Вариант механизма работы с семьями группы риска

Страница 4

Задачи социального педагога – создать в семье ощущение безопасности, он должен быть твердо убежден в правильности своих действий, быть способным четко изложить свои цели клиентам, с которыми собирается работать.

Социальный педагог должен постоянно усваивать новые методы и приемы работы с семьей, понимать механизм их воздействия и ответственно подходить к их применению.

Оказывая помощь другим людям, он должен отличаться от других профессионалов не только специальными знаниями, но и особенно отношением к своим клиентам. С одной стороны, он должен признавать и уважать их права как личностей, а с другой – учитывать неповторимость внутреннего мира каждого человека, что не терпит общего похода. Для установления контакта социальный педагог должен научиться смотреть на мир глазами своего клиента – с позиции клиентоцентризма.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к изучению русского языка
Развитие познавательного интереса является одним из важных факторов обучения, который позволяет достигнуть наиболее качественных и высоких результатов. В результате изучения ПИ было выявлено, что одним из факторов его развития является использование наглядности. Изучение трудов Е.А. Гогуна, Н.А. Ип ...

Влияние музыки человека: психологические и физиологические факторы
Все древнейшие учения земных цивилизаций содержат в себе и опыт воздействия музыки на животных, растения и человека, накопленный тысячелетиями. В древности выделяли 3 направления её влияния на человека: 1) на духовную сущность; 2) на интеллект; 3) на физическое тело. Эти известные с древности напра ...

Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность
Под работоспособностью в широком смысле этого слова следует понимать «тот максимум работы, который в состоянии выполнить человек». Известно, что этот максимум зависит от целого ряда субъективных и объективных факторов. К субъективным факторам здесь относятся – знания, умения, способности, мотивы, в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru