Анализ проведенной работы:
Таким образом в ходе проведенной работы мы выявили процентное содержание единиц, относящихся к категориям данного контент-анализа, содержащихся в каждом, отдельно взятом тексте.
2.Опросник А.А. Реана. Исследование мотивации успеха и боязни неудач.
Для корректного аппелирования результатами каждому из опрошенных был присвоен порядковый номер .
Данный опросник был выбран потому что успешность любой деятельности в том числе и творческой напрямую зависит от мотивации личности на успех в данной деятельности.
По результатам опроса была составлена диаграмма.
В частности:
Мотивацию на успех продемонстрировали 10 испытуемых.
Мотивацию на неудачу не продемонстрировал ни один из испытуемых.
Мотивацию с тенденцией на успех продемонстрировали 3 испытуемых.
Мотивацию с тенденцией на неудачу продемонстрировал 2 испытуемых.
По этим результатам можно сделать вывод что, в группе преобладают испытуемые с мотивацией на успех и с мотивацией с тенденцией на успех.
3. Методика Н. Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта.
Для корректного аппелирования результатами каждому из опрошенных был присвоен порядковый номер.
Данная методика состоит из 5 шкал:
1. Самомотивация
2. Управление своими эмоциями
3. Эмпатия
4. Распознавание эмоций других людей
5. Эмоциональная осведомленность
В результате повторной диагностики по данной методики нами были получены следующие результаты, представленные на диаграмме.
2 человека - с низким уровнем эмоционального интеллекта
11 человек - со среднем уровнем эмоционального интеллекта
2 человека – с высоким уровнем эмоционального интеллекта
Результаты по всем 5 шкалам также представлены в виде диаграмм.
Из этого можно сделать вывод, что преобладающее большинство испытуемых имеют средний уровень эмоционального интеллекта.
Таким образом, так как в ходе вторичной диагностики испытуемые продемонстрировали более высокие показатели, следовательно, и показатели по четырем составляющим эстетической готовности являются выше. Из этого что, уровень эстетической готовности после реализации эксперементальной программы повысился.
По результатом повторной диагностики видно, что реализованная нами экспериментальная программа эффективна и может быть использована в ВУЗе.
В начале экспериментальной программы нами была проведена диагностика по следующим методикам: анкетирование, контент-анализ на основе письменной работы, опросник А.А. Реана исследование мотивации успеха и боязни неудач, методика Н.Холла на определение уровня эмоционального интеллекта. Каждая из проведенных диагностик соотносилась нами с составными частями эстетической готовности: мотивацией, знаниями, умениями, творчеством.
По результатам проведенной диагностики нами были реализованы следующие мероприятия:
1) Беседа - дискуссия « Творчество вокруг нас .»
Цель мероприятия: расширение кругозора у студентов по вопросу театрального искусства.
2) Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)
Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства
Педагогические заметки:
Анализ учебников и учебных пособий
Согласно требованиям государственного стандарта по математике содержание материала, обязательного изучаемого по данной теме в курсе основной школы, должно включать: · Понятие и примеры случайных событий; · Понятия частоты события и вероятности; · Равновозможные события и подсчет их вероятности; · П ...
Цели и задачи планирования производственного обучения
Планирование, как фактор эффективности современного учебного занятия, лежит в основе управления познавательной деятельностью, играет ведущую роль в достижении преподавателем поставленных целей обучения. Педагогическая наука и практика доказали, что успех обучения определяется в значительной степени ...
Модель нового мышления формирования навыков
Для того, чтобы каждый учащийся обрел свободу мышления и свой «голос» важно опираться в обучении по отношению к учащемуся на парадигму целого человека имеющего не только тело и разум (парадигма человека как существа), но и сердце и дух, нужно удовлетворить четыре потребности учащегося, как целого ч ...