Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента

Страница 2

При анализе данных таблицы, нами было выявлено, что развитие ручной умелости старших дошкольников повысился, но все же находится на среднем уровне, а именно: точность складывания из бумаги, приклеивания распределилась следующим образом:

4-й уровень 4 детей – 20%

3-й уровень 7 детей – 35%

2-й уровень 6 детей – 30%

1-й уровень 3 детей – 15%

Полученные данные отразим графически.

На основании графических показателей нами было выявлено, что у 20% детей задание выполнено качественно почти идеально, у 35% дошкольников работы имеют небольшие погрешности, а у 45% испытуемых качество работ осталось ниже среднего и низкого уровня.

Результаты задания «Аппликация из бумаги» на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

1

Катя А.

*

2

Саша В.

*

3

Егор В.

*

4

Вероника Г.

*

5

Даша Д.

*

6

Вася З.

*

7

Женя И.

*

8

Алеша И.

*

9

Кирилл К.

*

10

Света К.

*

11

Ваня К.

*

12

Саша Л.

*

13

Максим Л.

*

14

Маша Н.

*

15

Миша О.

*

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

16

Катя О.

*

17

Костя П.

*

18

Павлик Р.

*

19

Анжелика Ф.

*

20

Матвей Х.

*

Всего детей

4

9

5

2

В процентах

20

45

25

10

Страницы: 1 2 3 4

Педагогические заметки:

Описание исторических картин учащимися
Большое значение для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках истории в 5-7-х классах имеет правильное использование наглядного материала, который помогает создавать конкретные представления об исторических событиях далекого прошлого. Проведенные исследования показывают, что особо важн ...

Теоретические положения о понятии самовоспитания
Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспитание – относительно позднее приобретение ...

Психолого-педагогические развития мыслительныхопераций у детей 6–7 лет
На основе анализа научной литературы мы выделим ряд психолого-педагогических условий для развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. Первым условием развития мыслительных операций у детей 6–7 лет является организация образовательного процесса в ДОУ на основе сочетания разли ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru