28 Апреля 2010 г.
17. Оформление сцены
18. Генеральная репетиция
29 Апреля 2010 г.
19. Непосредственное проведение концертной программы
20. Обсуждение по результатам проведения.
Анализ проведенного мероприятия:
По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.
Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.
На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:
- Контент-анализ письменной работы
- Опросник А.А.Реана
- Методика Н.Холла
1. Контент-анализ письменной работы
Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.
Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:
Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)
Культура (история, язык, этнос)
Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)
Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.
Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.
Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:
№ |
Категории контент-анализа | ||
Искусство |
Культура |
Социализация | |
1 |
19 ед. |
28 ед. |
12 ед. |
2 |
15 ед. |
13 ед. |
12 ед. |
3 |
14 ед. |
27 ед. |
8 ед. |
4 |
11 ед. |
8 ед. |
20 ед. |
5 |
17 ед. |
18 ед. |
9 ед. |
6 |
9 ед. |
16 ед. |
8 ед. |
7 |
8 ед. |
15 ед. |
7 ед. |
8 |
31 ед. |
28 ед. |
39 ед. |
9 |
18 ед. |
22 ед. |
17 ед. |
10 |
18 ед. |
7 ед. |
14 ед. |
11 |
11 ед. |
9 ед. |
5 ед. |
12 |
10 ед. |
23 ед. |
14 ед. |
13 |
17 ед. |
7 ед. |
26 ед. |
14 |
8 ед. |
13 ед. |
19 ед. |
15 |
12 ед. |
15 ед. |
8 ед. |
Педагогические заметки:
История канадских университетов
В начале 1990-х в Канаде было 69 университетов и колледжей, которые присваивали ученую степень, в которых постоянно училось 572900 студентов. Среди наиболее крупных университетов страны можно выделить следующие: Университет Альберты (основан в 1906) и Университет в Калгари (основан в 1945) в Альбер ...
Причины, приводящие к социально-психологической дезадаптации младших
подростков
Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из возрастов, представляющий особый, кризисный период становления личности. Являясь определённым отрезком жизни между детством и зрелостью, переходный возраст обычно характеризуют как переломный, критический. Он сопровождается рядом специфических о ...
Влияние театрально-художественной деятельности на развитие коммуникативных
качеств личности ребёнка дошкольника
С древних времён различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколени ...