Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Страница 2

1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.

6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

При работе с электрическим утюгом:

1. Проверить исправность шнура.

2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.

5. По окончании работы выключить утюг.

При работе на швейной машине:

1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.

2. На машине не должны лежать посторонние предметы.

3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.

5. Следить за правильным положением рук при работе.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Методики, направленные на определение степени овладения логическими операциями мышления
Способность выделять существенное Учитель предлагает школьникам ряд слов, в каждом из которых пять даётся в скобках, а одно – перед ними. Ученики должны за 20 секунд исключить из скобок, то есть выделить, два слова, наиболее существенные для слова перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, за ...

Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...

Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru