Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка

Информация о педагогике » Педагогические приемы коррекции по снижению тревоги у детей с умственной отсталостью » Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка

Страница 2

Так же у детей с умственной отсталостью можно наблюдать высокий уровень тревожности. Это объясняется тем, что они пытаются уйти от насущных проблем, трудностей, волнений. Стремятся преодолеть барьер, который по их мнению отделяет их от других – эти дети считают существующую обстановку враждебной и требующей от них слишком много. Испытуемые страдают от воздействия обстоятельств, признаваемых в существующий момент неблагоприятными и упорно им сопротивляются. Из-за охватившей ребёнка тревоги, он может отказываться идти на контакт с окружающими, при чём не только с учителем в школе, но даже со сверстниками и с родителями, особенно, если тревога возникла именно из-за конфликтов в семье. Так же ребёнок может проявлять и нервозность характера, что будет проявляться в его неусидчивости, т.е. в сильном возбуждении. Ещё одной реакцией на тревогу может быть агрессия, т. к. ребёнку может показаться, что если о его опасениях узнает кто-либо – над ним будут смеяться его сверстники, именно поэтому и возникает такая реакция. Ребёнок как бы старается себя оградить от лишних вопросов. Для того, что бы сгладить все эти проявления тревоги необходимо проводить коррекцию, направленную на всю личность ребёнка. Некоторые методы педагогической коррекции мы представили ниже.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Как проходит обучение в магистратуре
Магистратура – это возможность повысить уровень своего образования и получить диплом, который будет признаваться во всем мире. Но многие студенты предпочитают традиционный путь обучения, а именно 5 лет и получение диплома специалиста. Некоторых останавливает дополнительный год обучения, ну а многие ...

Методика применения элетронного учебного пособия по геометрии в 7-8 классах
Каждый, кто работал с ПК (персональный компьютер), знает, что стандартные формы представления информации на экране - текстовая и графическая. Они позволяли использовать ПК в качестве вспомогательного средства обучения, но не более того. При использовании только этих форм за пределами возможностей к ...

Изучение школьников в целях профориентации
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru