Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности

Информация о педагогике » Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка » Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности

Страница 10

Следует сделать вывод, что из 12 учащихся –100% выразили положительное отношение к русскому языку с точки зрения применения наглядности

Большинство обучающихся экспериментальной группы находятся на среднем и высоком уровне познавательной активности. Они систематически и достаточно качественно готовились к занятиям. У обучающихся выделяется достаточно явная способность к теоретическому осмыслению изучаемых явлений, процессов, к самостоятельному поиску решения проблем, возникающих в результате учебной деятельности. Обучающиеся характеризуются проявлением волевых качеств, устойчивым познавательным интересом, умением самостоятельно ставить цели и рефлексировать свою деятельность.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Педагогические заметки:

Результативность опыта
Прогнозируемым результатом использования проблемного обучения является повышение внутренней мотивации к учебной познавательной деятельности, углубление уровня понимания учебного материала. На протяжении всего времени опыта я провожу анализ успеваемости и качества знаний учащихся. Если проанализиров ...

Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Реализация образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в массовой школьной практике обеспечивается учебно-методическим комплексом, построенным на единых концептуальных основаниях и в то же время допускающим определенную вариативность использования. Таким образом, используя данный комплек ...

Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся
При контроле используются многие методы и методики. Наря­ду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспи­танности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью ), проектиро ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru