Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующий ВЫВОД: у всех обследуемых детей выявлены нарушения лицевой моторики. Рассматривая и анализируя полученные в ходе обследования данные, был вычислен общий балл, который составил 2.6 б. – 2,8 б., т.е. все обследуемые дошкольники находятся примерно на одном уровне развития в состоянии лицевой моторики. Наиболее успешно дети справились с заданиями на исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз (здесь средний балл составил 3 б) и с заданиями на исследование объема и качества движений мышц глаз (средний балл равен 2,8 б.), а затруднения вызвали задания на исследование объема и качества движения мышц лба (средний балл равен 2.7 б.).Задание на исследование объема и качества движений мышц щек (средний балл равен 2.6 б.) и задание на исследование символического праксиса так же вызвали затруднения.
Педагогические заметки:
Работа с молодежью как способ решения проблем молодежной субкультуры
В современной России проблемам такой многочисленной группы как молодежь уделяется с каждым годом все большее внимание. В настоящее время в России четвертая часть жителей находятся в возрасте от 14 до 29 лет. При этом Удмуртия не исключение. По последним данным в республике проживает 414990 человек, ...
Современные исследования в специальной психологии и
педагогике объективно подтверждающие положительное влияние искусства на детей с
различными отклонениями в развитии
В России в настоящее время психокоррекционная практика использования разных видов арттерапии с детьми с отклонениями в развитии представлена в работах Ю. Б. Некрасовой «Библиотерапия на подготовительном этапе социальной реабилитации заикающихся», Б. И. Айзенберг, Л. В. Кузнецовой «Психокоррекционна ...
Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры
школьников
Формирование художественной культуры ребенка многие авторы считают одним из важнейших для формирования личности школьника. Почему? С.А.Герасимов поясняет это так: “ Функцией нравственно-эстетического воспитания и художественно-эстетической деятельности детей является развитие у них образного мышле ...