- глубокая степень умственной отсталости – идиотия- (грубо нарушены все функции, мышление отсутствует, речь неразвита, имеются элементарные эмоции).
Психическое развитие учащихся с умственной отсталостью в целом обусловливает не только интеллектуальное развитие, но и нарушение поведения, эмоционально-волевой и нравственной сферы. У них отмечается слабость развития волевых процессов. Эмоциональная сфера характеризуется незрелостью и недоразвитием. Отмечается неадекватность и пассивность эмоциональных проявлений Эмоции не соответствуют значительности изменений, происходящих вокруг и с самим умственно отсталым человеком.
Педагогические заметки:
Музыкальные инструменты - мамины помощники
Что касается музыки и музыкальных инструментов, то, в первую очередь, нужно отталкиваться от индивидуальных особенностей вашего малыша. Конечно, в науке говорится о полезном прослушивании классической музыки, на курсах подготовки о влиянии ритмичной современной музыки и т.д. Но ваш малыш - это что- ...
Кризисное общество и ценности молодого поколения
«Американская мечта», «Японское чудо», «Величие Франции», «Правь, Британия, морями!» - все это проявления национальной идеи, а без такой высшей идеи не может существовать ни один человек, ни одна нация. Национальной она является потому, что выражает такое важное условие национальной жизни, как пере ...
Теоретические положения о понятии самовоспитания
Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспитание – относительно позднее приобретение ...