Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей

Страница 5

Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующий ВЫВОД: у всех обследуемых детей выявлены нарушения лицевой моторики. Рассматривая и анализируя полученные в ходе обследования данные, был вычислен общий балл, который составил 2.6 б. – 2,8 б., т.е. все обследуемые дошкольники находятся примерно на одном уровне развития в состоянии лицевой моторики. Наиболее успешно дети справились с заданиями на исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз (здесь средний балл составил 3 б) и с заданиями на исследование объема и качества движений мышц глаз (средний балл равен 2,8 б.), а затруднения вызвали задания на исследование объема и качества движения мышц лба (средний балл равен 2.7 б.).Задание на исследование объема и качества движений мышц щек (средний балл равен 2.6 б.) и задание на исследование символического праксиса так же вызвали затруднения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Периоды дословесного речевого развития по месяцам
В возрасте одного месяца ребенок внимательно смотрит в лицо наклонившегося над ним человека. Реакция сосредоточения на речевое общение. Крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок. Ребенок начинает издавать какие-то неопределенные звуки. В возрасте двух месяцев ребенок улыбается в ответ на лас ...

Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Реализация образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в массовой школьной практике обеспечивается учебно-методическим комплексом, построенным на единых концептуальных основаниях и в то же время допускающим определенную вариативность использования. Таким образом, используя данный комплек ...

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru