На противоположном полюсе рассматриваемого вопроса находится проблема отсутствия интересов, наличие большого объема ничем не занятого свободного времени и выхода невостребованной энергии. Несколько схематично звучат слова, что эти факторы приводят к наркомании, правонарушениям, деградации личности и просто к тому, что человек не вырастает полноправным членом общества.
Значит проблема творческого подхода к организации досуга молодежи это задача государственного уровня. И ее решение имеет общегосударственное значение. Поэтому ей надо уделять большое внимание на всех уровнях. Но все-таки наиболее эффективно она решается на индивидуальном, личностном уровне. Поэтому надо создавать оптимальные условия для гармоничного развития личности, стимулировать стремление молодых к активному проведению досуга, сводить к минимуму ничем не занятое свободное время молодых людей. И в выигрыше от этого окажутся все. Ведь молодежь это не только активная, живая часть общества, но и его основа в будущем.
Педагогические заметки:
Предпосылки, послужившие разработке содержания вариативной части учебной
программы
В решении проблемы совершенствования системы физического воспитания детей школьного возраста первостепенное значение приобретает творческое использование прогрессивных традиций физического воспитания, выявление новых источников для пополнения и обогащения существующего состава средств физического в ...
Понятие мыслительной деятельности в
психолого-педагогической литературе, ее операции
В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способн ...
Факультативный курс для учащихся 8 класса по теме
«Четырехугольники на плоскости»
Разработанный факультативный курс способствует формированию познавательного интереса учащихся к математике, развитию их логического и аналитического мышления, математической интуиции. При его изучении внимание школьников акцентируется на практическое применение свойств и теорем в повседневной жизни ...