Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска

Информация о педагогике » Реализация проекта "Образование" на Сахалине » Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска

Страница 1

школьное образование муниципальный

Национальный проект «Образование»

В целях реализации проекта на территории области утвержден региональный сетевой план-график основных мероприятий на 2012 год.

По направлению «Модернизация системы дошкольного образования» реализуется долгосрочная целевая программа «Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011-2015 годы».

Заключены муниципальные контракты на строительство ДДУ в 5-ти муниципальных образованиях. Ввод объектов – IV квартал 2012 года.

В первом полугодии 2012 года после проведения капитального ремонта введены в действие дошкольное учреждение на 220 мест в г. Южно-Сахалинске,

По направлению «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» на проведение региональных конкурсов, направленных на стимулирование образовательных учреждений и педагогов, осуществляющих инновационную деятельность, из областного бюджета на 2012 год выделено 5,6 млн. рублей.

В мае 2012 года утвержден список победителей и лауреатов конкурса лучших учителей. В соответствии с установленной квотой, к профессиональному празднику День учителя, за счет федерального бюджета 3 победителя получат денежное поощрение в размере 200 тыс. рублей, 10 участников конкурса - в размере 100 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Чествование педагогов состоится в октябре текущего года в ходе торжественного приема Губернатора области.

Проведен конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в котором приняли участие 11 школ. По итогам конкурса определено пять школ - победителей для получения государственной поддержки в размере 1 млн. рублей на реализацию проектов долгосрочного развития (3 школы в г. Южно-Сахалинске),

В конкурсе на лучшую областную инновационную площадку определено 3 победителя (2 школы г. Южно-Сахалинска). Размер премий составил 100 тыс. рублей.

В муниципальных конкурсах достижений талантливой молодежи приняло участие более 2 тыс. человек, на организацию и поощрение победителей из местных бюджетов в январе-июне 2012 года израсходовано 1,2 млн. рублей.

В рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории области с применением дистанционных технологий обучаются 85 детей с ограниченными возможностями здоровья из 14 муниципальных образований.

Образовательный процесс осуществляется 210 педагогами и 38 координаторами общеобразовательных учреждений. Дети обучаются по всем дисциплинам учебного плана школ по месту проживания.

К ресурсам Интернет подключено 115 базовых рабочих мест детей-инвалидов и педагогов, а также методистов Центра дистанционного образования (73 - по наземному каналу, 42 - по спутниковому).

На данные цели из областного бюджета за январь-июнь 2012 года израсходовано 30,5 млн. рублей (67,2% от плана).

Проводится работа по организации дистанционного обучения с 2013 года для следующей группы детей (30 человек).

За январь-июнь 2012 года ежемесячное денежное вознаграждение получили 2548 педагогов. На данные цели за счет средств федерального бюджета израсходовано 40,9 млн. рублей (59,6% от плана), из областного бюджета – 50,9 млн. рублей (49,5%).

На обеспечение горячего питания всех учащихся начальных классов и учащихся 5-11 классов из малоимущих семей, а также семей, находящихся в социально опасном положении, из областного бюджета в январе-июне 2012 года выделено 107,1 млн. рублей (57,1% от плана).

Комплекс мер по модернизации системы общего образования г Южно-Сахалинска Сахалинской области в 2011 году (далее - Комплекс мер) разработан в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данным на заседании Правительства Российской Федерации 04 апреля 2011 года (протокол № 11, пункт 3), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».

Страницы: 1 2

Педагогические заметки:

Технология работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне
Социальный педагог – ключевая фигура в микрорайоне, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребёнку. Единство и преемственность воспитательных воздействий в различных сферах жизнедеятельности человека – как учебно-производственной, так и вне её, в сфере семьи, ...

Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников
Формирование художественной культуры ребенка многие авторы считают одним из важнейших для формирова­ния личности школьника. Почему? С.А.Герасимов поясняет это так: “ Функцией нравственно-эстетического воспитания и художественно-эстетической деятельности детей является развитие у них образного мышле ...

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru