Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Страница 2

1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.

6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

При работе с электрическим утюгом:

1. Проверить исправность шнура.

2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.

5. По окончании работы выключить утюг.

При работе на швейной машине:

1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.

2. На машине не должны лежать посторонние предметы.

3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.

5. Следить за правильным положением рук при работе.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Особенности творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики
Современные информационные технологии предоставляют школьникам широкие возможности для исследовательской и творческой работы в таких областях, как программирование, компьютерное моделирование, компьютерная графика и анимация, Web-дизайн. Кроме того, использование информационных технологий позволяет ...

Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство обучения
Чтение является и целью, и средством обучения ино­странному языку. В учебном процессе следует четко раз­личать эти его две функции, так как она определяют мето­дическую организацию всей работы. Чтение как цель обучения. Овладение учащимися уме­нием читать на иностранном языке является одной из прак ...

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педагог ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru