Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к изучению русского языка

Информация о педагогике » Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка » Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к изучению русского языка

Страница 2

Проведя работу по развитию познавательного интереса учащихся с использование наглядности, определив все характеристики восприятия различных видов наглядности необходимо сделать вывод, что именно соподчинённость наглядности со всеми характеристиками урока, правильный подбор наглядности, аргументированное её применение, необычность её представления на уроке будет способствовать развитию ПИ.

Таким образом наша гипотеза- если на уроках русского языка использовать различные виды и формы наглядности, то это будет способствовать повышению познавательного интереса школьников к предмету, была доказана.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников
Личностная приспособленность как интраперсональный коррелят социально-психологической адаптированности (интегрированности). Характерной психологической чертой раннего юношеского возраста является переживание развивающейся личностью кризиса идентичности. Последний приобретает особую актуальность в и ...

Средства массовой информации как факторы, влияющие на особенности современного детства
Средства массовой информации - (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. К средствам массовой информации относятся: ü Печатные издания: газеты, журн ...

Анализ результатов опытно-практической работы по определению форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков
Цель: произвести анализ результатов формирующего этапа опытно-практической работы по определении форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков. Итак, повторная диагностика показала положительную динамику по критерию "способность прилагать ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru