Норма времени на пошив изделий

Нормирование учебных работ производственного обучения формирует у учащихся ответственное отношение к выполняемой работе, вырабатывает дисциплину, так как устанавливаются определённые временные критерии на пошив изделий.

В подготовительном периоде время выполнения, как правило, не нормируются, но на определённые виды работ мастер устанавливает пробные нормы времени.

Методика расчёта норм времени делится на три группы: училища со специальностями массового производства (фабрики); училища индивидуального производства (ателье, мастерские); училища, не имеющие своих отцовых предприятий, организующие практику в своих учебных мастерских. Для всех трёх групп есть единый подход к методике планирования. Нормы времени представлены в таблице 2.

Таблица 2

Нормы времени на пошив изделий минимальной сложности

Наименование изделия

Ателье высшего и 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Ателье высшего разряда

Ателье 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Разряд работы

Нормы времени

Платье-костюм

4

3

-

7,6

7,0

Жакет на подкладке

4

3

11,9

7,2

6,7

Педагогические заметки:

Психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Определяя влияние устного народного творчества на формирование творческой активности детей старшего дошкольного возраста, мы обратились к философским работам по проблемам творческой активности и художественного творчества (Е.А.Ануфриев, Ю.Б.Борев, Ю.Ф.Бухалов, Г.Л.Ермаш, А.И.Лилов, Я.А.Пономарёв и ...

Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
Основной целью учителей начальных классов является развитие целостной личности, неравнодушной к проблемам родного края, способной практически решать экологические проблемы. Содержание экологического образования имеет сложный состав, усвоение которого школьниками требует не только классной, но и бол ...

Тест, как форма контроля знаний
Управлять, и корректировать каким бы то ни было процессом возможно лишь на основании данных контроля над его течением, не составляет исключения и процесс учебной деятельности. Эффективность применения стандартов возможна только в условиях объективного контроля знаний и умений учащихся. Различают дв ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru