Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности

Информация о педагогике » Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка » Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности

Страница 10

Следует сделать вывод, что из 12 учащихся –100% выразили положительное отношение к русскому языку с точки зрения применения наглядности

Большинство обучающихся экспериментальной группы находятся на среднем и высоком уровне познавательной активности. Они систематически и достаточно качественно готовились к занятиям. У обучающихся выделяется достаточно явная способность к теоретическому осмыслению изучаемых явлений, процессов, к самостоятельному поиску решения проблем, возникающих в результате учебной деятельности. Обучающиеся характеризуются проявлением волевых качеств, устойчивым познавательным интересом, умением самостоятельно ставить цели и рефлексировать свою деятельность.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Педагогические заметки:

Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта
Стоящая перед массовыми дошкольными учреждениями задача трудового воспитания детей не менее важна и для специальных дошкольных учреждений. Однако наряду с общими задачами специальные детские сады имеют еще свои специфические задачи, обусловленные особенностями психического развития умственно отстал ...

Работа с молодежью как способ решения проблем молодежной субкультуры
В современной России проблемам такой многочисленной группы как молодежь уделяется с каждым годом все большее внимание. В настоящее время в России четвертая часть жителей находятся в возрасте от 14 до 29 лет. При этом Удмуртия не исключение. По последним данным в республике проживает 414990 человек, ...

Организация форм работы с логическими задачами
Выше неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определённым правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru