28 Апреля 2010 г.
17. Оформление сцены
18. Генеральная репетиция
29 Апреля 2010 г.
19. Непосредственное проведение концертной программы
20. Обсуждение по результатам проведения.
Анализ проведенного мероприятия:
По результатам проведенного мероприятия можно сделать вывод, что студенты в ходе работы над данным меропрятием продемонстрировали четыре составные части эстетической готовности: высокую мотивацию, знания по выбранной тематике программы, умения в ходе разработки программы и творчество.
Таким образом, реализовав мероприятия, мы проводим вторичную диагностику, которая представлена в следующем параграфе.
На завершающем этапе эксперимента нами была проведена повторная диагностика по трем ранее проведенным методикам:
- Контент-анализ письменной работы
- Опросник А.А.Реана
- Методика Н.Холла
1. Контент-анализ письменной работы
Студентам было предложено написание эссе на тему «Что такое театр?» с целью выявления общих знаний по данной тематике. В ходе исследования нами был проведен контент-анализ написанных текстов.
Для проведения данной методики нами были выбраны следующие категории контент-анализа:
Искусство (хореография, вокал, ораторское мастерство, изобразительное искусство, прикладное искусство)
Культура (история, язык, этнос)
Социализация (воспитание, образование, труд, духовные ценности, эстетизм)
Для корректного аппелирования результатами каждому автору был присвоен порядковый номер.
Для подсчета результатов было взято положение о том, что каждое слово в написанных текстах равно одной единице в расчетных материалах.
Для подсчета интенсивности употребления единиц фиксирующих определенную категорию нами составлена таблица:
№ |
Категории контент-анализа | ||
Искусство |
Культура |
Социализация | |
1 |
19 ед. |
28 ед. |
12 ед. |
2 |
15 ед. |
13 ед. |
12 ед. |
3 |
14 ед. |
27 ед. |
8 ед. |
4 |
11 ед. |
8 ед. |
20 ед. |
5 |
17 ед. |
18 ед. |
9 ед. |
6 |
9 ед. |
16 ед. |
8 ед. |
7 |
8 ед. |
15 ед. |
7 ед. |
8 |
31 ед. |
28 ед. |
39 ед. |
9 |
18 ед. |
22 ед. |
17 ед. |
10 |
18 ед. |
7 ед. |
14 ед. |
11 |
11 ед. |
9 ед. |
5 ед. |
12 |
10 ед. |
23 ед. |
14 ед. |
13 |
17 ед. |
7 ед. |
26 ед. |
14 |
8 ед. |
13 ед. |
19 ед. |
15 |
12 ед. |
15 ед. |
8 ед. |
Педагогические заметки:
Требования, предъявляемые к тестам
Тесты должны удовлетворять определенным требованиям, так как случайно подобранный набор заданий нельзя назвать тестом. 1. Надежность контрольного задания - это его способность с достаточной для практики одинаковостью характеризовать, исследуемый в дидактических экспериментах, показатель, как задани ...
Способы оценки результатов обучения в системе Эльконина-Давыдова
Образовательная система Эльконина-Давыдова предполагает безотметочное оценивание, что означает отказ учителя от всех типов отметок, выставляемых ребенку по результатам выполнения им какого-либо задания, неважно, по пятибалльной или какой-нибудь еще системе. Вместе с тем учитель должен постоянно раб ...
Формирование оценочной шкалы тестового контроля
Шкала—средство фиксации результатов измерения свойств объектов путем упорядочения их в определенную систему чисел, в которой отношение между отдельными результатами выражено в соответствующих числах. В процессе упорядочения каждому элементу совокупности наблюдаемых эмпирических данных — результату ...