1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.
2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.
4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.
6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
При работе с электрическим утюгом:
1. Проверить исправность шнура.
2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.
3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.
5. По окончании работы выключить утюг.
При работе на швейной машине:
1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.
2. На машине не должны лежать посторонние предметы.
3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.
4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.
5. Следить за правильным положением рук при работе.
Педагогические заметки:
Особенности физического развития умственно отсталых детей 7-8 лет
Физическое развитие и двигательные способности у УО детей находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем. Двигательные нарушения выступают как часть ведущего дефекта, даже не грубая дисфункция психической сферы может привести к недоразвитию сложных и дифференцированных движе ...
Функции игры
Игра – явление сложное и многогранное. Можно выделить следующие её функции: Обучающая функция – развитие обще учебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и другие. В процессе учения иностранного языка приходится запоминать много новых слов, учиться воспринимать иноязычную речь ...
Содержание технологического образования школьников
в 6 классе по разделу "Обработка металлов"
В содержании этого раздела программы информационные технологии занимают прочное место. В ходе их изучения учащиеся знакомятся с общими принципами и способами поиска, хранения, систематизации и получения информации, с источниками и носителями информации, с организацией банка данных. Наличие в школе ...