Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе повышения эффективности производства, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемирного улучшения качества работы, совершенствования труда и производства.
Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового и индивидуального производства, характеризуется достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства, наличием крупных специализированных предприятий и кпроизводственных объединений, на которых работают высококвалифицированные специалисты. Подготовкой этих рабочих занимаются средне – профессиональные специальные училища.
В формировании профессионального мастерства важным звеном является производственное обучение, поэтому его необходимо организовать так чтобы уровень подготовки рабочих был адекватен уровню развития технической вооружённости производства.
Целью данной курсовой работы является разработка комплексной методической документации для уроков производственного обучения по теме: «Изготовление жакета на подкладке». Заданием является составление тематического планирования на весь учебный год, норм времени на пошив изделия, плана графика на блок практики, поурочного планирования, а также изготовление наглядных пособий и карточек письменного инструктирования и программированного опроса для уроков производственного обучения.
Педагогические заметки:
Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников
Изучив теоретические вопросы развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию старшего дошкольного возраста, мы перешли к опытно-экспериментальной работе. Цель нашей работы – выявление наиболее эффективных средств развития выразительности детских рисунков в процессе ...
Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших
классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...
Чтение как средство обучения
Особенности чтения как речевой деятельности делают его весьма эффективным средством обучения. Его положительная роль особенно ощутима в овладении языковым материалом: мнемическая деятельность, сопровождающая процесс чтения, обеспечивает запоминание языковых единиц, причем как изучаемых, так и но ...