Организация обучения детей разного возраста

Страница 2

Желательно, чтобы на занятиях дети сидели за столами только во время рисования, лепки или работы по аппликации. Рассказ воспитателя и его объяснения они могут слушать стоя или сидя на ковре, а рассматривать предметы и иллюстрации - стоя вокруг стола воспитателя или мольберта. Важно приучать детей быть внимательными друг к другу, например пропускать вперед тех, кто ниже ростом.

Занятия по аппликации проводятся только с детьми четвертого и пятого года жизни. Младшие принимают в них участие по желанию.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на уроках русского языка с помощью наглядных пособий
Умение использовать наглядность принадлежит к умениям, которые могут легко варьироваться по отношению к разным объектам деятельности, т.е. является обобщённым общеучебным умением. Однако обобщённые умения формируются не сами по себе, а одновременно с предметными умениями. В частности на уроках русс ...

Педагогика: круг изучаемых явлений, связь с другими науками
Воспитание как общественное явление принимает конкретные формы под влиянием педагогических идей, выдвигаемых и развиваемых в ту или иную историческую эпоху, поэтому оно во многом отражает результаты деятельности педагогов и просветителей. Появление педагогики было вызвано потребностью в более эффек ...

Периоды дословесного речевого развития по месяцам
В возрасте одного месяца ребенок внимательно смотрит в лицо наклонившегося над ним человека. Реакция сосредоточения на речевое общение. Крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок. Ребенок начинает издавать какие-то неопределенные звуки. В возрасте двух месяцев ребенок улыбается в ответ на лас ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru