Виды контроля знаний учащихся

Страница 2

Особенность проверочных вопросов и заданий в этом случае заклю­чается в том, что они рассчитаны на выявление знаний всей темы, на ус­тановление связей со знанием предыдущих тем, межпредметных связей, на умение переноса знаний на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера.

Итоговый контроль

проводится как оцен­ка результатов обучения за определенный, до­статочно большой промежуток учебного време­ни - четверть, полугодие, год. Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся че­тыре раза в год: за I, II, III учебные четверти и в конце года. При выставлении переводных отме­ток (в следующую четверть, в следующий класс) отдается предпочтение более высоким.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Историческая справка о четырехугольниках
Возникновение геометрии восходит к глубокой древности и было обусловлено практическими потребностями человеческой деятельности (необходимостью измерения земельных участков, измерения объемов различных тел и т.д.). Простейшие геометрические сведения и понятия были известны еще в Древнем Египте. В эт ...

Инновационные процессы в образовании
Выясним смысл понятий «педагогическая система» и «но­вовведения в педагогической системе». Педагогический процесс, как мы уже знаем, протекает в педагогической системе. Педагогическая система (ПС) — это объединение компонентов (частей), которое остается устойчи­вым при изменениях. Если изменения (н ...

Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru