з) Разделение изучаемых предметов на обязательные и предметы, изучаемые по выбору самих учащихся. Во многих школах США в IX—XII классах в качестве обязательных являются два предмета — английский язык и физическое воспитание. Так, в школе «Ньютон Норе» на выбор учащихся предлагается около 90 предметов.
и) Сочетание школьных занятий с самостоятельной рабо той учащихся в библиотеках, учебных кабинетах. В вышеназванной школе «Ньютон Норе» учебные занятия в неделю составляют 22 часа (по субботам занятия в школе не проводятся). Это позволяет учащимся на протяжении 1—2 часов ежедневно работать в библиотеке, самостоятельно приобретать или углублять свои знания.
к) Преемственность образовательно-воспитательных учреждений и непрерывность образования. Эта тенденция все более пробивает себе дорогу. Она обусловлена тем, что быстрое развитие науки и техники, коренные усовершенствования технологии производства, появление его новых отраслей требуют от производителей более глубоких знаний, овладения новыми научными достижениями и непрерывного повышения своей профессиональной квалификации.
Педагогические заметки:
Задачи и структура университета
Основными задачами Университета являются: 1. Удовлетворение потребности органов внутренних дел в высококвалифицированных специалистах и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, сочетающих глубокие профессиональные знания с необходимыми профессионально-нравственными и моральными качествами, ...
Используемые программы и методики по театрально-художественной деятельности
для развития коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника
После проведения диагностики в качестве коррекционной работы, направленной на развитие коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника в нашем исследовании была выбрана театрально- художественная деятельность. Для работы нами также были подобраны ряд программ и методик по театральной деятельно ...
Определение игры как вида человеческой деятельности
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправл ...