28 Апреля 2010 г.
17. Оформление сцены
18. Генеральная репетиция
29 Апреля 2010 г.
19. Непосредственное проведение концертной программы
20. Обсуждение по результатам проведения.
Анализ проведенного мероприятия:
По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.
Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.
На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:
- Контент-анализ письменной работы
- Опросник А.А.Реана
- Методика Н.Холла
1. Контент-анализ письменной работы
Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.
Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:
Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)
Культура (история, язык, этнос)
Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)
Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.
Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.
Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:
№ |
Категории контент-анализа | ||
Искусство |
Культура |
Социализация | |
1 |
19 ед. |
28 ед. |
12 ед. |
2 |
15 ед. |
13 ед. |
12 ед. |
3 |
14 ед. |
27 ед. |
8 ед. |
4 |
11 ед. |
8 ед. |
20 ед. |
5 |
17 ед. |
18 ед. |
9 ед. |
6 |
9 ед. |
16 ед. |
8 ед. |
7 |
8 ед. |
15 ед. |
7 ед. |
8 |
31 ед. |
28 ед. |
39 ед. |
9 |
18 ед. |
22 ед. |
17 ед. |
10 |
18 ед. |
7 ед. |
14 ед. |
11 |
11 ед. |
9 ед. |
5 ед. |
12 |
10 ед. |
23 ед. |
14 ед. |
13 |
17 ед. |
7 ед. |
26 ед. |
14 |
8 ед. |
13 ед. |
19 ед. |
15 |
12 ед. |
15 ед. |
8 ед. |
Педагогические заметки:
Профессиональный отбор учащихся
“Составная часть профориентации - профессиональный отбор (подбор), то есть выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью смогут успешно освоить данную профессию и выполнять связанные с нею трудовые обязанности” В процессе профессионального отбора (подбора) определяет профессиональную пригодность чел ...
Особенности профессиональной подготовки дизайнеров
Для творческой деятельности дизайнеру необходимо располагать сведениями из многих областей знания, которые нередко далеко стоят друг от друга. Для получения положительного результата в профессиональной деятельности дизайнер должен синтезировать знания, принадлежащие как к сфере искусства, так и ко ...
Профессионально - этическое воспитание
Профессиональная этика - система моральных норм и моральных принципов поведения людей в определенной профессии. Это и общие нормы нравственного поведения в их специфическом выполнении, а также особые нормы в определенном виде профессиональной деятельности. В правоохранительной деятельности имеют сп ...