Условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

Поэтому обучение не должно непосредственно и грубо вторгаться в творческий процесс ребенка, ибо для него нет неправильного, — для него все правильно, что и как (посредством чего) он выражает себя. В этом процессе обучение должно идти впереди развития, подготавливая для него базу, сложенную из навыков, умений и знаний. Давая выход творческим способностям ребенка, надо одновременно готовить его к тому, чтобы сделать очередной шаг, подняться на более высокую ступень. Иначе в творчестве ребенка неизбежно возникает повторение форм, сюжетов (стереотип).

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Педагогические заметки:

Специфика изучения иностранного языка в младшей школе
На начальной ступени обучения иностранному языку, в 1-4 классе, учащиеся сохраняют еще много из того, что характерно для младшего дошкольного возраста, а именно: у них еще проявляется непроизвольное внимание, т.е. такое внимание, в становлении и поддержании которого весьма незначительна роль волевы ...

Социо-культурная среда современной сельской местности
Сельская жизненная среда включает в себя все, что создано человеком: пространство деревень, усадьбы и другие застройки, архитектуру, дороги, поля, леса, возделанные и обработанные человеком. В 70-е годы идея укрупнения хозяйств привела к объединению колхозов, совхозов, районов, объектов социально – ...

Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях
Такая ситуация актуализирует востребованность в нашем обществе различных форм профориентационной работы. Обозначенное направление работы стало активно развиваться у нас со второй половины восьмидесятых годов прошлого века, когда в крупных городах России были открыты центры профориентации молодежи, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru