Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности

Информация о педагогике » Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности » Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности

Страница 8

Немаловажную роль при этом играет то, насколько успешно педагогом и самими обучающимися будут введены в образовательное пространство необходимые внешние условия и реализованы внутренние условия для формирования всех компонентов самореализации в музыкальной деятельности у субъектов.

Формирование педагогом положительного отношения учащегося к самореализации в музыкальной деятельности и соответствующая направленность самого ученика на самореализацию обеспечивает действие мотивационно-целевого компонента; формирование у воспитанника умений самореализации и успешное овладение им "самопроцессов" в музыкальной деятельности содействует активизации личностно-технологического компонента; создание педагогом ситуации самооценивания и рефлексия учащегося субъективных и объективных результатов самореализации задействует результативно-оценочный компонент самореализации.

Реализуя внешние педагогические условия и соответствующие им методы и средства, педагоги обеспечивают личностно-деятельностный подход к организации жизнедеятельности учащихся, отвечающей особенностям их возраста, тем самым инициируя формирование у них внутренний условий, готовности к эффективной самореализации и, как результат, достижение учащимися максимально возможного для каждого из них уровня самореализации в музыкальной деятельности.

Изложенные нами выводы не окончательны. Проведенное исследование не исчерпывает полностью многоаспектную проблему стимулирования самореализации учащегося в музыкальной деятельности и подразумевает дальнейшее изучение способов и методов ее эффективного управления.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Педагогические заметки:

Воспитание экологической культуры личности
Стремительно развивающее­ся движение за охрану природы охватило весь мир. Вопрос о том, как должен относиться человек к окружающей среде, в равной мере встал перед каждым жителем планеты. В современной науке понятие «экология» характеризуется единством биологического, социального, экономического, т ...

Сущность и компоненты профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. Сис ...

Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках
Изучение истории через произведение живописи, историческую беллетристику, кино объективно необходимо, так как повышает интерес к истории, расширяет знания, а главное – поднимает на новую ступень качественное видение, понимание прошлого. Такой образности конкретности, колорита эпохи, таких переживан ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru