Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующий ВЫВОД: у всех обследуемых детей выявлены нарушения лицевой моторики. Рассматривая и анализируя полученные в ходе обследования данные, был вычислен общий балл, который составил 2.6 б. – 2,8 б., т.е. все обследуемые дошкольники находятся примерно на одном уровне развития в состоянии лицевой моторики. Наиболее успешно дети справились с заданиями на исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз (здесь средний балл составил 3 б) и с заданиями на исследование объема и качества движений мышц глаз (средний балл равен 2,8 б.), а затруднения вызвали задания на исследование объема и качества движения мышц лба (средний балл равен 2.7 б.).Задание на исследование объема и качества движений мышц щек (средний балл равен 2.6 б.) и задание на исследование символического праксиса так же вызвали затруднения.
Педагогические заметки:
Организация проведения занятий в малокомплектном детском
саду
Решение образовательно-воспитательных задач в соответствии с требованиями "Программы воспитания в детском саду" и с
учетом особенностей обучения детей разного возраста изобразительной деятельностью в смешанной группе осуществляется главным образом в форме занятий трех типов [1, с.102]: 1) ...
Умственное воспитание школьников
Стратегия перестройки современного образования предусматривает изменение приоритета целей обучения: от ориентации на усвоение знаний, умений и навыков школа переходит к развивающему обучению. Сегодня школа должна создать все условия, обеспечивающие развитие личности школьника. Современность предъяв ...
Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в
учебной деятельности младших школьников
Модель включает три функциональные подсистемы: - информационно-аналитическую, определяющую направления анализа информационного потока, отбора и конструирования содержания эколого-экономического образования, разработки информационно-методического обеспечения экообразовательного процесса; - экспертно ...