Диагностика уровня самоконтроля поведения гиперактивных подростков

Страница 2

Следует отметить, что Айнур признает свою эмоциональную неустойчивость. На вопрос №1 "Меня считают вспыльчивым, невыдержанным человеком", ответил положительно. Так же на вопрос №29 "Иногда мне говорят о том, что в моем голосе и манерах излишне проявляется возбуждение", ответил положительно.

Диагностика уровня умения контролировать эмоции Айгуль К.

Диаграмма 3

Диаграмма показывает что, эмоциональный самоконтроль составляет – 12, самоконтроль в деятельности – 15, социальный самоконтроль – 15 баллов. В итоге получилось 42 балла – низкий уровень самоконтроля. В её ответах можно заметить эмоциональную неустойчивость в отдельных ситуациях, возможно в проблемах семьи. Она отметила, что почти всегда, когда сильно переживает по какому-то поводу, то перестает следить за своими действиями (вопрос 29).

Диагностика уровня умения контролировать эмоции у Мурата Р.

Диаграмма 4.

Из схемы видно, что эмоциональный самоконтроль – 13, самоконтроль в деятельности-19 баллов, социальный самоконтроль – 14 баллов. В итоге получилось 46 баллов. Уровень самоконтроля низкий. По результатам теста можно заметить его отрицательное отношение к людям. Так, в вопросе №18 "Часто ли я слишком быстро начинаю сердиться на людей", ответил положительно.

Диагностика уровня умения контролировать эмоции у Гульдар Р.

Диаграмма 5.

Из данной диаграммы можно понять, что эмоциональный самоконтроль составляет всего лишь 10 баллов, однако самоконтроль в деятельности – 19 баллов и социальный самоконтроль 16 баллов. В итоге получилось – 44 балла. У Гульдар самоконтроль в эмоциональной сфере связан с речью. Она отмечает, что выступая перед аудиторией, старается следить за своим голосом и жестами (вопрос №24), но у нее не всегда это получается. Написала, верно, что когда она слишком увлеченно что-то рассказывает, ее речь становится сбивчивой (вопрос №33).

3. Уровень коммуникативного контроля в общении, диагностируемый нами, показал следующие результаты, которые представлены в диаграмме 6.:

Диагностика уровня коммуникативного контроля в общении

Диаграмма 6

Данная диаграмма показывает, что уровень коммуникативного контроля в общении почти у всех одинаков (2 балла), но у Рахимова Мурата 3 балла. Отметим некоторые моменты, которые характеризуют низкий уровень коммуникативного контроля в общении у каждого подростка.

К. Айнур: "Мне кажется трудным искусство подражать манере поведения других людей".

К. Айгуль: "Я не могу быть дружелюбной с людьми, которых я не выношу".

Р. Мурат: "Я бы, пожалуй, не смог валять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих".

Р. Гульдар: "В разных ситуациях и в общении с разными людьми я веду себя совершенно по-разному".

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что у Айнура, Айгуль, Мурата и Гульдар подтверждается низкий уровень самоконтроля как в эмоциональной сфере, так и в показателях самоконтроля поведения деятельности, общении, что настоятельно потребовало нашей работы по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Исследование причин утомляемости современных младших школьников
школьник эмоциональный интеллект утомляемость В настоящее время объективная реальность такова, что количество детей с минимальными мозговыми патологиями увеличивается, а учебная нагрузка постоянно возрастает. Уже в начальной школе многие детишки начинают изучать по два иностранных языка, историю, э ...

Методологическая основа по подготовке и проведению игр
Затеять увлекательную игру, заинтересовать ею играющих, обеспечить ее успех – все это приобретается опытом, требует определенных знаний и навыков. Перед тем, как проводить игру, необходимо придумать процесс игры и предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть по ходу игры. необходи ...

Программа формирующего эксперимента по влиянию на личностное становление старших дошкольников занятий ритмопластикой
Целью программы своего формирующего эксперимента мы поставили выявить, обосновать и экспериментально проверить влияние ритмопластики на личностное становление старших дошкольников на занятиях в ДОУ. Задачами программы психотренинга Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика», стоит: - развитие двигательны ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru