Экспериментальное обучение, а так же анализ работ показал нам правильность того что, использование элементов игры позволяет повысить эффективность обучения орфографии, а так же формирования навыков построения французского предложения на среднем этапе обучения.
Следует, подчеркнуть, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки. Учитель должен применять их в меру, целесообразно и плавно, а так же помнить, что игра является лишь одним из различных средств обучения иностранным языкам.
Педагогические заметки:
Личностно-ориентированные педагогические технологии
Разработка теории личностно-развивающего обучения связана, прежде всего, с идеей гуманизации образования. Эта задача стала сознаваться лишь к концу 90-х гг. XX в., когда стало ясно, что обучение не может быть основано лишь на тех принципах, которые ориентируют только на психическое развитие челове ...
Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной
ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...
Пестушки - один из основных видов русского детского
фольклора
Пестушки - старинное народное творчество - оказывают большое положительное воздействие на развитие ребенка. Конечно же, современные системы воспитания пытаются шагать в ногу с прогрессом. Но практикой уже доказано, что малыш в первые свои месяцы и годы больше нуждается не в прогрессе, а в теплоте и ...