Проведя работу по развитию познавательного интереса учащихся с использование наглядности, определив все характеристики восприятия различных видов наглядности необходимо сделать вывод, что именно соподчинённость наглядности со всеми характеристиками урока, правильный подбор наглядности, аргументированное её применение, необычность её представления на уроке будет способствовать развитию ПИ.
Таким образом наша гипотеза- если на уроках русского языка использовать различные виды и формы наглядности, то это будет способствовать повышению познавательного интереса школьников к предмету, была доказана.
Педагогические заметки:
Рассуждение как функционально-смысловой тип речи
Рассуждение - функционально-смысловой тип речи, логической основой которого являются «каузальные (причинно-следственные) отношения между явлениями (на основе умозаключения)», с функцией обоснования признака, действия, оценочного состояния, возможности, долженствования, необходимости . Функция рассу ...
Актуальность использования электронных учебных пособий в обучении
электронный учебный геометрия преподавание Выявленные ошибки учащихся могут быть связаны с однородностью и ограниченностью полученного при изучении элементов геометрии в курсе математики 7-8 классов наглядного опыта, тормозящего, в свою очередь, формирование умения вычленять и обобщать свойства и п ...
Педагогические условия совершенствования трудового воспитания в современной
семье
Труд есть сознательная, целесообразная, созидательная деятельность человека, направленная на удовлетворение его материальных и духовных потребностей, развивающая его физические и духовные сущностные силы а также нравственные качества. Содержанием трудового сознания является производственный опыт: п ...