Особенности изучения типа речи рассуждение в 5-8 классах

Страница 2

По итогам изучения рассуждения в 5-8 классах ученики владеют следующими основными умениями и навыками:

1. Отличать рассуждение от других типов речи

2. Знать особенности употребления рассуждения в научном, художественном и публицистическом стиле

3. Определять тему, основную мысль, авторскую позицию в тексте

4. Находить в тексте структурные элементы рассуждения

5. Уметь строить устный ответ на лингвистическую тему, используя тип речи рассуждение.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
дизартрия моторный недоразвитие речь Обследование состояния общей моторики. Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции. Оценка результатов: 3 балла – движения выполняются качественно, правильно, последовательно; отмечается плавное переключение с одного движения на ...

Требования к учебной мастерской
Учебные мастерские следует располагать изолированно от классных помещений (на первом этаже в торцах зданий), с устройством звукопоглощающих капитальных стен и перекрытия второго этажа. Помещения учебных мастерских должны быть светлыми, теплыми и сухими. Запрещается организация мастерских в подвальн ...

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru