Поурочное планирование

Страница 6

В результате проделанной работы разработана методическая документация для проведения уроков производственного обучения по изготовлению жакета на подкладке.

Весь разработанный материал можно применять на уроках производственного обучения. Использование комплексной методической документации даст возможность чётко организовать на уроках процесс производственного обучения, способствовать развитию творческого мышления, приобрести определённые навыки в работе и вызвать интерес к обучению.

Для обеспечения эффективной работы на уроках производственного обучения предлагается использовать дидактический материал, включающий наглядные пособия (образец поузловой обработки, плакат), карточки письменного инструктирования и карточку программированного опроса и при необходимости определённый раздаточный материал. Его применение будет способствовать не только чёткой организации учебного процесса, но и развитию у учащихся способностей и навыков работы без постоянной помощи со стороны мастера, развитию их самостоятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе
Изучая строение и состав клетки, школьники узнают, что они имеют сложное строение. В состав каждой клетки, а значит, и в состав каждого органа и всего растительного и животного организма в целом входят вещества из окружающей среды. При усвоении материала о физиологических процессах, протекающих в к ...

Функции игры
Игра – явление сложное и многогранное. Можно выделить следующие её функции: Обучающая функция – развитие обще учебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и другие. В процессе учения иностранного языка приходится запоминать много новых слов, учиться воспринимать иноязычную речь ...

Рассуждение как функционально-смысловой тип речи
Рассуждение - функционально-смысловой тип речи, логической основой которого являются «каузальные (причинно-следственные) отношения между явлениями (на основе умозаключения)», с функцией обоснования признака, действия, оценочного состояния, возможности, долженствования, необходимости . Функция рассу ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru