Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:
, где n = 1, 2, 3.
где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;
K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию– культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;
Y – общее число единиц анализа.
Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:
№ |
Y |
K1 |
X1 |
K2 |
X2 |
K3 |
X3 |
1 |
140 |
18 ед. |
12,85 |
21 ед. |
15 |
9 ед. |
6,42 |
2 |
93 |
11 ед. |
11,82 |
9 ед. |
9,67 |
14 ед. |
15,05 |
3 |
104 |
15 ед. |
14,42 |
17 ед. |
16,34 |
7 ед. |
6,73 |
4 |
79 |
12 ед. |
15,18 |
6 ед. |
7,59 |
22 ед. |
27,84 |
5 |
109 |
16 ед. |
14,67 |
12 ед. |
11 |
5 ед. |
4,58 |
6 |
81 |
7 ед. |
8,64 |
11 ед. |
13,58 |
10 ед. |
12,34 |
7 |
64 |
8 ед. |
12,5 |
13 ед. |
18,75 |
7 ед. |
10,93 |
8 |
185 |
27 ед. |
14,59 |
23 ед. |
12,43 |
34 ед. |
18,37 |
9 |
108 |
16 ед. |
14,81 |
24 ед. |
22,22 |
13 ед. |
12,03 |
10 |
117 |
14 ед. |
11,96 |
11 ед. |
9,4 |
5 ед. |
4,27 |
11 |
72 |
6 ед. |
8,33 |
4 ед. |
5,55 |
9 ед. |
12,5 |
12 |
89 |
14 ед. |
15,73 |
19 ед. |
21,34 |
13 ед. |
14,60 |
13 |
74 |
16 ед. |
21,62 |
4 ед. |
5,4 |
21 ед. |
28,37 |
14 |
101 |
7 ед. |
6,9 |
9 ед. |
8,9 |
16 ед. |
15,84 |
15 |
127 |
9 ед. |
7,08 |
19 ед. |
14,96 |
5 ед. |
3,93 |
Педагогические заметки:
Приоритетные направления работы РОМЦ отдела культуры администрации
Алнашского района УР
Районный организационно-методический центр отдела культуры администрации Алнашского района образован в феврале 1997 года и расположен в с.Алнаши в здании РДК по улице Комсомольской. При РОМЦ работают 5 специалистов, из них 3 специалиста с высшим профессиональным образованием по культуре и 2 со спец ...
Особенности осуществления самореализации учащихся в
музыкальной деятельности
Проанализировав понятие "самореализация учащихся", перейдем к анализу различных подходов к рассмотрению особенностей механизма осуществления учащимися самореализации в какой-либо деятельности. Начнем изучение процесса внутреннего движения личности к самореализации с рассмотрения теоретиче ...
Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на
физическую и умственную работоспособность
Под работоспособностью в широком смысле этого слова следует понимать «тот максимум работы, который в состоянии выполнить человек». Известно, что этот максимум зависит от целого ряда субъективных и объективных факторов. К субъективным факторам здесь относятся – знания, умения, способности, мотивы, в ...