Виды игр

Страница 3

Цель: мини – монологическое высказывание с активной лексикой под контролем преподавателя.

4) Игра – кроссворд «Прилагательные для описания людей».

Описание: учащиеся делятся на две группы – A и B. Преподаватель предлагает группам бланки с кроссвордом по теме, который заполнен только на половину. Слова у групп A и B не совпадают, а являются продолжением кроссворда. Задача учащихся – заполнить кроссворд новыми словами до конца, при этом объяснив другой команде значения недостающих слов.

Цель: использование новой лексики в речи под контролем преподавателя.

Игровые методики для самостоятельного использования учащимися лексики в ситуации общения:

1) Игра – проект « Рецепт блюда».

Описание: учащиеся делятся на группы. Каждая группа создает свой «рецепт» и делает его презентацию. «Независимые эксперты по здоровому питанию» оценивают «рецепты» и высказывают свое мнение. На презентацию отводится 7 минут. Задача учащихся – подготовить монологическое высказывание по теме, спонтанно высказать свое мнение.

Цель: монологическое высказывание с активной лексикой, спонтанное высказывание в ситуациях общения.

2) Игра по теме «Здоровое питание».

Описание: рисунок в виде игрового поля с заданиями. Задача учащихся пройти игровое поле, выполняя задания. Бросив кубик, участники говорят без остановки в течение 30 секунд.

Цель: совершенствование лексических речевых навыков в ситуациях устного общения.

4) Ролевая игра «В супермаркете».

Описание: преподаватель заготавливает «товар для продажи» в виде карточек с надписями. Задача учащихся – разыграть диалоги от лица покупателя и продавца, используя лексику на карточках.

Цель: развитие лексических речевых навыков в диалоговом общении.

Формы и приемы игровых методов были представлены в данной главе таким образом, чтобы отразить их многообразие. Игровые методы были подобраны в соответствии с этапами изучения лексики иностранного языка, на каждом из которых можно применять определенные игровые методики

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Самообразование
Не зависимо от поля деятельности, каждый человек занимается самообразованием. Цели его диктуются общественным развитием, ведь важно не отставать в практике от теории своей профессиональной деятельности. При самообразовании педагог повышает свою квалификацию без предварительно созданных программ и с ...

Типология и многообразие организационных форм обучения
Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в разнообразных формах обучения, характер которых обусловлен различными факторами: целями и задачами обучения; количеством учащихся, охваченных обучением; особен­ностями отдельных учебных процессов; местом и временем учеб­ной р ...

Патриотическое воспитание на уроках русского языка
Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указывает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан. Однако распад Советского Союза, происшедшие в России изменения, вызванные перех ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru