Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 3

28 Апреля 2010 г.

17. Оформление сцены

18. Генеральная репетиция

29 Апреля 2010 г.

19. Непосредственное проведение концертной программы

20. Обсуждение по результатам проведения.

Анализ проведенного мероприятия:

По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.

Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.

На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:

- Контент-анализ письменной работы

- Опросник А.А.Реана

- Методика Н.Холла

1. Контент-анализ письменной работы

Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.

Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:

Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)

Культура (история, язык, этнос)

Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)

Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.

Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.

Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:

Категории контент-анализа

Искусство

Культура

Социализация

1

19 ед.

28 ед.

12 ед.

2

15 ед.

13 ед.

12 ед.

3

14 ед.

27 ед.

8 ед.

4

11 ед.

8 ед.

20 ед.

5

17 ед.

18 ед.

9 ед.

6

9 ед.

16 ед.

8 ед.

7

8 ед.

15 ед.

7 ед.

8

31 ед.

28 ед.

39 ед.

9

18 ед.

22 ед.

17 ед.

10

18 ед.

7 ед.

14 ед.

11

11 ед.

9 ед.

5 ед.

12

10 ед.

23 ед.

14 ед.

13

17 ед.

7 ед.

26 ед.

14

8 ед.

13 ед.

19 ед.

15

12 ед.

15 ед.

8 ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность
Под работоспособностью в широком смысле этого слова следует понимать «тот максимум работы, который в состоянии выполнить человек». Известно, что этот максимум зависит от целого ряда субъективных и объективных факторов. К субъективным факторам здесь относятся – знания, умения, способности, мотивы, в ...

Социо-культурная среда современной сельской местности
Сельская жизненная среда включает в себя все, что создано человеком: пространство деревень, усадьбы и другие застройки, архитектуру, дороги, поля, леса, возделанные и обработанные человеком. В 70-е годы идея укрупнения хозяйств привела к объединению колхозов, совхозов, районов, объектов социально – ...

Формы организаций детей раннего дошкольного возраста
Эффективность решения задач направленного использования физической культуры в раннем и дошкольном возрасте зависит от организаций целесообразного двигательного режима. Формы организации физического воспитания представляют собой воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности детей ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru