- глубокая степень умственной отсталости – идиотия- (грубо нарушены все функции, мышление отсутствует, речь неразвита, имеются элементарные эмоции).
Психическое развитие учащихся с умственной отсталостью в целом обусловливает не только интеллектуальное развитие, но и нарушение поведения, эмоционально-волевой и нравственной сферы. У них отмечается слабость развития волевых процессов. Эмоциональная сфера характеризуется незрелостью и недоразвитием. Отмечается неадекватность и пассивность эмоциональных проявлений Эмоции не соответствуют значительности изменений, происходящих вокруг и с самим умственно отсталым человеком.
Педагогические заметки:
Характеристика особенностей содержания, форм и методов воспитательной
системы групп профессионального училища
Глубокое значение внутрисемейных отношений, индивидуальных особенностей родителей и детей дает нам право дифференцированно подходить к педагогическому руководству семейным воспитанием. Работу с родителями строим по следующим направлением: Педагогическое просвещение; Защита учащихся от антисоциальны ...
Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с
нарушениями зрения
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...
Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники
их свойства и признаки»
Применение знаний о свойствах четырехугольников при решении практических задач Цели: 1. Развитие мыслительной деятельности при решении практических задач по теме «Четырехугольники». 2. Развитие творческих способностей, логического мышления. 3. Формирование и закрепление комбинаторных навыков учащих ...