Следует сделать вывод, что из 12 учащихся –100% выразили положительное отношение к русскому языку с точки зрения применения наглядности
Большинство обучающихся экспериментальной группы находятся на среднем и высоком уровне познавательной активности. Они систематически и достаточно качественно готовились к занятиям. У обучающихся выделяется достаточно явная способность к теоретическому осмыслению изучаемых явлений, процессов, к самостоятельному поиску решения проблем, возникающих в результате учебной деятельности. Обучающиеся характеризуются проявлением волевых качеств, устойчивым познавательным интересом, умением самостоятельно ставить цели и рефлексировать свою деятельность.
Педагогические заметки:
Анализ опыта работы учителя Малькевич С.В. в формировании
коммуникативных навыков на уроках английского языка
Необходимо ещё раз обозначить гипотезу нашего исследования. Наша задача состояла в том, чтобы установить, способствует ли использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса формированию коммуникативных навыков у учащихся. Для подтверждения нашей гипотезы и в соответствии с ...
Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки
старшеклассников
Личностная приспособленность как интраперсональный коррелят социально-психологической адаптированности (интегрированности). Характерной психологической чертой раннего юношеского возраста является переживание развивающейся личностью кризиса идентичности. Последний приобретает особую актуальность в и ...
Становление ценностных семейных отношений между родителями
Появление ребенка, даже желанного, предъявляет к родителям серьезные требования. Ребенок полностью меняет прежний ритм жизни родителей и отнимает то время, которое они раньше посвящали друг другу. Те супруги, которые еще до рождения малыша смогли установить спокойные, здоровые отношения, легче спра ...