Тульский филиал Московского университета МВД России был образован приказом Министра внутренних дел СССР №445 от 10 декабря 1990 года. Перед коллективом была поставлена задача – готовить юристов высшей квалификации из числа сотрудников органов внутренних дел. На трехлетнюю форму обучения поступали сотрудники, окончившие ранее средние специальные учебные заведения. Первый набор слушателей насчитывал 313 человек. В 1991 году при филиале впервые в России было открыто отделение правовой службы, целью работы которого была подготовка юристов для работы в органах государственного управления. 20 августа 1998 года Тульский филиал приказом МВД России №506 был подчинен Юридическому институту МВД России. В 2002 году Тульский филиал вошел в состав Московского университета МВД России.
Рязанский филиал Московского университета МВД России был образован 30 июня 1998 года и предназначен для подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для служб и подразделений органов внутренних дел Рязани, Рязанской области и близлежащих областей Центрального федерального округа Российской Федерации. Созданный приказом МВД России от 29 июня 2001 г. №620 как структурное подразделение Московского института МВД России Рязанский филиал в 2002 году вошел в состав Московского университета.
Московский областной филиал был создан приказом МВД России от 18 сентября 1995 г. №356 на базе Московской средней специальной школы милиции как структурное подразделение Юридического института МВД России. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2002 года №418 «О создании Московского университета МВД России» и приказом МВД России от 21 июня 2002 №594 Московский областной филиал Юридического института МВД России вошел в состав Московского университета МВД России. На территории филиала расположены запасной командный пункт МосУ МВД России, 3 учебных корпуса, криминалистический полигон, полигон ГИБДД, 4 спортивных зала, клуб, 3 общежития, столовая и другие объекты.
В Брянский, Смоленский, Тамбовский, Тверской и Тульский филиалы прекращён набор.
Педагогические заметки:
Средние нормы речевого развития ребенка
словарный грамматический речь дословесный Развитие речи имеет два основных направления: пассивное (насколько малыш понимает взрослую речь как таковую) и активное (непосредственное умение говорить). Навык обладания пассивной речью формируется у детей значительно раньше активной. К 9 месяцам обычно м ...
Художественно-эстетическая
творческая деятельность
Определим два компонента педагогической модели формирования и развития художественно-эстетической потребности, художественно-эстетического сознания, обосновав их необходимость — расширение знаний о специфике, структуре искусства и способах построения художественного образа и формирование способност ...
Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса
учащихся
Одна из основных причин того, что учащиеся теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему историю, математику и физику, заключается, на наш взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегда ярко и убедительно показываем учащимся богатство русского языка, его способность выражать самые разл ...