В результате проделанной работы разработана методическая документация для проведения уроков производственного обучения по изготовлению жакета на подкладке.
Весь разработанный материал можно применять на уроках производственного обучения. Использование комплексной методической документации даст возможность чётко организовать на уроках процесс производственного обучения, способствовать развитию творческого мышления, приобрести определённые навыки в работе и вызвать интерес к обучению.
Для обеспечения эффективной работы на уроках производственного обучения предлагается использовать дидактический материал, включающий наглядные пособия (образец поузловой обработки, плакат), карточки письменного инструктирования и карточку программированного опроса и при необходимости определённый раздаточный материал. Его применение будет способствовать не только чёткой организации учебного процесса, но и развитию у учащихся способностей и навыков работы без постоянной помощи со стороны мастера, развитию их самостоятельности.
Педагогические заметки:
Понятие «воображение» в психолого-педагогической науке
По определению, данному в психологическом словаре, воображение – это универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта. Я.Л. Коломенски ...
Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля
Неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является контроль. В широком смысле контроль связан с ориентировочной деятельностью человека, а без нее учебная работа ученика и работа учителя невозможны. Контроль — наиболее широкое по объему понятие. Он охватывает и включает в с ...
Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении
иностранному языку
Психолого-педагогической основой игровых методов обучения является игровая деятельность. Манулейко З.А. считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации: 1. Совместное решение игровых зада ...