Условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Поэтому обучение не должно непосредственно и грубо вторгаться в творческий процесс ребенка, ибо для него нет неправильного, — для него все правильно, что и как (посредством чего) он выражает себя. В этом процессе обучение должно идти впереди развития, подготавливая для него базу, сложенную из навыков, умений и знаний. Давая выход творческим способностям ребенка, надо одновременно готовить его к тому, чтобы сделать очередной шаг, подняться на более высокую ступень. Иначе в творчестве ребенка неизбежно возникает повторение форм, сюжетов (стереотип).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Педагогические заметки:

Анализ опыта работы учителя Малькевич С.В. в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка
Необходимо ещё раз обозначить гипотезу нашего исследования. Наша задача состояла в том, чтобы установить, способствует ли использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса формированию коммуникативных навыков у учащихся. Для подтверждения нашей гипотезы и в соответствии с ...

Социально-педагогические условия эффективности патриотического воспитания
Любая педагогическая система должна соответствовать условиям, в которых она функционирует. По мнению А.С. Макаренко, "никакое средство педагогическое, даже общепринятое… не может быть признано всегда абсолютно полезным. Самое хорошее средство в некоторых случаях будет самым плохим". Поэто ...

Специфические особенности жанрового многообразия детского фольклора
Так как в фольклоре имеет место сотворчество множества певцов и рассказчиков, то на первый план выдвигается не только отдельные изменяющиеся произведения – результат работы многих людей, но и то общее, что объединяет отдельные произведения в группы – жанры. Особенности жанра сохраняются каждым твор ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru