |
человек |
|
12. Селиванова А. |
человек |
дом |
елка |
|
13. Петров Д. |
солнце |
телевизор |
дом |
|
14. Коровушкин В. |
Яблоко |
телевизор на тумб. |
Елка |
|
15. Федосеев Е. |
Солнце |
картофель |
дом |
Вывод: Представленные результаты показали, что работы в основном 3, 4 группы. Оригинальных изображений выполнено мало. Наиболее часто встречаются в созданных детьми изображениях образы:
Круг – солнце, шарик;
Квадрат – телевизор, портфель, дом;
Треугольник – елка, дом, человек.
После проведенной нами работы, детям снова предложили пройти тест «Неполные фигуры».
Таблица 3.
|
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
треугольник |
Группа |
|
1. Кирпос Юля |
+ |
– |
+ |
2 |
|
2. Ложков Илюша |
– |
– |
+ |
3 |
|
3. Макарова Кристина |
+ |
– |
– |
3 |
|
4. Сережкин Дима |
– |
+ |
– |
3 |
|
5. Лисичкин Сережа |
+ |
– |
+ |
2 |
|
6. Пастухова Ира |
– |
+ |
– |
3 |
|
7. Одинцов Максим |
– |
– |
+ |
3 |
|
8. Стародубова Оля |
+ |
+ |
– |
2 |
|
9. Калинин Слава |
+ |
– |
+ |
2 |
|
10. Федоров Илюша |
+ |
– |
– |
3 |
|
11. Монахов Данил |
+ |
+ |
+ |
1 |
|
12. Селиванова Алена |
+ |
+ |
+ |
1 |
|
13. Петров Дима |
+ |
– |
+ |
2 |
|
14. Коровушкин Вадик |
– |
+ |
– |
3 |
|
15. Федосеев Егор |
+ |
– |
– |
3 |
Педагогические заметки:
Изучение состояния проблемы правового воспитания в ДОУ
Опытно-исследовательская работа проводилась на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения - «Джалильский детский сад №1 «Березка» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района РТ. Предметом исследования были определены формы и методы работы по правовому воспитанию стар ...
Соблюдение условий приемов самовоспитания
Начинать воспитание воли следует с приобретения привычки преодолевать сравнительно незначительные трудности. Систематически преодолевая сначала небольшие трудности, а со временем и значительные, человек тренирует и закаляет свою волю. Необходимо каждое препятствие рассматривать как “не взятую крепо ...
Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7
лет с нарушениями зрения
Мыслительные операции детей 6–7 лет с нарушениями зрения подчиняется в своем развитии тем же закономерностям, как и мышление нормальновидящих. И хотя сокращение чувственного опыта вносит определенную специфику в этот психический процесс, замедляя интеллектуальное развитие и изменяя содержание мышле ...