Организация обучения детей разного возраста

Страница 2

Желательно, чтобы на занятиях дети сидели за столами только во время рисования, лепки или работы по аппликации. Рассказ воспитателя и его объяснения они могут слушать стоя или сидя на ковре, а рассматривать предметы и иллюстрации - стоя вокруг стола воспитателя или мольберта. Важно приучать детей быть внимательными друг к другу, например пропускать вперед тех, кто ниже ростом.

Занятия по аппликации проводятся только с детьми четвертого и пятого года жизни. Младшие принимают в них участие по желанию.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Тревога и её изучение
На ранних этапах научной психологии изучаются разновидности страха, в то время как в психотерапии, которой приходится иметь дело со стойкими страхами при функциональных нарушениях психики, появляется термин «тревожность», чаще понимаемый как длительное диффузное и неспецифическое состояние, причина ...

Периоды дословесного речевого развития по месяцам
В возрасте одного месяца ребенок внимательно смотрит в лицо наклонившегося над ним человека. Реакция сосредоточения на речевое общение. Крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок. Ребенок начинает издавать какие-то неопределенные звуки. В возрасте двух месяцев ребенок улыбается в ответ на лас ...

Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических условий
Цель: Изучить уровень сформированности эколого-экономических знаний и культуры на завершающем этапе эксперимента. Для выявления влияния эксперимента, проведенного с детьми экспериментальной группы, мы провели эксперимент с учащимися контрольной и экспериментальной групп. При этом использовались те ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru