Виды контроля знаний учащихся

Страница 2

Особенность проверочных вопросов и заданий в этом случае заклю­чается в том, что они рассчитаны на выявление знаний всей темы, на ус­тановление связей со знанием предыдущих тем, межпредметных связей, на умение переноса знаний на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера.

Итоговый контроль

проводится как оцен­ка результатов обучения за определенный, до­статочно большой промежуток учебного време­ни - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся че­тыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отме­ток (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Профессиональный отбор учащихся
“Составная часть профориентации - профессиональный отбор (подбор), то есть выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью смогут успешно освоить данную профессию и выполнять связанные с нею трудовые обязанности” В процессе профессионального отбора (подбора) определяет профессиональную пригодность чел ...

Инновационные процессы в образовании
Выясним смысл понятий «педагогическая система» и «но­вовведения в педагогической системе». Педагогический процесс, как мы уже знаем, протекает в педагогической системе. Педагогическая система (ПС) — это объединение компонентов (частей), которое остается устойчи­вым при изменениях. Если изменения (н ...

Задания, способствующие развитию речи младших школьников
В современный период развития общеобразовательной школы языковое образование младшего школьника и его речевое развитие все более основательно и обосновано сливаются в единый учебно-познавательный процесс. Т.Г. Рамзаева. Методика развития речи – это та область методической науки, которая в настоящее ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru