Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 3

28 Апреля 2010 г.

17. Оформление сцены

18. Генеральная репетиция

29 Апреля 2010 г.

19. Непосредственное проведение концертной программы

20. Обсуждение по результатам проведения.

Анализ проведенного мероприятия:

По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.

Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.

На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:

- Контент-анализ письменной работы

- Опросник А.А.Реана

- Методика Н.Холла

1. Контент-анализ письменной работы

Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.

Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:

Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)

Культура (история, язык, этнос)

Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)

Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.

Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.

Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:

Категории контент-анализа

Искусство

Культура

Социализация

1

19 ед.

28 ед.

12 ед.

2

15 ед.

13 ед.

12 ед.

3

14 ед.

27 ед.

8 ед.

4

11 ед.

8 ед.

20 ед.

5

17 ед.

18 ед.

9 ед.

6

9 ед.

16 ед.

8 ед.

7

8 ед.

15 ед.

7 ед.

8

31 ед.

28 ед.

39 ед.

9

18 ед.

22 ед.

17 ед.

10

18 ед.

7 ед.

14 ед.

11

11 ед.

9 ед.

5 ед.

12

10 ед.

23 ед.

14 ед.

13

17 ед.

7 ед.

26 ед.

14

8 ед.

13 ед.

19 ед.

15

12 ед.

15 ед.

8 ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Основные формы организации досуга
Существует несколько типов проведения свободного времени в зависимости от способности воспринимать тот или иной вид искусства. Очевидно, что «массовое искусство» отличается легкостью восприятия, доступностью, ориентацией на типичность, что и доказывает высокий уровень посещаемости развлекательных з ...

Содержание и формы работы социального педагога по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков
Общение с гиперактивными подростками показывает, что у них не ладятся отношения со временем и пространством. Они суетливы, непоседливы, их движения непроизвольны. Все у них должно происходить быстро, они не знают покоя и раздумья, не могут сосредоточиться на задаче. Хотя они часто находятся в центр ...

Авторский проект образовательной программы
Практика является составной частью образовательного процесса в высших учебных заведениях культуры и искусства по специальности «Народное художественное творчество» и способствует реализации студентами приобретенных знаний, умений и навыков в практической деятельности. Программа состоит из двух разд ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru