Норма времени на пошив изделий

Нормирование учебных работ производственного обучения формирует у учащихся ответственное отношение к выполняемой работе, вырабатывает дисциплину, так как устанавливаются определённые временные критерии на пошив изделий.

В подготовительном периоде время выполнения, как правило, не нормируются, но на определённые виды работ мастер устанавливает пробные нормы времени.

Методика расчёта норм времени делится на три группы: училища со специальностями массового производства (фабрики); училища индивидуального производства (ателье, мастерские); училища, не имеющие своих отцовых предприятий, организующие практику в своих учебных мастерских. Для всех трёх групп есть единый подход к методике планирования. Нормы времени представлены в таблице 2.

Таблица 2

Нормы времени на пошив изделий минимальной сложности

Наименование изделия

Ателье высшего и 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Ателье высшего разряда

Ателье 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Разряд работы

Нормы времени

Платье-костюм

4

3

-

7,6

7,0

Жакет на подкладке

4

3

11,9

7,2

6,7

Педагогические заметки:

Причины, приводящие к социально-психологической дезадаптации младших подростков
Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из возрастов, представляющий особый, кризисный период становления личности. Являясь определённым отрезком жизни между детством и зрелостью, переходный возраст обычно характеризуют как переломный, критический. Он сопровождается рядом специфических о ...

Проблемы специального образования
В ряде ПМПК не используются современные методики диагностики задержки и нарушений умственного и психического развития, нередки случаи использования устаревших методик, не дающих адекватного отражения всех аспектов психического состояния ребенка и возможностей его развития. Анализ ограничивается лиш ...

Современные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания патриотизма
В Большой Советской Энциклопедии понятие "фактор" определяется как "причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер, или отдельные черты" (нем. Faktor, от лат. Factor - делающий, производящий). Факторы, влияющие на воспитание, понимаются как обстоятельства ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru