Речевые игры имеют следующие задачи:
а) научить учащихся, умению выражать мысли в их логической последовательности;
б) научить учащихся практически и творчески получать и применять полученные речевые навыки, обучать учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.
Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урок и т.д. Так, скажем, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3-5 минут и служит своеобразным повторением уже пройденного материала, а также разрядкой на уроке.
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает овладение иностранным языком радостным, творческим и коллективным.
Педагогические заметки:
Профессиональное просвещение школьников педагогом дополнительного
образования
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся педагогом ДО является профессиональное просвещение – «сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиол ...
Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его
результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...
Поурочное планирование
Поурочное планирование позволяет осуществить чёткую организацию планов урока для их эффективного и успешного проведения. Хорошо продуманный и умело используемый план урока обеспечивает достаточно полное и логическое освещение каждого изучаемого вопроса без излишних подробностей, эффективное использ ...