Тульский филиал Московского университета МВД России был образован приказом Министра внутренних дел СССР №445 от 10 декабря 1990 года. Перед коллективом была поставлена задача – готовить юристов высшей квалификации из числа сотрудников органов внутренних дел. На трехлетнюю форму обучения поступали сотрудники, окончившие ранее средние специальные учебные заведения. Первый набор слушателей насчитывал 313 человек. В 1991 году при филиале впервые в России было открыто отделение правовой службы, целью работы которого была подготовка юристов для работы в органах государственного управления. 20 августа 1998 года Тульский филиал приказом МВД России №506 был подчинен Юридическому институту МВД России. В 2002 году Тульский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.
Рязанский филиал Московского университета МВД России был образован 30 июня 1998 года и предназначен для подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для служб и подразделений органов внутренних дел Рязани, Рязанской области и близлежащих областей Центрального федерального округа Российской Федерации. Созданный приказом МВД России от 29 июня 2001 г. №620 как структурное подразделение Московского института МВД России Рязанский филиал в 2002 году вошел в состав Московского университета.
Московский областной филиал был создан приказом МВД России от 18 сентября 1995 г. №356 на базе Московской средней специальной школы милиции как структурное подразделение Юридического института МВД России. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года №418 «О создании Московского университета МВД России» и приказом МВД России от 21 июня 2002 №594 Московский областной филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России. На территории филиала расположены запасной командный пункт МосУ МВД России, 3 учебных корпуса, криминалистический полигон, полигон ГИБДД, 4 спортивных зала, клуб, 3 общежития, столовая и другие объекты.
В Брянский, Смоленский, Тамбовский, Тверской и Тульский филиалы прекращён набор.
Педагогические заметки:
Обзор тестирующих комплексов
Тестирующие комплексы (электронные тестеры) являются наиболее распространенными электронными ресурсами проверки знаний. Легкость и простота их использования позволяют быстро оценить способности либо уровень знаний тестируемого. Классические тестеры представляют собой перечень вопросов по какой-либо ...
Школа и семья как факторы, влияющие на особенности современного детства
В наши дни часто приходится слышать высказывания, что «дети нынче пошли невыносимые, а вот в наше время» . Причем многие обвиняют в этом телевизор. Проблема суицида среди подростков – виноват телевизор . Дети жестокие, дерутся – опять виноват телевизор . Чего только ни приходится слышать в адрес со ...
Общее понятие патриотизма
Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери. В более разработанном виде любовь к отечеству, как высшая ценность, рассматривается в трудах таких мыслителей, как Макиавелли, Крижа ...