Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышения эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемирного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового и индивидуального производства, характеризуется достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и кпроизводственных объединений, на которых работают высококвалифицированные специалисты. Подготовкой этих рабочих занимаются средне – профессиональные специальные училища.
В формировании профессионального мастерства важным звеном является производственное обучение, поэтому его необходимо организовать так чтобы уровень подготовки рабочих был адекватен уровню развития технической вооружённости производства.
Целью данной курсовой работы является разработка комплексной методической документации для уроков производственного обучения по теме: «Изготовление жакета на подкладке». Заданием является составление тематического планирования на весь учебный год, норм времени на пошив изделия, плана графика на блок практики, поурочного планирования, а также изготовление наглядных пособий и карточек письменного инструктирования и программированного опроса для уроков производственного обучения.
Педагогические заметки:
Разработка критериев оценки
учащихся
Критерий – это признак, на основании которого производится оценка, суждение. Критерии оценки работ учащихся определяются исходя из поставленных перед ребятами целей и задач. Однако, существуют обязательные требования для получения высоких результатов: · Отличная готовность ученика к уроку и восприя ...
Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его
результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...
Аудирование как вид речевой деятельности
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и распознавание речевого сообщения на слух. В условиях естественного речевого общения удельный вес этого вида речевой деятельности очень велик, если иметь в виду воздействие на современного человека таких средств массово ...