Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Развитие воображения » Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица 2 - Результаты диагностики творческого воображения учащихся КГ (в баллах)

№ п/п

Учащиеся

Количественная продуктивность деятельности

Гибкость использования идей

Оригинальность воображения

Уровень сформированности творческого воображения (средний балл)

1

Света Е.

2

2

1

3

2

Вера К.

4

4

1

3

3

Антон Е.

3

1

1

2

4

Андрей К.

3

2

2

2

5

Ира Н.

3

3

3

3

6

Вадик Ю.

2

4

3

3

7

Рома А.

1

4

2

2

8

Юля С.

1

3

2

2

9

Валентин Т.

3

3

2

2

10

Уля Ф.

3

1

2

2

Анализируя показатели, представленные в таблицах 1 и 2 видим, что в основном это работы 3 и 2 группы. Творческое воображение у детей как в контрольной, так и в экспериментальной группах, развито слабо, не было выявлено детей с высоким уровнем развития воображения, рисунки которых отличались бы эмоциональностью, красочностью и оригинальностью, т.е. ни один из учащихся не относится к четвертому, пятому и шестому уровню, не были выявлены также работы и с очень низким (первым) уровнем развития воображения.

Представим результаты диагностики уровня творческого воображения учащихся на рис.1.

Рисунок 1 - Диагностика уровней творческого воображения ЭГ и КГ учащихся 2 «А» класса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Педагогические заметки:

Методика эстетического воспитания в ВУЗе
В основе методики эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и молодого человека по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде. Успех этой работы во ...

Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: 1. использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; 2. акцент на самостоятельной работе у ...

Теоретические положения о понятии самовоспитания
Самовоспитание – сознательная деятельность, направленная на возможно более полную реализацию человеком себя как личности. Основываясь на активизации механизмов саморегуляции, предполагает наличие ясно осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Самовоспитание – относительно позднее приобретение ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru