Педагогические заметки:
Этапы развития профессионального самосознания и особенности
профориентационной работы педагога дополнительного образования
Под профессиональным самосознанием мы подразумеваем систему представлений человека о различных сторонах своей личности в контексте профессиональной деятельности. Разумеется, основной акцент необходимо делать на подростковой и юношеской возрастных группах, но это не значит, что в начальной школе не ...
Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педагог ...
Изучение школьников в целях профориентации
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...