Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел

Информация о педагогике » Индивидуально-воспитательная работа с сотрудниками органов внутренних дел Калужской области » Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел

Страница 2

В своей профессиональной деятельности они нередко подвергаются воздействию негативных явлений, отрицательных эмоций, испытывают психологические перегрузки, сталкиваться с фактами нарушения общественного порядка. Неправильное восприятие этих факторов, а также некритичное отношение к криминальной субкультуре могут привести к профессиональной деформации, способствующей проявлениям черствости, бездушия, грубости, нарушениям служебной дисциплины и законности. Поэтому задача всего служебного коллектива, общественных формирований на основе психолого-педагогических знаний и глубокого изучения индивидуальных особенностей молодых людей вырабатывать у них стойкий иммунитет против профессиональной деформации.

Без учета этих социально-психологических особенностей, индивидуальных и групповых различий сотрудников, повышения качества индивидуально-воспитательной работы трудно рассчитывать на их прочное закрепление в органах внутренних дел.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
Для реализации задач эстетического воспитания детей дошкольного возраста необходимы определенные условия. Важнейшим условием полноценного эстетического воспитания является среда, которая окружает ребенка в детском саду: здание детского сада, участок с его оборудованием и зелеными насаждениями, пред ...

Педагогическое разрешение и создание конфликта
Конфликт – это всякого рода противоречие, возникающее между субъектами. Педагогический конфликт – это тоже противоречие между субъектами, но субъектами являются воспитатель и воспитанник. На основе противоречия осуществляется личностное развитие и развитие межличностных отношений. Различаются пусты ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru