Организация обучения детей разного возраста

Страница 2

Желательно, чтобы на занятиях дети сидели за столами только во время рисования, лепки или работы по аппликации. Рассказ воспитателя и его объяснения они могут слушать стоя или сидя на ковре, а рассматривать предметы и иллюстрации - стоя вокруг стола воспитателя или мольберта. Важно приучать детей быть внимательными друг к другу, например пропускать вперед тех, кто ниже ростом.

Занятия по аппликации проводятся только с детьми четвертого и пятого года жизни. Младшие принимают в них участие по желанию.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении
Контроль и оценка результатов учебной деятельности млад­ших школьников является существенной составляющей процес­са обучения и одной из важных задач педагогической деятельно­сти учителя. Система контроля и оценки учебной работы школьника не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвое­н ...

Этапы становления фонематического слуха у дошкольников
Работа по развитию у ребенка тонкого фонематический слуха и правильного звукопроизношения невозможна без знания общих закономерностей развития речи, этапов ее формирования и осознания звуковой стороны языка. Авторы книги «Основы логопедии» Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева и Г. В. Чиркина считают, что ...

Особенности развития речи и требования к речи младших школьников
В основу начального курса русского языка положено всестороннее развитие речи. Этой задаче подчинено изучение фонетики, морфологии, элементов лексики и синтаксиса. Развитие речи не только принцип, но и составная часть содержания начального курса русого языка. Названиями основных разделов программы п ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru