Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента

Страница 2

При анализе данных таблицы, нами было выявлено, что развитие ручной умелости старших дошкольников повысился, но все же находится на среднем уровне, а именно: точность складывания из бумаги, приклеивания распределилась следующим образом:

4-й уровень 4 детей – 20%

3-й уровень 7 детей – 35%

2-й уровень 6 детей – 30%

1-й уровень 3 детей – 15%

Полученные данные отразим графически.

На основании графических показателей нами было выявлено, что у 20% детей задание выполнено качественно почти идеально, у 35% дошкольников работы имеют небольшие погрешности, а у 45% испытуемых качество работ осталось ниже среднего и низкого уровня.

Результаты задания «Аппликация из бумаги» на контрольном этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

1

Катя А.

*

2

Саша В.

*

3

Егор В.

*

4

Вероника Г.

*

5

Даша Д.

*

6

Вася З.

*

7

Женя И.

*

8

Алеша И.

*

9

Кирилл К.

*

10

Света К.

*

11

Ваня К.

*

12

Саша Л.

*

13

Максим Л.

*

14

Маша Н.

*

15

Миша О.

*

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

16

Катя О.

*

17

Костя П.

*

18

Павлик Р.

*

19

Анжелика Ф.

*

20

Матвей Х.

*

Всего детей

4

9

5

2

В процентах

20

45

25

10

Страницы: 1 2 3 4

Педагогические заметки:

Роль решения задач в процессе обучения физике
В последнее время наблюдается тенденция усиления внимания к решению задач при обучении физике, и им отводится значительная часть курса. Решение задач выступает и как цель, и как метод обучения. Метод решения задач с успехом используется учителями при изложении нового учебного материала и его закреп ...

Использование мультимедийных технологий в образовании
Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ. multi - много, media - среда) являются одними из наиболее перспективных и популярных педагогических информационных технологий. Они позволяют создавать целые коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими в ...

Обучение просмотровому чтению
В зависимости от цели просмотрового чтения и степени полноты извлечения информации выделяют 4 подвида просмотрового чтения: Конспективное – для выделения основных мыслей. Оно заключается в восприятии только наиболее значимых смысловых единиц текста, составляющих логико-фактологическую цепочку. Рефе ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru