1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.
2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.
4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.
6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.
При работе с электрическим утюгом:
1. Проверить исправность шнура.
2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.
3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.
4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.
5. По окончании работы выключить утюг.
При работе на швейной машине:
1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.
2. На машине не должны лежать посторонние предметы.
3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.
4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.
5. Следить за правильным положением рук при работе.
Педагогические заметки:
Онтогенез формирования моторной сферы у детей в норме
В.М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию. И. П. Павлов высказывал предположение о том, что развитие функций обеих рук обеспечивает развитие "центров" речи в обоих полушариях, дает преимущества в интеллектуальном развитии, поскол ...
Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках
Изучение истории через произведение живописи, историческую беллетристику, кино объективно необходимо, так как повышает интерес к истории, расширяет знания, а главное – поднимает на новую ступень качественное видение, понимание прошлого. Такой образности конкретности, колорита эпохи, таких переживан ...
Математическое развитие младших школьников
Новая парадигма образования в РФ характеризуется личностно ориентированным подходом, идеей развивающего обучения, созданием условий для самоорганизации и саморазвития личности, субъектностью образования, направленностью на конструирование содержания, форм и методов обучения и воспитания, обеспечива ...