Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:
, где n = 1, 2, 3.
где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;
K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию– культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;
Y – общее число единиц анализа.
Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:
№ |
Y |
K1 |
X1 |
K2 |
X2 |
K3 |
X3 |
1 |
140 |
18 ед. |
12,85 |
21 ед. |
15 |
9 ед. |
6,42 |
2 |
93 |
11 ед. |
11,82 |
9 ед. |
9,67 |
14 ед. |
15,05 |
3 |
104 |
15 ед. |
14,42 |
17 ед. |
16,34 |
7 ед. |
6,73 |
4 |
79 |
12 ед. |
15,18 |
6 ед. |
7,59 |
22 ед. |
27,84 |
5 |
109 |
16 ед. |
14,67 |
12 ед. |
11 |
5 ед. |
4,58 |
6 |
81 |
7 ед. |
8,64 |
11 ед. |
13,58 |
10 ед. |
12,34 |
7 |
64 |
8 ед. |
12,5 |
13 ед. |
18,75 |
7 ед. |
10,93 |
8 |
185 |
27 ед. |
14,59 |
23 ед. |
12,43 |
34 ед. |
18,37 |
9 |
108 |
16 ед. |
14,81 |
24 ед. |
22,22 |
13 ед. |
12,03 |
10 |
117 |
14 ед. |
11,96 |
11 ед. |
9,4 |
5 ед. |
4,27 |
11 |
72 |
6 ед. |
8,33 |
4 ед. |
5,55 |
9 ед. |
12,5 |
12 |
89 |
14 ед. |
15,73 |
19 ед. |
21,34 |
13 ед. |
14,60 |
13 |
74 |
16 ед. |
21,62 |
4 ед. |
5,4 |
21 ед. |
28,37 |
14 |
101 |
7 ед. |
6,9 |
9 ед. |
8,9 |
16 ед. |
15,84 |
15 |
127 |
9 ед. |
7,08 |
19 ед. |
14,96 |
5 ед. |
3,93 |
Педагогические заметки:
Динамика результатов исследования по итогам реализации программы
После проведения программы мы провели повторное исследование по методикам: Шкала социально-психологической адаптированности (шкала СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда; Методика Р.В. Овчаровой «Склонность подростков к отклоняющемуся поведению»; Экспресс – методика М.И. Рожкова «Изучение социальности ребе ...
Средние нормы речевого развития ребенка
словарный грамматический речь дословесный Развитие речи имеет два основных направления: пассивное (насколько малыш понимает взрослую речь как таковую) и активное (непосредственное умение говорить). Навык обладания пассивной речью формируется у детей значительно раньше активной. К 9 месяцам обычно м ...
Сущность и причины гиперактивности в подростковом возрасте
Гиперактивность -это
встречающаяся в детском и подростковом возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью ранее называли минимальной дисфункцией головного мозга, минимальным повреждением головного мозга, гип ...