В результате проделанной работы разработана методическая документация для проведения уроков производственного обучения по изготовлению жакета на подкладке.
Весь разработанный материал можно применять на уроках производственного обучения. Использование комплексной методической документации даст возможность чётко организовать на уроках процесс производственного обучения, способствовать развитию творческого мышления, приобрести определённые навыки в работе и вызвать интерес к обучению.
Для обеспечения эффективной работы на уроках производственного обучения предлагается использовать дидактический материал, включающий наглядные пособия (образец поузловой обработки, плакат), карточки письменного инструктирования и карточку программированного опроса и при необходимости определённый раздаточный материал. Его применение будет способствовать не только чёткой организации учебного процесса, но и развитию у учащихся способностей и навыков работы без постоянной помощи со стороны мастера, развитию их самостоятельности.
Педагогические заметки:
Общие вопросы организации музыкального сопровождения
Музыкальное сопровождение занятий физической культурой – это целенаправленно подобранные и грамотно применяемые музыкальные произведения или их части (музыкальные отрывки, фрагменты), содействующие оптимизации занятия и наиболее эффективному решению его основных задач. Важно подчеркнуть, что на сов ...
Конспектирование и составление тезисов
Тезисы предполагают в процессе прочтения продумывание основных идей, изложение их в виде последовательных пунктов. При составлении тезисов следует сконцентрировать свое внимание на выводах автора. Целесообразно рассмотреть два вида составления тезисов: извлечение авторских тезисов из текста; формул ...
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших
классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...