Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Информация о педагогике » Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова уже довольно широко распространилась в России и ближнем зарубежье. В этой связи перед органами управления образованием и руководством школ встает задача объективной оценки состояния дел в практике развивающего обучения и профессиональной компетентности педагогов в рамках этой системы.

Это связано с тем, что в педагогическом сообществе еще не сложилось общепринятое понимание качества обучения по технологиям данной системы, а тем более еще нет нормативно зафиксированных критериев оценки этого качества. Развивающее обучение (РО), хотя и представляет собой систему отработанных образовательных технологий, пока внедряется в практику в основном по типу распространения педагогических инноваций, т. е. за счет инициативы на местах. В результате сложилась частичная автономность (объективная и субъективная) педагогов РО как от органов управления образованием на местах, так и от педагогического сообщества в целом.

Необходимо достигнуть единого подхода к формированию учебного процесса и профессиональной компетентности педагогов в рамках системы Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова.

Педагогические заметки:

Особенности профессиональной подготовки дизайнеров
Для творческой деятельности дизайнеру необходимо располагать сведениями из многих областей знания, которые нередко далеко стоят друг от друга. Для получения положительного результата в профессиональной деятельности дизайнер должен синтезировать знания, принадлежащие как к сфере искусства, так и ко ...

Развитие речи ребенка до его рождения
Развитие речи, также как слух начинает закладываться еще в поздний фетальный период (после пятнадцатой недели до тридцатой недели) и в пренатальный период (начиная с тридцатой недели до момента рождения ребенка) Современные исследования показали, что, начиная с четвертого месяца беременности, челов ...

Анализ современного состояния патриотического воспитания военнослужащих Российской армии по материалам социологических исследований и данных открытой печати
Анализируя результаты проведенных в 2005-2010 годах социологических исследований ценностных ориентаций военнослужащих, можно выделить 4 группы ценностей: 1) общенациональные, патриотические; 2) военно-корпоративные; 3) личностные материальные (меркантильные); 4) познавательные (эвристические) - хар ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru