Содержание экспериментальной работы по эстетическому воспитанию младших школьников с ЗПР

Информация о педагогике » Эстетическое воспитание детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством аппликации » Содержание экспериментальной работы по эстетическому воспитанию младших школьников с ЗПР

Страница 3

Дайте ребенку клей карандаш. Или можно дать самоклеющиеся кусочки бумаги.

Дайте ребенку вермишель, макароны, крупу и т.д. (ее можно приклеить на клей карандаш)

Позвольте малышу разместить все это на листе бумаги, так как он захочет.

Через какое-то время произведение искусства будет готово!

2. Аппликация из бумаги для детей “Подсолнух”.

К данной аппликации лучше заранее подготовиться, а лучше даже сделать несколько различных заготовок которые вы в будущем будете просто доставать для занятий.

Вырежьте из цветной бумаги цветок и приклейте его к листу.

Дайте ребенку намазать середину цветка клеем.

Дайте ребенку темную крупу (гречку или др.), чтобы он посыпал середину цветка ей. Или можно приклеить кусочки темной цветной бумаги.

3. Аппликация из бумаги для детей “Мозаика”.

Мозаику можно составлять из различных предметов: цветных камушков, листочков деревьев, кусочков пластика, семян деревьев, цветов, овощей или из пуговиц ну и конечно же из бумаги.

Заранее Вырежьте любой силуэт из цветной бумаги например, бабочку, кленовый лист, сердце, ягоду…

Нарежьте маленькие кусочки из другого цвета бумаги.

Намажьте ваш силуэт клеем.

Позвольте своему ребенку приклеить эти мелкие кусочки бумаги по всей площади силуэта. И пускай он приклеивает их на свое усмотрение. Он может наклеить один кусочек на другой, или же наоборот сделать большие интервалы между фигурками.

4. Аппликация из бумаги для детей “Волшебная геометрия”.

Заранее вырежьте разнообразные геометрические фигуры.

Дайте малышу лист бумаги и вырезанные заранее геометрические фигуры.

Предложите ребенку приклеивать их в произвольном порядке на лист.

По мере приклеивания спрашивайте у малыша какую он фигуру приклеивает и что бывает такой формы?…”

Дорисуйте к приклеенным фигурам необходимые детальки, превратив их в какого-либо животного или предмет.

5. Аппликация из колечек бумаги

Приготовьте цветные полоски бумаги. Шириной до 1 см. Ребенок склеивает полоски так, чтобы получались колечки. Из таких колечек можно сделать

Гусеницу (Нарисуйте на бумаге линию - гусеницу и предложите малышу наклеивать колечки вдоль этой линии, стараясь не оставлять между ними свободного места.На колечко-голову наклейте глазки и усики.);

Цветок (Заготовьте вместе с малышом колечки подлиннее.Сделайте серединку цветка и от нее в разные стороны по кругу наклеивайте колечки-лепестки.);

Бабочку (Заготавливаются колечки разного размера. Сначала склеиваются верхние крылышки потом нижние. Приклеивается маленький кружок – голова. Из двух полосочек делаются усики, концы которых заворачиваются на карандаш.).

6. Аппликация из круп и семян

Для выполнения аппликаций вам потребуется картон, различные семена, крупы, клей ПВА, краски, засушенные листочки, фломастеры.

На картоне нарисуйте изображение будущей картины. Намажьте клеем ПВА и густо посыпьте крупами. Можно использовать как один вид крупы, так и создавать более сложные композиции, сочетая несколько видов семян и круп.

7. Аппликация из салфеток

1. Нарисуйте контур картины на листе бумаги.

2. Пускай малыш мелко порвет салфетки или тонкую бумагу.

3. Вместе скатайте из кусочков салфеток шарики.

4. Изображение намажьте ПВА клеем и все пространство заполните этими шариками. Детали изображения можно раскрасить в разные цвета. В итоге получится объемная и красивая картина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе
Психологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития дру ...

Анализ и описание контролирующего эксперимента
Реализуя программу формирующего эксперимента мы сделали вывод о том, что благодаря занятиям ритмопластикой, дети старшего дошкольного возраста стали более уверенными в себе, самостоятельными. Это объясняется нами формированием у старших дошкольников экспериментальной группы более высокого уровня ра ...

Движущие силы и механизм самовоспитания
Когда появляется на свет новорожденный, мы говорим: “Родился человек”, т.е. говорим о биологическом его рождении. Однако дальнейший процесс биологического развития теснейшим образом сочетается с приобретением таких качеств и свойств, которые по своему происхождению не связаны с биологической природ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru