По итогам изучения рассуждения в 5-8 классах ученики владеют следующими основными умениями и навыками:
1. Отличать рассуждение от других типов речи
2. Знать особенности употребления рассуждения в научном, художественном и публицистическом стиле
3. Определять тему, основную мысль, авторскую позицию в тексте
4. Находить в тексте структурные элементы рассуждения
5. Уметь строить устный ответ на лингвистическую тему, используя тип речи рассуждение.
Педагогические заметки:
Детское
творчество, его основная задача
Детское творчество присутствует в нашей действительности повсюду: на асфальте улиц, на заборах, на стенах домов; работы детей хранят в школах, семьях и музеях, их печатают в книжках и журналах. Многие люди, давно простившиеся со своим детством, сберегают их в своих личных архивах. Кто бывал на выст ...
Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
дизартрия моторный недоразвитие речь Обследование состояния общей моторики. Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции. Оценка результатов: 3 балла – движения выполняются качественно, правильно, последовательно; отмечается плавное переключение с одного движения на ...
Как проходит обучение в магистратуре
Магистратура – это возможность повысить уровень своего образования и получить диплом, который будет признаваться во всем мире. Но многие студенты предпочитают традиционный путь обучения, а именно 5 лет и получение диплома специалиста. Некоторых останавливает дополнительный год обучения, ну а многие ...