28 Апреля 2010 г.
17. Оформление сцены
18. Генеральная репетиция
29 Апреля 2010 г.
19. Непосредственное проведение концертной программы
20. Обсуждение по результатам проведения.
Анализ проведенного мероприятия:
По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.
Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.
На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:
- Контент-анализ письменной работы
- Опросник А.А.Реана
- Методика Н.Холла
1. Контент-анализ письменной работы
Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.
Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:
Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)
Культура (история, язык, этнос)
Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)
Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.
Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.
Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:
№ |
Категории контент-анализа | ||
Искусство |
Культура |
Социализация | |
1 |
19 ед. |
28 ед. |
12 ед. |
2 |
15 ед. |
13 ед. |
12 ед. |
3 |
14 ед. |
27 ед. |
8 ед. |
4 |
11 ед. |
8 ед. |
20 ед. |
5 |
17 ед. |
18 ед. |
9 ед. |
6 |
9 ед. |
16 ед. |
8 ед. |
7 |
8 ед. |
15 ед. |
7 ед. |
8 |
31 ед. |
28 ед. |
39 ед. |
9 |
18 ед. |
22 ед. |
17 ед. |
10 |
18 ед. |
7 ед. |
14 ед. |
11 |
11 ед. |
9 ед. |
5 ед. |
12 |
10 ед. |
23 ед. |
14 ед. |
13 |
17 ед. |
7 ед. |
26 ед. |
14 |
8 ед. |
13 ед. |
19 ед. |
15 |
12 ед. |
15 ед. |
8 ед. |
Педагогические заметки:
Конспектирование и составление тезисов
Тезисы предполагают в процессе прочтения продумывание основных идей, изложение их в виде последовательных пунктов. При составлении тезисов следует сконцентрировать свое внимание на выводах автора. Целесообразно рассмотреть два вида составления тезисов: извлечение авторских тезисов из текста; формул ...
Примерный алгоритм обучения просмотровому чтению
Внимательно прочитайте заголовок текста, постарайтесь вникнуть в его смысл, определить главную мысль текста. Прочитайте первое предложение текста. Сопоставьте его содержание с заголовком. Прочитайте первый абзац. Сопоставьте его содержание со своим представлением о главной мысли текста. Просмотрите ...
Функции педагогической науки в медицинском образовании
Функциями (задачами) современной педагогики является научить студента проводить научное исследование (методика и техника социологического исследования), используя, в частности, такой приём, как учебное исследование, и развить умение доходчиво и ясно доносить до аудитории результаты своего научного ...