школьное образование муниципальный
Национальный проект «Образование»
В целях реализации проекта на территории области утвержден региональный сетевой план-график основных мероприятий на 2012 год.
По направлению «Модернизация системы дошкольного образования» реализуется долгосрочная целевая программа «Обеспечение доступности дошкольного образования в Сахалинской области на 2011-2015 годы».
Заключены муниципальные контракты на строительство ДДУ в 5-ти муниципальных образованиях. Ввод объектов – IV квартал 2012 года.
В первом полугодии 2012 года после проведения капитального ремонта введены в действие дошкольное учреждение на 220 мест в г. Южно-Сахалинске,
По направлению «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» на проведение региональных конкурсов, направленных на стимулирование образовательных учреждений и педагогов, осуществляющих инновационную деятельность, из областного бюджета на 2012 год выделено 5,6 млн. рублей.
В мае 2012 года утвержден список победителей и лауреатов конкурса лучших учителей. В соответствии с установленной квотой, к профессиональному празднику День учителя, за счет федерального бюджета 3 победителя получат денежное поощрение в размере 200 тыс. рублей, 10 участников конкурса - в размере 100 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Чествование педагогов состоится в октябре текущего года в ходе торжественного приема Губернатора области.
Проведен конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в котором приняли участие 11 школ. По итогам конкурса определено пять школ - победителей для получения государственной поддержки в размере 1 млн. рублей на реализацию проектов долгосрочного развития (3 школы в г. Южно-Сахалинске),
В конкурсе на лучшую областную инновационную площадку определено 3 победителя (2 школы г. Южно-Сахалинска). Размер премий составил 100 тыс. рублей.
В муниципальных конкурсах достижений талантливой молодежи приняло участие более 2 тыс. человек, на организацию и поощрение победителей из местных бюджетов в январе-июне 2012 года израсходовано 1,2 млн. рублей.
В рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории области с применением дистанционных технологий обучаются 85 детей с ограниченными возможностями здоровья из 14 муниципальных образований.
Образовательный процесс осуществляется 210 педагогами и 38 координаторами общеобразовательных учреждений. Дети обучаются по всем дисциплинам учебного плана школ по месту проживания.
К ресурсам Интернет подключено 115 базовых рабочих мест детей-инвалидов и педагогов, а также методистов Центра дистанционного образования (73 - по наземному каналу, 42 - по спутниковому).
На данные цели из областного бюджета за январь-июнь 2012 года израсходовано 30,5 млн. рублей (67,2% от плана).
Проводится работа по организации дистанционного обучения с 2013 года для следующей группы детей (30 человек).
За январь-июнь 2012 года ежемесячное денежное вознаграждение получили 2548 педагогов. На данные цели за счет средств федерального бюджета израсходовано 40,9 млн. рублей (59,6% от плана), из областного бюджета – 50,9 млн. рублей (49,5%).
На обеспечение горячего питания всех учащихся начальных классов и учащихся 5-11 классов из малоимущих семей, а также семей, находящихся в социально опасном положении, из областного бюджета в январе-июне 2012 года выделено 107,1 млн. рублей (57,1% от плана).
Комплекс мер по модернизации системы общего образования г Южно-Сахалинска Сахалинской области в 2011 году (далее - Комплекс мер) разработан в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данным на заседании Правительства Российской Федерации 04 апреля 2011 года (протокол № 11, пункт 3), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».
Педагогические заметки:
Педагогические условия самореализации учащихся в
музыкальной деятельности
Принимая во внимание факт значимости роли самого субъекта в протекании процессов "само" считаем учесть и положение об объективной их внешней заданности, определяющей в каком пространстве/среде, где, при помощи каких способов и при влиянии каких факторов происходит данный процесс. Это прив ...
Организация творческой деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития креативного мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. К сожалению, данные диагностирования р ...
Сущность и причины гиперактивности в подростковом возрасте
Гиперактивность -это
встречающаяся в детском и подростковом возрасте совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью ранее называли минимальной дисфункцией головного мозга, минимальным повреждением головного мозга, гип ...