Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 3

28 Апреля 2010 г.

17. Оформление сцены

18. Генеральная репетиция

29 Апреля 2010 г.

19. Непосредственное проведение концертной программы

20. Обсуждение по результатам проведения.

Анализ проведенного мероприятия:

По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.

Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.

На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:

- Контент-анализ письменной работы

- Опросник А.А.Реана

- Методика Н.Холла

1. Контент-анализ письменной работы

Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.

Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:

Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)

Культура (история, язык, этнос)

Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)

Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.

Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.

Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:

Категории контент-анализа

Искусство

Культура

Социализация

1

19 ед.

28 ед.

12 ед.

2

15 ед.

13 ед.

12 ед.

3

14 ед.

27 ед.

8 ед.

4

11 ед.

8 ед.

20 ед.

5

17 ед.

18 ед.

9 ед.

6

9 ед.

16 ед.

8 ед.

7

8 ед.

15 ед.

7 ед.

8

31 ед.

28 ед.

39 ед.

9

18 ед.

22 ед.

17 ед.

10

18 ед.

7 ед.

14 ед.

11

11 ед.

9 ед.

5 ед.

12

10 ед.

23 ед.

14 ед.

13

17 ед.

7 ед.

26 ед.

14

8 ед.

13 ед.

19 ед.

15

12 ед.

15 ед.

8 ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Принципы построения методики изучения стохастической линии
Исходя из анализа всей вышеперечисленной литературы, при построении методики изучения стохастической линии в основной школе необходимо учитывать следующие важные моменты: · Содержание материала, обязательно изучаемого в рамках данной линии в средней школе, определяется требованиями государственного ...

Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...

Общее понятие патриотизма
Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что родина дороже отца и матери. В более разработанном виде любовь к отечеству, как высшая ценность, рассматривается в трудах таких мыслителей, как Макиавелли, Крижа ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru