Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 3

28 Апреля 2010 г.

17. Оформление сцены

18. Генеральная репетиция

29 Апреля 2010 г.

19. Непосредственное проведение концертной программы

20. Обсуждение по результатам проведения.

Анализ проведенного мероприятия:

По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.

Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.

На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:

- Контент-анализ письменной работы

- Опросник А.А.Реана

- Методика Н.Холла

1. Контент-анализ письменной работы

Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.

Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:

Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)

Культура (история, язык, этнос)

Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)

Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.

Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.

Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:

Категории контент-анализа

Искусство

Культура

Социализация

1

19 ед.

28 ед.

12 ед.

2

15 ед.

13 ед.

12 ед.

3

14 ед.

27 ед.

8 ед.

4

11 ед.

8 ед.

20 ед.

5

17 ед.

18 ед.

9 ед.

6

9 ед.

16 ед.

8 ед.

7

8 ед.

15 ед.

7 ед.

8

31 ед.

28 ед.

39 ед.

9

18 ед.

22 ед.

17 ед.

10

18 ед.

7 ед.

14 ед.

11

11 ед.

9 ед.

5 ед.

12

10 ед.

23 ед.

14 ед.

13

17 ед.

7 ед.

26 ед.

14

8 ед.

13 ед.

19 ед.

15

12 ед.

15 ед.

8 ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Анализ современных действующих программ по физическому воспитанию учащихся
Анализ научно-методической литературы свидетельствует о необходимости коренного изменения организации физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. В системе физического воспитания переосмысливаются цели, содержание, методика, формы урочных и внеурочных занятий. Многие недостатки физиче ...

Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников
Экспериментальное исследование проводилось на базе средней школы №77 г. Ульяновска. Для проведения исследования было привлечено 30 учащихся вторых классов. Контрольную группу составили 15 детей 2 «Б» класса. В экспериментальную группу вошли 15 учащихся 2 «А» класса. Экспериментальное исследование п ...

Современные тенденции сближения общего и специального образования
Наиболее актуальной проблемой в настоящее время является повышение качества специального образования на базе и с учетом национальных интересов, экономических возможностей и культурных традиций страны, с ориентацией на личностное развитие учащихся, на повышение их адаптационных возможностей в процес ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru