Норма времени на пошив изделий

Нормирование учебных работ производственного обучения формирует у учащихся ответственное отношение к выполняемой работе, вырабатывает дисциплину, так как устанавливаются определённые временные критерии на пошив изделий.

В подготовительном периоде время выполнения, как правило, не нормируются, но на определённые виды работ мастер устанавливает пробные нормы времени.

Методика расчёта норм времени делится на три группы: училища со специальностями массового производства (фабрики); училища индивидуального производства (ателье, мастерские); училища, не имеющие своих отцовых предприятий, организующие практику в своих учебных мастерских. Для всех трёх групп есть единый подход к методике планирования. Нормы времени представлены в таблице 2.

Таблица 2

Нормы времени на пошив изделий минимальной сложности

Наименование изделия

Ателье высшего и 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Ателье высшего разряда

Ателье 1 разряда

Ателье 2 разряда и мастерские

Разряд работы

Нормы времени

Платье-костюм

4

3

-

7,6

7,0

Жакет на подкладке

4

3

11,9

7,2

6,7

Педагогические заметки:

Влияние музыки человека: психологические и физиологические факторы
Все древнейшие учения земных цивилизаций содержат в себе и опыт воздействия музыки на животных, растения и человека, накопленный тысячелетиями. В древности выделяли 3 направления её влияния на человека: 1) на духовную сущность; 2) на интеллект; 3) на физическое тело. Эти известные с древности напра ...

Задача и содержание трудовой деятельности в семье
Постоянная занятость ребенка, увлеченность его трудом – надежная гарантия того, что он не станет пустым, никчемным человеком. Большую воспитательную роль играет коллективные трудовые дни семьи. Труд вместе с взрослыми позволяет детям усвоить навыки правильной организации своего рабочего места, раци ...

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педагог ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru