Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности

Информация о педагогике » Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности » Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности

Страница 8

Немаловажную роль при этом играет то, насколько успешно педагогом и самими обучающимися будут введены в образовательное пространство необходимые внешние условия и реализованы внутренние условия для формирования всех компонентов самореализации в музыкальной деятельности у субъектов.

Формирование педагогом положительного отношения учащегося к самореализации в музыкальной деятельности и соответствующая направленность самого ученика на самореализацию обеспечивает действие мотивационно-целевого компонента; формирование у воспитанника умений самореализации и успешное овладение им "самопроцессов" в музыкальной деятельности содействует активизации личностно-технологического компонента; создание педагогом ситуации самооценивания и рефлексия учащегося субъективных и объективных результатов самореализации задействует результативно-оценочный компонент самореализации.

Реализуя внешние педагогические условия и соответствующие им методы и средства, педагоги обеспечивают личностно-деятельностный подход к организации жизнедеятельности учащихся, отвечающей особенностям их возраста, тем самым инициируя формирование у них внутренний условий, готовности к эффективной самореализации и, как результат, достижение учащимися максимально возможного для каждого из них уровня самореализации в музыкальной деятельности.

Изложенные нами выводы не окончательны. Проведенное исследование не исчерпывает полностью многоаспектную проблему стимулирования самореализации учащегося в музыкальной деятельности и подразумевает дальнейшее изучение способов и методов ее эффективного управления.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Педагогические заметки:

Изучение искусства и практическая подготовка воспитателя
Одно из важных направлений совершенствования воспитательно-образовательной работы — значительное улучшение художественного образования и воспитания детей. Вот почему так необходимо развивать чувство прекрасного, формировать эстетический вкус, умение понимать красоту произведений искусства, архитект ...

Соотношение педагогической науки и педагогической практики
Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки и педагогической практики. Слишком неоднозначными оказыва­ются реальные достижения воспитателей: в одном случае они обусловлены глубокими знаниями и умелым применением пе­дагогической теор ...

Основные положения преподавания математики в общеобразовательных учреждениях
Новые информационные технологии предъявляют повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации инженерно-педагогических и руководящих работников профессиональных учебных заведений. Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования. Вкл ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru