Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Страница 2

1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.

6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

При работе с электрическим утюгом:

1. Проверить исправность шнура.

2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.

5. По окончании работы выключить утюг.

При работе на швейной машине:

1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.

2. На машине не должны лежать посторонние предметы.

3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.

5. Следить за правильным положением рук при работе.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Умственное воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...

Инновационные процессы в образовании
Выясним смысл понятий «педагогическая система» и «но­вовведения в педагогической системе». Педагогический процесс, как мы уже знаем, протекает в педагогической системе. Педагогическая система (ПС) — это объединение компонентов (частей), которое остается устойчи­вым при изменениях. Если изменения (н ...

Компетентностный подход в странах Евросоюза и США
В мировой образовательной практике компетентность выступает в качестве центрального понятия, так как: объединяет интеллектуальную и навыковую составляющие образования; включает интерпретацию содержания образования, формируемого «от результата» («стандарт на выходе»); обладает интегративной природой ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru