В начале 1990-х в Канаде было 69 университетов и колледжей, которые присваивали ученую степень, в которых постоянно училось 572900 студентов. Среди наиболее крупных университетов страны можно выделить следующие: Университет Альберты (основан в 1906) и Университет в Калгари (основан в 1945) в Альберте; Университет Британской Колумбии (основан в 1908) и Университет Симона Фрейзера (основан в 1963) в Британской Колумбии; Университет Манитобы (основан в 1877); Университет Монктона (основан в 1864) и Университет Нью Брансвика (основан в 1785), в Нью Брансвике; Университет Монреаля (основан в 1878), и университет Квебека (основан в 1968), в Квебеке; и Университет Саскачевана (основан в 1907).
Образовательная система в Канаде производна от британской и американской традиций, французской традиций, особенно в провинции Квебека.
Менее половины Канадцев оканчивает старшие классы средней школы. Около 10 % имеют ученую степень. Студенты со всего мира учатся в Канадских университетах.
Педагогические заметки:
Достоинства и недостатки тестирования
тестовый контроль учащийся Одним из недостатков тестового метода контроля знаний студентов является то, что создание тестов, их унификация и анализ - это большая кропотливая работа. Чтобы довести тест до полной готовности к применению необходимо несколько лет собирать статистические данные, хотя бы ...
Роль решения задач в процессе обучения физике
В последнее время наблюдается тенденция усиления внимания к решению задач при обучении физике, и им отводится значительная часть курса. Решение задач выступает и как цель, и как метод обучения. Метод решения задач с успехом используется учителями при изложении нового учебного материала и его закреп ...
Гуманистические концепции воспитания
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса. Для обозначения таких отношений употребляется термин «гуманное воспитание». Последний предполагает особую заботу общества об образоват ...