По итогам изучения рассуждения в 5-8 классах ученики владеют следующими основными умениями и навыками:
1. Отличать рассуждение от других типов речи
2. Знать особенности употребления рассуждения в научном, художественном и публицистическом стиле
3. Определять тему, основную мысль, авторскую позицию в тексте
4. Находить в тексте структурные элементы рассуждения
5. Уметь строить устный ответ на лингвистическую тему, используя тип речи рассуждение.
Педагогические заметки:
Коррекция характера у детей с умственной отсталостью
Прежде чем рассматривать данный метод коррекции, мы опишем формирование характера детей с нарушением интеллекта. Формирование характера у ребёнка с нарушением интеллекта. На формирование характера определенное влияние оказывает тип нервной деятельности. Однако, как это доказано многими исследования ...
Понятие «качество образования», основные критерии оценки и
технологии повышения качества ее
Образование - по законодательству РФ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специальн ...
Результаты опытно-экспериментальной работы по
организации творческой деятельности учащихся
В Профессиональном училище № 79 осуществляется подготовка специалистов на уровне начального профессионального образования - по специальности «Оператор ЭВМ» на базе 9 классов средней школы. Освоение информационных технологий является составной частью профессиональной и общеобразовательной подготовки ...