Задачи и структура университета

Страница 3

Тульский филиал Московского университета МВД России был образован приказом Министра внутренних дел СССР №445 от 10 декабря 1990 года. Перед коллективом была поставлена задача – готовить юристов высшей квалификации из числа сотрудников органов внутренних дел. На трехлетнюю форму обучения поступали сотрудники, окончившие ранее средние специальные учебные заведения. Первый набор слушателей насчитывал 313 человек. В 1991 году при филиале впервые в России было открыто отделение правовой службы, целью работы которого была подготовка юристов для работы в органах государственного управления. 20 августа 1998 года Тульский филиал приказом МВД России №506 был подчинен Юридическому институту МВД России. В 2002 году Тульский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.

Рязанский филиал Московского университета МВД России был образован 30 июня 1998 года и предназначен для подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для служб и подразделений органов внутренних дел Рязани, Рязанской области и близлежащих областей Центрального федерального округа Российской Федерации. Созданный приказом МВД России от 29 июня 2001 г. №620 как структурное подразделение Московского института МВД России Рязанский филиал в 2002 году вошел в состав Московского университета.

Московский областной филиал был создан приказом МВД России от 18 сентября 1995 г. №356 на базе Московской средней специальной школы милиции как структурное подразделение Юридического института МВД России. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года №418 «О создании Московского университета МВД России» и приказом МВД России от 21 июня 2002 №594 Московский областной филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России. На территории филиала расположены запасной командный пункт МосУ МВД России, 3 учебных корпуса, криминалистический полигон, полигон ГИБДД, 4 спортивных зала, клуб, 3 общежития, столовая и другие объекты.

В Брянский, Смоленский, Тамбовский, Тверской и Тульский филиалы прекращён набор.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Значение личного примера руководителя, наставника в индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками ОВД
Один из ведущих методов индивидуального воздействия - это личный пример руководителя, наставника. Великий русский педагог К.Д. Ушинский писал, что влияние личности воспитателя составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний ...

Особенности преобладающих стилей семейного воспитания в воспитательных системах семей учащихся
Анализируя анкетные данные, беседы с родителями и учащимися можем выделить четыре модели отношений между взрослыми и детьми: Семьи, уважающие детей. Детей в таких семья любят. Родители знают, чем они интересуются, что их беспокоит. Уважают их мнение, переживания, стараются тактично помочь, развиваю ...

Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
Для проведения экспериментального исследования была взята группа из 12 человек детского сада «Метелица» г. Новый Уренгой. Нужно отметить, что были взяты 6 человек с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении . Вместе с психологом автор разработал систему занятий и провел первичную ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru