Предпосылки, послужившие разработке содержания вариативной части учебной программы

Страница 2

Во время гимнастической четверти использовались средства гимнастики и акробатики. Например, учащиеся, ожидая своей очереди играть, выполняли кувырки вперед или мост из положения стоя.

Получалось, что каждый ученик в основной части урока в течение 10-12 минут занимался не только играми, но и упражнениями из других разделов школьной программы, что способствовало формированию гимнастических и легкоатлетических умений и навыков в пределах требований для школьников 5-6 классов. Для более полного освоения различных видов программного материала в неигровых четвертях предусмотрены чисто гимнастические или легкоатлетические уроки.

Особое же место на уроках занимали подвижные игры и игровые упражнения с элементами волейбола, помогавшие совершенствовать как индивидуальные качества, так и групповые и командные взаимодействия игроков. Использование разнообразных подвижных игр и эстафет позволяло, на наш взгляд, добиться от учеников хорошего технического исполнения элементов волейбола и ясного понимания тактической сути этой спортивной игры.

Предполагаемая технология проведения уроков игровой направленности, в которой на волейбол отводится до 70% времени занятий позволяет раскрыть неиспользованные резервы урочной формы обучения, повысит эффективность школьной физической культуры.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Закономерности развития устной речи у детей в норме
Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов, а это, ...

Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях
Такая ситуация актуализирует востребованность в нашем обществе различных форм профориентационной работы. Обозначенное направление работы стало активно развиваться у нас со второй половины восьмидесятых годов прошлого века, когда в крупных городах России были открыты центры профориентации молодежи, ...

Анализ учебников и учебных пособий
Согласно требованиям государственного стандарта по математике содержание материала, обязательного изучаемого по данной теме в курсе основной школы, должно включать: · Понятие и примеры случайных событий; · Понятия частоты события и вероятности; · Равновозможные события и подсчет их вероятности; · П ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru